Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Вам прходилось летать на Цессне?

Да
125
56%
Нет
8
4%
Хочу попробовать
89
40%
 
Всего голосов: 222

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#121 Сообщение Jantar » 04 фев 2010, 10:00

У нас же страна советов, кто то нашептал ))) да и аналогию с машиной проводят... а заливаем только аэрошелл.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#122 Сообщение Anatoly M - Cessna » 08 фев 2010, 10:04

Jantar писал(а): ... ... ...
2. Есть ли какие либо ограничения или особые требования при переходе от минерального масла на полу синтетику, промывка и т.п. ??
При переходе с минерального масла на полусинтетическое... промывать двигатель нет необходимости.
Для двигателей "Lycoming" и "Continental" рекомендуем использовать полусинтетическое масло "AeroShell Oil W 15W-50".

http://www.odolen.ru/catalogue/group939/ungroup949

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#123 Сообщение Александр E - Cessna » 03 авг 2010, 15:53

Представительство компании Cessna Aircraft в России открыло офис в Петербурге.
Представитель: Иванов Николай
Эл. почта: spb@cessna-aircraft.ru
Консультации, продажа новых и б/у самолётов Cessna, решение различных вопросов, связаных с эксплуатацией.
Обращайтесь! Всегда рады помочь.

Просьба к модераторам не счесть за рекламу.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#124 Сообщение su27 » 30 авг 2010, 14:57

Александр E - Cessna писал(а):- Go-Around Switch
При нажатии на кнопку происходит перевод автопилота в режим автоматического ухода на второй круг и активируется повторный заход на посадку. Кнопка расположена на приборной доске.
вот про этот режим хотелось бы поподробнее узнать.
Я так думаю, это работает только тех портов, у которых в базе забиты схемы.
АОПА-Россия пожизненно.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#125 Сообщение Ритон » 30 авг 2010, 15:34

su27 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):- Go-Around Switch
При нажатии на кнопку происходит перевод автопилота в режим автоматического ухода на второй круг и активируется повторный заход на посадку. Кнопка расположена на приборной доске.
вот про этот режим хотелось бы поподробнее узнать.
Я так думаю, это работает только тех портов, у которых в базе забиты схемы.
да уж, поподробнее.
если в базе забита схема Чикаго, то Цессна автоматически туда уйдет?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#126 Сообщение Mikle » 30 авг 2010, 18:06

попробую ответить на этот вопрос в общем, а не с привязкой к конкретной Сессне. такая кнопка - стандартная функция многих видов автопилотов. в частности, на Sperry SPZ7000 такая есть, а этот автопилот ставится на многие ВС. функция этой кнопки проста - при её активации двигатель выводится на режим, соответствующий набору высоты 500 футов в минуту (или 700, тут я могу напутать, так как пишу по памяти, а с этим А/П летал уже давно) и выдерживается посадочный курс. далее пилот сам должен принять решение о дальнейшей схеме полёта. для каждого аэропорта схема ухода на второй круг своя, так что ничего тут забито быть не может. автопилот сам по себе не имеет базы данных.
если в данной Сессне что-то работает по-другому, прошу прощения за отнятое время.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#127 Сообщение Ton » 30 авг 2010, 18:35

У цессны 172 , автопилот не управляет газом. Скорей всего работает со схемами захода заложенными в базу данных. А уйдет самолет туда какая в этот момент будет активирована схема аэрапорта.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#128 Сообщение Александр E - Cessna » 30 авг 2010, 18:43

Из руководства по G-1000. Перевод хреновый, сильно не пинайте :D
2.JPG

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#129 Сообщение Mikle » 30 авг 2010, 19:12

Александр, я так и не понял из этого перевода, какую функцию несёт сама кнопка GA. может выложите английский вариант, по русскому невозможно ничего понять.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#130 Сообщение Anatoly M - Cessna » 30 авг 2010, 19:22

Вариант на английском языке:
G1000 SE_GA.pdf

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#131 Сообщение Ton » 30 авг 2010, 20:03

Вобщим хитрая кнопка :) кроме как отключить автопилот ничего не может.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#132 Сообщение Mikle » 30 авг 2010, 20:19

ну вот, по-английски всё понятно. нажатие кнопки GA в данном случае имеет результатом следующее:
1. на флайт директоре указатели горизонтального положения устанавливаются в положение, соответствующее набору высоты
2. на флайт директоре командная стрелка HSI начинает показывать положение относительно линии пути, которое берёт с GPS
3. деактивируется автопилот
4. на индикаторном экране GPS появляется процедура ухода на второй круг конкретно выполняемого на данный момент захода

в общем, эта кнопка не имеет тех функций, которые обычно придаются ей на более серьёзных автопилотах.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#133 Сообщение lt.ak » 30 авг 2010, 20:48

месторасположение этой кнопки - на картинке ...
2010-172-panel1-hires-s-GA.JPG
да ... это по сути ещё один отключатель автопилота ... но зато "унифицировано" с агрегатами на которых есть (будет) GFC-7xx и auto-throttle ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#134 Сообщение ВЗ52 » 12 дек 2010, 11:08

Технические курсы для пилотов Cessna 100-й серии

Испытывая некое желание получше понимать на чём летаешь (хотя, может по сегодняшним меркам, это пережиток «той» системы подготовки на Як 18Т/52), но не имея ни каких намерений лично проводить ТО и т.п., летом 2010 посетил сервис-центр «Авекс» с вопросом можно - ли (естественно, заплатив) получить некий ознакомительный технический курс по 100-й серии в каком – то объёме теоретической инфо и наглядного показа. Сертификата не надо – просто для себя.
Ответ не порадовал. Да, интеллигентно, в мягкой форме послали на ресурсы FAA читать книжки….. Денег не надо...
Вопрос же остался открытым. По посту RODEO:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=4470
….провести в следующем году 2-3х дневные технические курсы специально составленные для пилотов…
…но много технических аспектов эксплуатации, которые казались уже давно известны и понятны, открылись совсем по другому…

видно, что проблематика технической подготовки не ИТП, а именно пилотов, с учётом конкретно эксплуатируемых ВС, имеет место быть. В итоге вопросы:
- интересен ли кому из пилотов 100-й серии Цессны такой курс;
- есть ли в ближайших/перспективных планах у представительства/дилеров/АУЦ, желание проводить такой курс;
- есть ли у кого информация по возможности пройти такой курс за пределами РФ.
Хотя 2 из 3-х вопросов и не адресованы 100% напрямую представительству Цессны, но кажется, что эта ветка удобней для этой темы, если нет - просьба к модератору поправить.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#135 Сообщение lt.ak » 12 дек 2010, 11:26

ВЗ52 писал(а):Cessna 100-й серии
Cessna 120/140/150/152/162/170/172/175/177/180/182/185/190/195 это достаточно разные самолёты ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»