Сессна 182 с дизельным двигателем от СМА (SMA)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#91 Сообщение Konstantinos » 08 окт 2011, 23:23

520 писал(а): Никакого соляра ему не надо...
для меня чайника темка читается цесна с дизелем.
значит ура можно слить с трактора в лесу :D
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#92 Сообщение 520 » 09 окт 2011, 00:00

Если у вас лишние 68.000 евро завалялись - можете хоть мазутом его заправлять. Этот движок изначально заточен под работу на авиационном керосине. И ни на чём другом!
С наилучшими!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#93 Сообщение lt.ak » 09 окт 2011, 01:51

Konstantinos писал(а):для меня чайника темка читается цесна с дизелем.
значит ура можно слить с трактора в лесу :D
Konstantinos писал(а):Лейте топливо которое у ВАС в Инструкции по эксплуатации.
получайте на партию сертификат и паспорт качества.
проверяйте партию в лаборатории сравнивайте показатели и летайте на здоровье.
Dr.Jekyll and Mr.Hyde ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#94 Сообщение Konstantinos » 09 окт 2011, 08:21

520 писал(а):Если у вас лишние 68.000 евро завалялись - можете хоть мазутом его заправлять. Этот движок изначально заточен под работу на авиационном керосине. И ни на чём другом!
спасибо за разъеснение.
значит Джет А - это забугорный авиакеросин?
а РТ - ракетное топливо что ли? :D или марка авиакеросина?
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#95 Сообщение 520 » 09 окт 2011, 19:21

Jet A - забугорный авиакеросин. РТ, ТС-1 - наше его отечественные аналоги. Даже лучше! Люфты это признали через год полётов в Россию, убрав свои ТЗ с фильтрами в аэропортах куда они летать начинали.
С наилучшими!

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#96 Сообщение Konstantinos » 09 окт 2011, 19:50

520 писал(а):Jet A - забугорный авиакеросин. РТ, ТС-1 - наше его отечественные аналоги. Даже лучше! Люфты это признали через год полётов в Россию, убрав свои ТЗ с фильтрами в аэропортах куда они летать начинали.
спасибо.
всё понятно.
Летаю на Yamaha.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#97 Сообщение Malabar » 09 окт 2011, 19:56

Prizer+ писал(а):Сравниваем стоимость эксплуатации самолета Цессна -172 с двигателями:
Бензиновый, типа
Lycoming IO-360-L2A flat-4, или однотипные ему.
Дизельный,
Типа Centirion 2,0, или однотипные ему.
Расходы часовые.
Centirion 2,0 – 15-20 литров, берем средний в 17,5 литров
Lycoming IO-360-L2A - 35-40 литров, берем минимальный в 35 литров.
мои пять копеек.
а то тут чудеса в решете рассказывают по топливную экономичность в два раза!!! :D

Lycoming IO-360-L2A имеет мощность 160 л.с. (взлетный)
крейсер 0.75 мощности = 120 л.с (2380-2400 об.мин)
удельный расход топлива 0.210- 0.230 грамм на л.с умножаем на 120 л.с
получем реальный расход топлива 25-27 в час с учетом взлетов возьмем 30 литров в час.
0.50 мощности = 17-20 литров в час
откуда у вас цифры 35-40 литров в час,??? этот двигатель в взлетном режиме сможет переварить максимум 35-36 л.ч

считаем теперь дизель.
взлетный. 230 л.с умножаем на удельный расход дизеля 0.150-170 грам на л.с
получаем взлетный режим расход 35-39 литров в час.
соответсвенно 0.75 мощности получаем 26-30 литров в час.
на 0.50 мощности (115л.с) получаем 17-20 литров в час
если эта дизель берет 15 литров в час, то цессна должна лететь успользуя всего 100 л.с двигателя, что может быть наверно реальностью, но какая скорость при этом будет.?

замена старого континенталя, карбюраторного, 50-годов,
на самый совершанный в настоящее время авиационный дизель SR305
дает топливную экономичность всего 8-10%

не забывайте так же что ремонт (замена) дизеля будет стоить в два и более раза дороже чем анологичный бензиновый.

и ни кто не говорит о том что
С-182 SMA при -20 и холоднее не прогревается даже до начала зеленой зоны.
при полностью закрытом капоте и радиаторе. как взлетать?

по поводу як-18т
при перегонах на высотах до 1000 метров при скорости 200-210 км в час
на 59%, расходует 42-43 литра в час с учетом взлетов и прогревов
на обоих тешках что через меня проходили был одинаковый расход топлива
бензин автомобильный 95, 98.
Последний раз редактировалось Malabar 09 окт 2011, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#98 Сообщение Konstantinos » 09 окт 2011, 20:15

У нас холодновато зимой.
-20 в сыктывкаре ежедневно зимой.
это типа даже не плохо.
Самолёт интересный.
но
во первых он замёрзнет у нас.
во вторых не такой он и массовый,,а если ремонт.
так что я пока склоняюсь к бензиновому варианту.
хоть тс-1 у меня как махорки :D
Летаю на Yamaha.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#99 Сообщение Malabar » 09 окт 2011, 20:20

к тому же надежность этого дизеля пока под большим сомнением.
и степень риска у этого дизеля по моему мнению больше чем эксплуатация бензиновой версии цессны на автобензине.

