Cessna SkyCatcher 162

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna SkyCatcher 162

#46 Сообщение lt.ak » 22 ноя 2010, 21:56

POH (РЛЭ) ...
skycatcher_poh.pdf
(2.5 МБ) 993 скачивания
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Cessna SkyCatcher 162

#47 Сообщение VladK » 16 дек 2010, 10:42

Несколько фотографий с недавней демонстрации Cessna 162. S/N 16200008 Совсем новый, 2010-го года выпуска. Дали облазить, пощупать, но, к сожалению, пока не дали полетать.

Общее и главное впечатление - ну очень маленький!


Анфас.
c162_01.jpg
Профиль.
c162_02.jpg
Glass-cockpit. Все облегчено до предела - никаких панелей, все наружу. Ручка а-ля джойстик, но механическая. Wly-by-wire пока пе предусмотрен.
c162_03.jpg
Сидения не регулируются. Можно двигать педали вперед-назад. Внутри никакой отделки - просто крашеный металл. Рычаг между сидениями - управление закрылками. С фиксатором в виде кнопки как на ручном тормозе в автомобиле.
c162_04.jpg
Указатель уровня топлива типа "водомерное стекло", дудка stall-warning и вентилятор.
c162_05.jpg
Бортовые огни и фары на светодиодах.
c162_06.jpg
c162_07.jpg
ПВД хлипковат! Как-бы богатырским плечом не обломать!
c162_08.jpg
Народ интересуется новинкой со всех сторон.
c162_09.jpg
c162_10.jpg
Прокатили только начальницу (на левом кресле). На правом сидит "демонстратор".
Не знаю как ему, но мне лично сидеть там было как-то стремно. Ощущение будто ноги выше головы.
c162_11.jpg
"Поехали!"
c162_12.jpg
"Он улетел, но обещал вернуться!"
c162_13.jpg

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna SkyCatcher 162

#48 Сообщение LSA » 17 дек 2010, 05:56

VladK писал(а):Несколько фотографий с недавней демонстрации Cessna 162.
А где это было - аэродромчик какой?
Над планетой людей...

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Cessna SkyCatcher 162

#49 Сообщение VladK » 17 дек 2010, 07:45

LSA писал(а):А где это было - аэродромчик какой?
Санта-Барбара

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna SkyCatcher 162

#50 Сообщение 502 » 26 апр 2012, 07:09

http://www.avweb.com/avwebflash/news/Sk ... 591-1.html
April 24, 2012
Cessna reportedly hits snag in certifying Skycatchers in Europe
Skycatcher Sales On Hold In Europe
By Mary Grady, Contributing editor
Cessna has run into delays certifying its Skycatcher light sport aircraft in Europe, according to the Wichita Business Journal, and has returned deposits to some of its European customers. A Cessna spokesman said no new orders will be taken in Europe until it has worked out a plan for securing certification from the European Aviation Safety Agency. As an LSA, the Skycatcher doesn't require an FAA type certificate or production certificate for U.S. sales, but the closest EASA equivalent would require the aircraft to have both, according to the Business Journal. Cessna said it is working with EASA to find an "economical solution."

Last November, Cessna hiked the base price of the Skycatcher from $114,000 to $149,000 and made many of the commonly chosen options standard equipment. In 2009, when Cessna delivered the first Skycatcher, the company said it had more than 1,000 orders. As of the end of last year, 169 have been delivered, according to the General Aviation Manufacturers Association database.
Краткий перевод: Cessna вернула депозиты некоторым европейским покупателям и прекратила принимать новые заказы в связи с задержками с европейской сертификацией EASA. Skycatcher-у не нужен ни сертификат типа ни сертификат производства в США т.к. это LSA, но по европейским правилам требуется оба сертификата.

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: Cessna SkyCatcher 162

#51 Сообщение zaitcev » 25 июл 2012, 09:17

Сегодня прошло сообщение, что Цессновцы решили этот вопрос финтом: будут сертифицировать в США, получат сертификаты на тип и производство, а потом по эквивалентности в Европе. Объявление было сделано на шоу в Ошкоше.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna SkyCatcher 162

#52 Сообщение 502 » 10 фев 2014, 22:08

Цессна прекратила производство SkyCatcher.
За всё время 195 штук продано частным владельцам.
Оставшиеся 80 не будут проданы, а будут использованы как источники запчастей.

http://www.aopa.org/News-and-Video/All- ... tcher.aspx

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Cessna SkyCatcher 162

#53 Сообщение Siberia » 11 фев 2014, 10:40

Аминь. Дедушки создававшие С-150 хорошо умеющие делать маленькие самолеты уже, наверное ушли а работающая на Cessna молодежь "заточена" под более другие типы тяжелее. При такой конкуренции в этом классе, почти не удивлен, что скайкетчуп сдох.
Первым делом мы...

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Cessna SkyCatcher 162

#54 Сообщение Buddu » 11 фев 2014, 16:20

Siberia писал(а):почти не удивлен, что скайкетчуп сдох.
я тоже. при таком количестве С150/152, которые пролетают 100 лет по цене в 10 раз меньше, чем "газонокосильные" пластиколёты... конкурировать с самой собой Цессне было бы глупо. беда та же, что и в РФ: некому летать. а по европам и газонокосилка пойдет: куда не плюнь - уже заграница.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»