Авиаработы по ФАП-249

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Andrey5977
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#106 Сообщение Andrey5977 » 18 дек 2014, 17:14

Есть ли в природе "рыба" (типовое РПП) для разработки Руководства по производству полётов, которое необходимо для получения сертификата эксплуатанта?
В интернете встретил такой документ http://aviadocs.net/icaodocs/docs/ICAO_Doc9376.pdf
но это мудрённый талмуд.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#107 Сообщение ksv » 18 дек 2014, 17:35

Andrey5977 писал(а):Есть ли в природе "рыба" (типовое РПП) для разработки Руководства по производству полётов, которое необходимо для получения сертификата эксплуатанта?
В интернете встретил такой документ http://aviadocs.net/icaodocs/docs/ICAO_Doc9376.pdf
но это мудрённый талмуд.
Утверждены Приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. Приказов Минтранса России от 21.12.2009 N 242, от 22.11.2010 N 263, от 16.11.2011 N 284, от 27.12.2012 N 453)

Пункт 5.12
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Andrey5977
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#108 Сообщение Andrey5977 » 18 дек 2014, 20:21

Ого...тоже объём не слабый. )))) Ну ничего, дорогу осилит идущий )))).
Спасибо за подсказку

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#109 Сообщение Genri » 18 дек 2014, 22:59

ksv писал(а):
Andrey5977 писал(а):Есть ли в природе "рыба" (типовое РПП) для разработки Руководства по производству полётов, которое необходимо для получения сертификата эксплуатанта?
В интернете встретил такой документ http://aviadocs.net/icaodocs/docs/ICAO_Doc9376.pdf
но это мудрённый талмуд.
Утверждены Приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. Приказов Минтранса России от 21.12.2009 N 242, от 22.11.2010 N 263, от 16.11.2011 N 284, от 27.12.2012 N 453)

Пункт 5.12
Нет. 5.12 Это для коммерческих эксплуатантов.
Для всех остальных пункт 4.10 Не надо обращать внимание что глава IV. "Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов авиации общего назначения, не относящихся к легким или сверхлегким"
Глава VI. Общие правила выполнения авиационных работ
6.1. Физические лица, юридические лица, выполняющие авиационные работы, выполняют
требования, установленные в настоящей главе и главах I, II, III, IV и VII настоящих Правил.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#110 Сообщение Genri » 24 янв 2015, 17:48

ВК (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2015)
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

АР не подлежат обязательной сертификации, но:

3. юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие .............................
осуществляют свою деятельность при наличии выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил. Форма и порядок получения данного документа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.

Какая сейчас процедура получения разрешения на выполнение АР?
Мое мнение, что ничего не изменилось., но из МТУ пришла вот такая бумага. Задумался.
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#111 Сообщение ksv » 27 янв 2015, 17:51

Любопытно... И что делать теперь? Мне как раз надо внести кое-какие изменения в базу данных эксплуатанта на виды работ. Че делать-то? 502-й, не разъяснишь ситуацию?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Steuermann
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: г.Калининград

Re: Авиаработы по ФАП-249

#112 Сообщение Steuermann » 27 янв 2015, 19:08

Первое предложение третьего абзаца настолько длинное,что когда пытаешься прочесть его до конца теряешь его начало.Это ж надо так завернуть? Все равно , на мой взгляд, пропущено здесь какое то слово Типа "руководствуются"...или "подчиняются"
Может я один "такой "- ?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#113 Сообщение Genri » 27 янв 2015, 20:24

Первое предложение третьего абзаца настолько длинное,что когда пытаешься прочесть его до конца теряешь его начало.Это ж надо так завернуть? Все равно , на мой взгляд, пропущено здесь какое то слово Типа "руководствуются"...или "подчиняются"
Может я один "такой "- ?
....юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие ..... авиационные работы.......осуществляют свою деятельность при наличии выданного федеральным органом исполнительной власти ( Росавиация), .... документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ......требованиям федеральных авиационных правил.

Форма и порядок получения данного документа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.(Минтранс)

Форму и Порядок получения данного документа Минтранс не установил. ФАП-249 и приказ минтранса №86 никто пока не отменял. Засада получается.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#114 Сообщение Genri » 28 янв 2015, 09:01

ksv писал(а):Любопытно... И что делать теперь? Мне как раз надо внести кое-какие изменения в базу данных эксплуатанта на виды работ. Че делать-то? 502-й, не разъяснишь ситуацию?
Если есть действующий сертификат эксплуатанта - не париться. Если сертификат действующий, то просто вносить дополнения, а в остальном пока непонятно.
Думаю В.В. сможет разъяснить нормы действующего законодательства.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#115 Сообщение 502 » 28 янв 2015, 09:07

А чем сертификат, выданный по ФАП-249 не устраивает в качестве "документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил"?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#116 Сообщение Genri » 28 янв 2015, 09:23

502 писал(а):А чем сертификат, выданный по ФАП-249 не устраивает в качестве "документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил"?
Не знаю чем МТУ не устраивает ФАП-249, но мотивировали именно так:
Обязательная сертификация отменена, новых правил Минтранса нет, ФАП-249 - это обязательная сертификация.
"Министерством транспорта Российской Федерации распорядительный
документ по реализации изменений в воздушное законодательство не принят. Коми
МТУ ВТ Росавиации (как и другим территориальным органам) полномочия по
выдаче документа, подтверждающего соответствие юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) требованиям Федеральных авиационных
правил, не предоставлено.
На основании вышеизложенного, вынужден принять решение о возврате документов на получение Сертификата на выполнение авиационных работ."
Как заставить МТУ выдать документ по ФАП-249?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#117 Сообщение 502 » 28 янв 2015, 09:56

Genri писал(а):Как заставить МТУ выдать документ по ФАП-249?
Душевные уговоры, взятки, физическая сила.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#118 Сообщение Genri » 28 янв 2015, 10:27

502 писал(а):
Genri писал(а):Как заставить МТУ выдать документ по ФАП-249?
Душевные уговоры, взятки, физическая сила.
Сказано точно, но бесполезно. А если серьезно. Что делать?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#119 Сообщение 502 » 28 янв 2015, 10:34

Понятно, что телеграмма Сторчевого вызвана уже привычной войной Росавиации с Минтрансом. Точнее со Шнырёвым. Далее вероятно можно ожидать какого-то разъяснения от Минтранса.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#120 Сообщение Genri » 28 янв 2015, 11:46

502 писал(а):Понятно, что телеграмма Сторчевого вызвана уже привычной войной Росавиации с Минтрансом. Точнее со Шнырёвым. Далее вероятно можно ожидать какого-то разъяснения от Минтранса.
Уже написал в Минтранс, жду разъяснений, но это же целый месяц.
У кого нибудь есть опыт общения с Минтрансом через электронную почту.
Для получение гарантированного ответа рекомендую подать обращение в общественную приемную Министерства транспорта Российской Федерации по адресу:
http://www.mintrans.ru/contacts/obshche ... reception/
С уважением,
А. Шнырев

Читают, отвечают или все в корзину?

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»