ни кому свою точку зрения не навязываю.
высказал только свои размышления по всему этому.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#100 Сообщение Kurt » 09 окт 2011, 21:23

520 писал(а):Jet A - забугорный авиакеросин. РТ, ТС-1 - наше его отечественные аналоги. Даже лучше! Люфты это признали через год полётов в Россию, убрав свои ТЗ с фильтрами в аэропортах куда они летать начинали.
:wink: Конечно лучше, особенно по цене. ТС-1 в среднем аэропорту РФ заметно дешевле Jet-а в европейских портах, а перевозка кероса тоже денег стоит. ТС и РТ официально разрешено лить в A-320, а калькулятором там не хуже нашего пользоваться умеют.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#101 Сообщение Ton » 09 окт 2011, 22:08

Malabar писал(а): Lycoming IO-360-L2A имеет мощность 160 л.с. (взлетный)
крейсер 0.75 мощности = 120 л.с (2380-2400 об.мин)
удельный расход топлива 0.210- 0.230 грамм на л.с умножаем на 120 л.с
получем реальный расход топлива 25-27 в час с учетом взлетов возьмем 30 литров в час.
0.50 мощности = 17-20 литров в час
откуда у вас цифры 35-40 литров в час,??? этот двигатель в взлетном режиме сможет переварить максимум 35-36 л.ч
Посмотрел в Operators manual.
Lycoming IO-360-L2A имеет мощность 160 л.с. (2400 об.мин)
крейсер 0.75 мощности = 120 л.с (2180 об.мин)
расход топлива 8,8 Gal./Hr. - 33,3 лит/час

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#102 Сообщение Malabar » 09 окт 2011, 22:38

по оборотам ошибся :mrgreen:
160 лс. обороты 2400 макс
180 л.с обороты 2700 макс
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#103 Сообщение 520 » 10 окт 2011, 02:56

... ТС-1 в среднем аэропорту РФ заметно дешевле Jet-а в европейских портах, а перевозка кероса тоже денег стоит....
Как это ни странно, но сегодня разница в цене (о которой Вы пишете) почти что выровнялась. И бывает что наши российские А-319/-320/-321 танкеруются в западных аэропортах (то есть берут на борт керосина больше, чем это надо для полёта, там где топливо обходится дешевле. Приходилось самому этим делом в добровольно-принудительном порядке заниматься)
:D

К тому же Люфты изначально пользовались НАШИМИ РТ и ТС-1, когда стали летать на В-737 и А-318 в Россию. Вот только поначалу они в Казани, в Нижнем и в Перми поставили свои подкачивающие насосы с фильтрами и ёмкостями для отстоя нашего керосина, чтобы свои борты там заправлять. Пригнали их своим ходом из Германии.

Да вот только буквально через полгода все эти приспособы уехали обратно в Германию, потому как немцы осознали, что наши ГОСТ-ы по топливу таки строже европейских, как ни странно.

Мне об этом пермский супервайзер от Люфтов рассказывал в своё время.
ТС и РТ официально разрешено лить в A-320, а калькулятором там не хуже нашего пользоваться умеют.
Вот это самое разрешение в России и получали именно Люфты, которые практически первыми из иностранцев стали летать к нам своими рейсами регулярно. А наши компании стали брать импортную авиатехнику на пару лет попозже (не считая А-310-х в АЭРОФЛОТ-е)...
С наилучшими!

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#104 Сообщение Kurt » 10 окт 2011, 09:26

Как это ни странно, но сегодня разница в цене (о которой Вы пишете) почти что выровнялась.
Может Я куда-то не туда летаю, но при выполнении рейсов по РФ (СПб, Кубань, Урал) цифры PROPFIT/LOSS в предварительном анализе трехзначные USD, а при полетах в Стамбул, Австрию, Германию и Швецию - четырехзначные, так что в Европу из СПб всегда летаем с максимальной заправкой, не смотря на то что на каждую тонну сверх нормы, жгем дополнительно 30...40 кг/час.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#105 Сообщение Konstantinos » 10 окт 2011, 14:19

Malabar писал(а):к тому же надежность этого дизеля пока под большим сомнением.
и степень риска у этого дизеля по моему мнению больше чем эксплуатация бензиновой версии цессны на автобензине.

ни кому свою точку зрения не навязываю.
высказал только свои размышления по всему этому.
спасибо.
к Вашей точки зрения я прислушаюсь.
Летаю на Yamaha.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»