Тренажёр Cessna-172S. Frasca.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.

#16 Сообщение челавиа » 31 янв 2012, 13:01

ЛОДОЧНИК писал(а):А чё там внутри можно почитать?
У Гордовенко узнаю, сам не видел. :D

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.

#17 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 янв 2012, 13:08

челавиа писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А чё там внутри можно почитать?
У Гордовенко узнаю, сам не видел. :D
Могу телефон Гордовенко дать, если хочешь... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.

#18 Сообщение челавиа » 31 янв 2012, 13:15

ЛОДОЧНИК писал(а):
челавиа писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А чё там внутри можно почитать?
У Гордовенко узнаю, сам не видел. :D
Могу телефон Гордовенко дать, если хочешь... :mrgreen:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.

#19 Сообщение 502 » 31 янв 2012, 13:40

Ну хотя-бы понять, чем эта программа подготовки заканчивается? Какую квалификационную отметку можно получить по окончанию этой программы? Или проверку по ФАП-147 п.2.22 отлетать можно? Там это написано?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.

#20 Сообщение челавиа » 31 янв 2012, 19:18

Пока Гордовенко прислал вот это.

Тренировочные модули

3.1 В настоящей программе реализован модульный подход к тренировке пилотов (кандидатов на получение свидетельства). В соответствии с предназначением про-граммы, таких модулей четыре:
 Модуль 1 PPL «Тренировка кандидата на получение свидетельства частного пилота»;
 Модуль 2 CPL «Тренировка кандидата на получение свидетельства коммерче-ского пилота»;
 Модуль 3 MTPL1 «Тренировка кандидата на получение свидетельства пилота многочленного экипажа (уровень 1 «Базовая подготовка к полетам на самолете, управляемом одним пилотом»);
 Модуль 4 IR «Тренировка частного и коммерческого пилотов для получения квалификационной отметки о праве полетов по приборам».
3.2 Плановые тренировки частных и коммерческих пилотов поддержании ква-лификации, а также внеплановые проверки по специальным указаниями УЛЭ ФАВТ, а также начальников летных служб эксплуатантов могут выполняться по тренировоч-ным модулям №№ 1, 2, 4. При этом состав квалификационных элементов, отрабаты-ваемый на тренировках должен:
- соответствовать цели тренировки;
- быть закреплен в задании на тренировку.
3.3 Содержание каждого квалификационного блока (перечень квалификацион-ных элементов) в каждом модуле соответствует методическим возможностям трена-жера (ICAO doc. 9625 – AN/938, 2009) и требованиям, предъявляемым к пилотам соот-ветствующей квалификации воздушным законодательством.
3.4 Содержание модуля № 3 разработано на основе требований:
- Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Выда-ча свидетельств авиационному персоналу. Выдача свидетельств членам летных экипа-жей, диспетчерам воздушного движения и специалистам по обслуживанию воздушных судов». Ред. 10, 2006 г ;
- «Правила аэронавигационного обслуживания - Подготовка персонала», doc 9868 ICAO изд. первое, 2006 г..
3.5 Содержание модулей №№ 1, 2 и 4 учитывает требования вышеуказанных документов, а также требования, предъявляемые воздушными законодательствами России и США.
3.6 Содержание модулей представлено в табличной форме, является интуитивно понятным и не требует дополнительных пояснений.
3.7 На основе формы и содержания модулей разрабатываются формализованные задания на тренировки.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.

#21 Сообщение 502 » 31 янв 2012, 19:30

А "модули" в "квалификационные отметки" по какому курсу конвертируются?

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.

#22 Сообщение MTR-299 » 31 янв 2012, 21:17

502 писал(а):Ну хотя-бы понять, чем эта программа подготовки заканчивается? Какую квалификационную отметку можно получить по окончанию этой программы? Или проверку по ФАП-147 п.2.22 отлетать можно? Там это написано?

Владимир Владимирович, отвечаю по пунктам:

1. Кандидат в пилоты должен "закончить" не нашу программу, а программу подготовки АУЦ, которая включает в себя "три источника и три составные части": теория, тренажер и летная подготовка. Для того, чтобы тренажерная подготовка не подменялась малоэффективным "тренажем в кабине самолета" и предназначен наш тренажер. Тем более, что налет на тренажере пилоту засчитывается в общий (частично), а тренаж в кабине - нет.
2. Для тренировки пилотов по приборам тренажер вообще вещь бесценная - 30 часов идет в зачет общего налета по приборам. Тренажем в кабине этого не заменишь, а налет на ВС - дорогое удовольствие.
3. Получение квалификационных отметок или проверок по п. 2.22 ФАП - 147 на тренажерах типа FSTD A FNPT II не предусмотрено (doc.9625 ICAO). Тренировать и засчитывать в общий налет можно, а проверять нужно на ВС.
4. Таким образом, наша программа является руководством по использованию тренажера, как инструмента для реализации потребностей заказчиков - АУЦ и эксплуатантов, которые заинтересованы в снижении стоимости летной подготовки пилотов во-первых, и обеспечении качества тренажерной подготовки во-вторых. Каждый модуль включает в себя набор элементов полета, а также имитируемых отказов и нештатных ситуаций, которые соответствуют требованиям к частным и коммерческим пилотам и MTPL1 (Приложение 1, ФАП-147, doc.9868 ICAO и др) и которые обеспечены методическими возможностями тренажера.
5. В программе все это написано. А необходимость ее наличия прямо определена doc.9625 ICAO.
5. Приезжайте в гости - обсудим программу, Ваше мнение для нас ценно. Во всяком случае пространство для совершенствования и развития большое.

С уважением. Ю.Иванченко

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.

#23 Сообщение 502 » 31 янв 2012, 21:38

Юрий Витальевич, спасибо за развёрнутый ответ.
MTR-299 писал(а):2. Для тренировки пилотов по приборам тренажер вообще вещь бесценная - 30 часов идет в зачет общего налета по приборам. Тренажем в кабине этого не заменишь, а налет на ВС - дорогое удовольствие.
Поностью согласен.
Готова ли Челавиа озвучить стоимость часа (включая стоимость инструктора) при подготовке для получения отметки о допуске к ППП? Есть ли у АУЦ Челавиа в утвержденной программе право готовить частных пилотов на получение такой отметки?

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»