Сессна 182 с дизельным двигателем от СМА (SMA)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#76 Сообщение lt.ak » 30 ноя 2009, 15:22

Prizer+ писал(а):...
Профи, наверное, сможет определить по фото со вскрытым капотом, что там за двигатель.

...
раз не "профи" по двигателям, ну тогда посмотрите хотя бы на воздухозаборники ...
Вложения
182TD_side_by_side.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#77 Сообщение Ворожейкин » 06 окт 2011, 08:57

Прорабатываем возможность покупки дизельной Cessna-182 для полетов в Сибири (Красноярск). Прошу дать совет (по надежности, успешно ли кушает российский авиакеросин и тп.. ), имеющих в этой теме опыт Авиаторов... :D :D :D
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#78 Сообщение Kurt » 06 окт 2011, 09:56

У Вас под Красноярском, в Назарово, базируется (по крайней мере в 2009м стояла) одна 182я с дизелем. Загляните, пообщайтесь. А может Вы к ней и присматриваетесь?

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#79 Сообщение Ворожейкин » 06 окт 2011, 10:37

К ней родимой... :D
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#80 Сообщение владислав74 » 06 окт 2011, 15:57

В Б.Грызлово дизельная Цессна водится,контактов не знаю.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Prizer+
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 15:54

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#81 Сообщение Prizer+ » 06 окт 2011, 16:26

владислав74 писал(а):В Б.Грызлово дизельная Цессна водится,контактов не знаю.

На ней летает Вася-дизель. :wink:

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#82 Сообщение Konstantinos » 07 окт 2011, 22:25

мне тоже интересно как живут такие самолётики.
прочитал этот топик раз уже несколько.
дизель в наших краях большой плюс.
интересно сколько стоит сее чудо да с поплавками.?
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#83 Сообщение 520 » 08 окт 2011, 03:26

Насколько мне известно от наших парней из Нижнего, SMA пока что имеет проблемы ЗИМОЙ. Французы заморачиваться с сертификацией по этому параметру НЕ ХОТЯТ, просто установили ограничение (на земле НЕ НИЖЕ минус 20 градусов Цельсия). Так что для Сибири и большей части России это будет не круглогодичный вариант использования...
:mrgreen:

Да и в Перми та Цессна упала по причине отказа движка. Спросите у Эдуарда Лосеева, который её пилотировал тогда. Он тут появляется иногда....
С наилучшими!

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#84 Сообщение Konstantinos » 08 окт 2011, 07:17

мда.
а что нам скажет Эдуард Лосев?.
по поводу дизельных моторов СМА.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#85 Сообщение Konstantinos » 08 окт 2011, 07:24

в перми была зима.
моё мнение что враг дизельной цессны это наше дизельное топливо и даже зимнее.
есть в ответах данного топика что эта птичка ест авиа дизтопливо-керосин(забугорное)
и ТС-1 (нашинское). Так вот Я думаю что в данный самолёт эксплуатантам из россии надо лить только ТС-1 и через лабораторию.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#86 Сообщение Konstantinos » 08 окт 2011, 07:32

Ворожейкин писал(а):К ней родимой... :D
я бы купил такой самолёт.
если не трудно скинь в личку сколько за неё просят денег у вас.
так для инфы начать ориентироваться.
конечно если есть аналогичный борт с допуском на аи-95 то лучше наверно его приобрести.
если ВЫ не гуру в нефтепродуктах.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#87 Сообщение Konstantinos » 08 окт 2011, 21:30

вот таблица температуры вокруг райдера согласно скорости снегохода и температуры на улице.
Вложения
температура.jpg
температура.jpg (55.22 КБ) 9244 просмотра
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#88 Сообщение Konstantinos » 08 окт 2011, 21:39

так вот продолжая тему.
при скорости 80 и на улице -12
уже температура минус 40.

у нас шеф на зиму заказывает для скамеек не зимний дизель а арктический.
типа он до минус 50.
последние года 2 у нас сорокет стоит месяц точно.
так вот это арктическая саляра мёрзнет только в путь.
мы с ребятами сделали вывод что ни фига она не арктическая или разучились делать.
поэтому мешаем 50 на 50 с тс -1
вопросы замерзания исчезли.

потом тут кто то спрашивал про резиночки на дизеле как они стоят на ТС-1
я думаю что импортные стоят хорошо.
потому что у нас некоторые кразы под тз-22 на аэродроме отродясь не видели д/т.
а только тс-1 работают лет по 20 минимум.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#89 Сообщение 520 » 08 окт 2011, 22:48

SMA работает на Jet A или нашем ТС-1, РТ. Никакого соляра ему не надо...
С наилучшими!

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#90 Сообщение Konstantinos » 08 окт 2011, 23:21

520 писал(а):SMA работает на Jet A или нашем ТС-1, РТ..
ТС-1 понятно.
ДЖЕТ А --не понятно что это?
РТ - не понятно что это?
подскажите что за горючие составы? пожалуста.
спасибо.
Летаю на Yamaha.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»