Обслуживание Cessna на российских просторах
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Обслуживание Cessna на российских просторах
Задумываюсь о приобретении самолета. В качестве одного из основных вариантов - подержанная Сессна 150-152. Смущает следующий момент: я абсолютный ноль в технике - не знаю, с какой стороны подходить к мотору, никогда не ремонтировал сам автомобиль и т.п. Последний разобранный автомобиль - игрушечный "Урал" в 5 лет
Нахожусь я в Екатеринбурге. Насколько реально правильно и качественно обслужить Сессну самостоятельно? Американскую схему представляю - периодические "техосмотры" сертифицированными механиками, плюс грамотное обслуживание в огромном количестве клубов, плюс куча пилотов-владельцев Сессн вокруг, плюс авторизованные центры самой компании. У нас пока слышал об офицальном представителе компании и о специалистах-"неофицалах" (www.cessna.spb.ru), которые хорошо разбираются в предмете. Минус у них один - далеко.
Лайкоминги и Континентали российскому механику того же "Росто" совершенно неизвестны, знание английского языка (для исполнения всех регламентов) не всегда на уровне. Самостоятельно - страшновато без навыка.
Подскажите, насколько это реально/трудно/нетрудно. Как обслуживать, насколько это дорого? Нужно ли обращаться к "знатокам", или наши мотористы справятся? Может, вообще, не так страшен черт, как его малюют?
Нахожусь я в Екатеринбурге. Насколько реально правильно и качественно обслужить Сессну самостоятельно? Американскую схему представляю - периодические "техосмотры" сертифицированными механиками, плюс грамотное обслуживание в огромном количестве клубов, плюс куча пилотов-владельцев Сессн вокруг, плюс авторизованные центры самой компании. У нас пока слышал об офицальном представителе компании и о специалистах-"неофицалах" (www.cessna.spb.ru), которые хорошо разбираются в предмете. Минус у них один - далеко.
Лайкоминги и Континентали российскому механику того же "Росто" совершенно неизвестны, знание английского языка (для исполнения всех регламентов) не всегда на уровне. Самостоятельно - страшновато без навыка.
Подскажите, насколько это реально/трудно/нетрудно. Как обслуживать, насколько это дорого? Нужно ли обращаться к "знатокам", или наши мотористы справятся? Может, вообще, не так страшен черт, как его малюют?
Летайте безопасно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Обслуживание Cessna на российских просторах
Если мозг авиатехника не усох и не растворился в спирте, то знание английского языка легко раскроет все секреты обычного ТО. Для поиска неисправностей и ремонта нужен опыт - лучше обратиться к специалистам хотя бы за советом. Но если вы не в состоянии КАЧЕСТВЕННО отремонтировать хотя бы ВАЗ-2101 (и не имеете подобного минимального опыта) то лучше не рисковать самолетом и здоровьем.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обслуживание Cessna на российских просторах
Спасибо за ответ.Kurt писал(а):Если мозг авиатехника не усох и не растворился в спирте, то знание английского языка легко раскроет все секреты обычного ТО. Для поиска неисправностей и ремонта нужен опыт - лучше обратиться к специалистам хотя бы за советом. Но если вы не в состоянии КАЧЕСТВЕННО отремонтировать хотя бы ВАЗ-2101 (и не имеете подобного минимального опыта) то лучше не рисковать самолетом и здоровьем.
Не то, что КАЧЕСТВЕННО, я вообще никак не смогу его отремонтировать. Получается, на техника лучше не полагаться?
А может есть какие-нибудь курсы для самостоятельного обслуживания Cessna где-нибудь в США или Европе?
Летайте безопасно!
Re: Обслуживание Cessna на российских просторах
Можно самому пройти или послать техника на курсы в Москве: viewtopic.php?f=147&t=4123
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обслуживание Cessna на российских просторах
Зря Вы так про авиатехников.Kurt писал(а):Если мозг авиатехника не усох и не растворился в спирте, то знание английского языка легко раскроет все секреты обычного ТО. Для поиска неисправностей и ремонта нужен опыт - лучше обратиться к специалистам хотя бы за советом. Но если вы не в состоянии КАЧЕСТВЕННО отремонтировать хотя бы ВАЗ-2101 (и не имеете подобного минимального опыта) то лучше не рисковать самолетом и здоровьем.
Все зависит от размеров оплаты,учитывая ,что дешевая рыбка-плохая уха.
Мнлго людей уволенных из РККА,имеющих желание быть полезными.Вопрос только ,как их найти!
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Re: Обслуживание Cessna на российских просторах
28-th писал(а):
А может есть какие-нибудь курсы для самостоятельного обслуживания Cessna где-нибудь в США или Европе?
У Лайкоминга есть хороший курс по обслуживанию поршневых двигателей. Проводится регулярно.
http://www.lycoming.textron.com/support ... chool.html
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обслуживание Cessna на российских просторах
Дык там вроде только по 172 и 182.piloterrr писал(а):Можно самому пройти или послать техника на курсы в Москве: viewtopic.php?f=147&t=4123
Летайте безопасно!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Обслуживание Cessna на российских просторах
АОПА-Россия пожизненно.