Получение коммерческого эксплуатанта

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Получение коммерческого эксплуатанта

#76 Сообщение vovatuner » 13 фев 2017, 01:45

ilya_nsk писал(а):Т.е. есть компания из 5-10 (сколько там надо по закону человек, не связанных с производственной деятельностью) без своих самолетов, которая целенаправленно создана для всего этого бумаготворчества и удовлетворения требований закона.
Смотрите, что получается. Требования к этим 5-10 человекам - "опыт работы не менее 5 лет в сфере" + регулярные КПК, как у строителей или врачей. После того, как у человека опыт работы переваливает за 5 лет и он проходит КПК, автоматически в его голову закрадывается мысль о том, что он должен получать достойную ежемесячную зарплату. Теперь, как владелец бизнеса, умножаем достойную зарплату на 5-10 и получаем компонент месячных прямых затрат примерно в 0,5-1 ккРублей без учета налогов на ФОП и НДФЛ :)
Если не будем платить, человеки станут искать другого работодателя.
EASA ATPL(A)

Plantnr30
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 03:13
Member of AOPA: No
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Як-52, P2002

Получение коммерческого эксплуатанта

#77 Сообщение Plantnr30 » 24 фев 2017, 05:46

Посмотрите этот материал https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/17/420825.html под названием "Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами"
(Минтранс планирует разрешить коммерческие перевозки на небольших воздушных судах без создания авиакомпании). Я думаю - пока есть время на законодательные изыскания, необходимо от лица авиационной общественности и АОПА повлиять на "удобоваримость" принимаемых законодательных изменений!

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»