CPL FAA?

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

CPL FAA?

#1 Сообщение RODEO » 16 июл 2010, 02:12

Вопрос к форумчанам обладателям североамериканских CPL. Каков срок действия лицензии? Он зависит от medical? И как сложно пройти медикал на CPL?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#2 Сообщение Mikle » 16 июл 2010, 06:43

сама лицензия срока действия не имеет. раз в два года надо пройти ревью - минимально час наземки, час в воздухе.
если медикал второго класса не вышел по сроку, можете исполнять привилегии коммерческого пилота.
медикал пройти очень сложно. аж целых 20 минут проходить. у одного врача. во многих странах мира.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#3 Сообщение RODEO » 16 июл 2010, 10:24

Спасибо.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: CPL FAA?

#4 Сообщение vova_k » 16 июл 2010, 11:03

Вообще, ситуация немного сложнее, чем описал Mikle (он, очевидно, в дебри не захотел забираться). Для полноты картины добавлю - если человек работает пилотом в эксплуатанте, то там есть дополнительные проверки с определенной периодичностью. Эти проверки не влияют на действительность самого пилотского, но они влияют на возможность выполнения тех или иных функций в рамках эксплуатанта.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#5 Сообщение RODEO » 20 авг 2010, 19:23

С Crazy Dug в Октябре летим в Штаты получать CPL и инструкторский рейтинг. Нашли школу, которая подтвердила такую возможность (с нашим налетом около 1000 часов). Кратко - компьютерный тест и 30 часов налета для CPL + еще 2 теста, подготовленная программа обучения и некоторый налет с инструкторского места для инструкторского рейтинга. С консультативной помощью lt.ak , активно готовимся к тестам и программу для инструкторского рейтинга. Школа на Гавайях. Летать будем на 22. Тест возможно пройдем в Лос Анжелесе. Послали все документы FAA и получили валидацию своих любительских. Будем выкладывать информацию здесь по мере продвижения.
Последний раз редактировалось RODEO 20 авг 2010, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#6 Сообщение Eugene(CFI) » 20 авг 2010, 19:30

Забыли маленькую но очень важную деталь- без Instrument rating вам инструктора не получить. Commercial -да , но с ограничением:
Not valid for carriage of person for hire on cross-country flights of more than 50 NM or at night.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: CPL FAA?

#7 Сообщение lt.ak » 20 авг 2010, 19:34

Eugene(CFI) писал(а):Забыли маленькую но очень важную деталь- без Instrument rating вам инструктора не получить. Commercial -да , но с ограничением:
Not valid for carriage of person for hire on cross-country flights of more than 50 NM or at night.
они вертолётчики ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#8 Сообщение RODEO » 20 авг 2010, 19:37

Eugene(CFI) писал(а):Забыли маленькую но очень важную деталь- без Instrument rating вам инструктора не получить. Commercial -да , но с ограничением:
Not valid for carriage of person for hire on cross-country flights of more than 50 NM or at night.
Нам для вертикальных инструментал вроде не нужен. Не важно какой будет CPL, главное чтобы он был. Нет задачи найти работу в Штатах, есть желание в дальнейшем валидировать его в России.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: CPL FAA?

#9 Сообщение lt.ak » 20 авг 2010, 19:40

RODEO писал(а):...
Нам для вертикальных инструментал вроде не нужен. Не важно какой будет CPL, главное чтобы он был. Нет задачи найти работу в Штатах, есть желание в дальнейшем валидировать его в России.
там даже без "вроде" - не нужен ... :wink:

для сомневающихся рекомендую перечитать 14 CFR 61.133 (b) и 14 CFR 61.183 (c) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#10 Сообщение Eugene(CFI) » 20 авг 2010, 19:41

Ну тогда Удачи!:)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#11 Сообщение RODEO » 20 авг 2010, 19:45

Eugene(CFI) писал(а):Ну тогда Удачи!:)
Thnx. :)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#12 Сообщение Eugene(CFI) » 20 авг 2010, 19:50

По просторам интерната попробуйте нарыть Lessons Plans- очень поможет на checkride (что бы при экзаминаторе не писать). Ну и PTS просматривайте:)
P.S. Мой CFI renewal в этом году будет уже пятый- даже не заболевание- диагноз:)!

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#13 Сообщение RODEO » 20 авг 2010, 19:57

Eugene(CFI) писал(а):По просторам интерната попробуйте нарыть Lessons Plans- очень поможет на checkride (что бы при экзаминаторе не писать). Ну и PTS просматривайте:)
P.S. Мой CFI renewal в этом году будет уже пятый- даже не заболевание- диагноз:)!
Спасибо за совет, lessons plans уже получили через lt.ak.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#14 Сообщение Mikle » 20 авг 2010, 20:02

на будущее, CFI renewal можно делать on-line, живя хоть на Колыме.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: CPL FAA?

#15 Сообщение Eugene(CFI) » 20 авг 2010, 20:11

...или выпустив пять студентов на practical test и 80% из них сдали с "первого захода".

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»