Получение коммерческого эксплуатанта

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

Получение коммерческого эксплуатанта

#61 Сообщение АлексейМ » 01 июл 2016, 13:40

Genri писал(а):
АлексейМ писал(а): Я хочу выполнять коммерческую деятельность,
Тогда ФАП 246.
АлексейМ писал(а):Считаю нужным делать все по закону. Поэтому и узнаю что да как.
Это приветствуется.
АлексейМ писал(а):Пока понятно более-менее что конкретно из сертификатов/лицензий мне необходимо.
Хорошо.
АлексейМ писал(а):Но как оформить правильно, когда я получаю подряд и выполняю полеты не своим парком и пилотами не совсем понятно.
Алексей, поход в местное МТУ развеет все Ваши сомнения, они направят Вас в нужном направлении.

P.S
Алексей, извините, Вы заняты чепухой, только теряете время. Изучите воздушное законодательство. Все ( или почти все) станет понятно.
Хотите выполнять коммерческие перевозки, создавайте АК - другого варианта НЕТ!

Вероятно засяду на несколько вечеров, изучу от корки до корки ФАП. На это уже можно будет остальные положения навешивать.
Вам спасибо за помощь.

АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

Получение коммерческого эксплуатанта

#62 Сообщение АлексейМ » 01 июл 2016, 13:47

HeliCap писал(а):Мы как-то работали по схеме, которая Вас привлекает, Алексей: принадлежащие госсобственнику воздушные суда были сданы в аренду некому ООО, которое в свою очередь загнало их вместе с пилотами под флаг эксплуатанта и выступало их основным и единственным заказчиком. Это в итоге принесло столько геморроя, что все равно пришлось создать свою авиакомпанию. Такой вот опыт...
Очень интересный опыт. А в чем геморой? Можно по-подробнее?
Если был бы не госсобственник, а другое ООО, которое сдает Вам в аренду, было бы проще?

На каком-то этапе безусловно необходимо будет закупить суда и нанять пилотов. Но на первых шагах это сделать означает выкинуть деньги и потерять время. Аренда ВС оправдывает себя до момента первого якорного клиента. Над этим тоже активно работаю.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Получение коммерческого эксплуатанта

#63 Сообщение stasd » 01 июл 2016, 16:22

Ну успехов в изучении ФАП как прочитаете расскажите что подчерпнули

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Получение коммерческого эксплуатанта

#64 Сообщение HeliCap » 01 июл 2016, 16:47

Очень интересный опыт. А в чем геморой? Можно по-подробнее?
Если был бы не госсобственник, а другое ООО, которое сдает Вам в аренду, было бы проще?
==================================
Если бы было ещё одно ООО, а не госсобственник- вообще бы этого не пережили. Ну, а геморрой в чем?- если вкратце- три хозяина- это лебедь, рак и щука, классика...

Аватара пользователя
ilya_nsk
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:51
Member of AOPA: No
Откуда: Новосибирск

Получение коммерческого эксплуатанта

#65 Сообщение ilya_nsk » 06 фев 2017, 17:56

Почитал (В плане повышения авиационной грамотности) приказ 246

Понял плохо. Почитал еще раз... )
Все равно - не до конца. Стыдно быть таким несообразительным, но, все же, спрошу тогда, скажите, кто знает:

II.15 "...Заявитель (эксплуатант) для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полетов (при ее наличии) на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 20 владеет воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов, но не менее трех."

Т.е. для перевозки более 20 пассажиров эксплуатант обязан иметь не менее трех самолетов. Ок.
Но не увидел/просмотрел требования по минимальному количеству самолетов для грузовых перевозок и перевозок менее 20 пассажиров.

Правильно ли понимаю, что для этих целей допустимо иметь всего 1 самолет вместимостью менее 20 пассажиров?

И правильно ли я понимаю, что хотя приказ и касается "индивидуальных предпринимателей" его пункт 9 (о найме кучи лиц, обязательно несвязанных с производственной деятельностью), фактически делает невозможным эксплуатанта в одно индивидуальное лицо?

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Получение коммерческого эксплуатанта

#66 Сообщение ZorinVik » 07 фев 2017, 02:11

ilya_nsk писал(а): И правильно ли я понимаю, что хотя приказ и касается "индивидуальных предпринимателей" его пункт 9 (о найме кучи лиц, обязательно несвязанных с производственной деятельностью), фактически делает невозможным эксплуатанта в одно индивидуальное лицо?
Индивидуальный предприниматель - это форма собственности юридического лица, а не количество занятых людей.

Аватара пользователя
ilya_nsk
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:51
Member of AOPA: No
Откуда: Новосибирск

Получение коммерческого эксплуатанта

#67 Сообщение ilya_nsk » 07 фев 2017, 12:14

ZorinVik писал(а): Индивидуальный предприниматель - это форма собственности юридического лица, а не количество занятых людей.
Да, я понимаю.
Вопрос мой в том, что можно ли получить свидетельство эксплуатанта "авиакомпании" (ИП), состоящей из одного человека и одного самолета.
Ибо если к этому самолету в обязательном порядке нужно нанять еще 5 лиц ("с опытом расследования авиационных происшествий работы не менее... лет" и какой то зарплатой), то это будет нерентабельно.

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Получение коммерческого эксплуатанта

#68 Сообщение Faza » 07 фев 2017, 13:48

ilya_nsk писал(а):
ZorinVik писал(а): Индивидуальный предприниматель - это форма собственности юридического лица, а не количество занятых людей.
Да, я понимаю.
Вопрос мой в том, что можно ли получить свидетельство эксплуатанта "авиакомпании" (ИП), состоящей из одного человека и одного самолета.
Ибо если к этому самолету в обязательном порядке нужно нанять еще 5 лиц ("с опытом расследования авиационных происшествий работы не менее... лет" и какой то зарплатой), то это будет нерентабельно.
он написан специально таким образом, чтоб "отсечь" ИП и мелкие компании от коммерческого эксплуатанта...

Аватара пользователя
ilya_nsk
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:51
Member of AOPA: No
Откуда: Новосибирск

Получение коммерческого эксплуатанта

#69 Сообщение ilya_nsk » 07 фев 2017, 17:10

Faza писал(а):
ilya_nsk писал(а):
ZorinVik писал(а): Индивидуальный предприниматель - это форма собственности юридического лица, а не количество занятых людей.
Да, я понимаю.
Вопрос мой в том, что можно ли получить свидетельство эксплуатанта "авиакомпании" (ИП), состоящей из одного человека и одного самолета.
Ибо если к этому самолету в обязательном порядке нужно нанять еще 5 лиц ("с опытом расследования авиационных происшествий работы не менее... лет" и какой то зарплатой), то это будет нерентабельно.
он написан специально таким образом, чтоб "отсечь" ИП и мелкие компании от коммерческого эксплуатанта...

Интересно тогда - кто по замыслу авторов закона будет за внятные деньги снабжать всякие ебен... удаленные населенные пункты, охотничьи заимки и т.п. Нечто Сам Аэрофлот на Аирбасах-330?

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Получение коммерческого эксплуатанта

#70 Сообщение vovatuner » 07 фев 2017, 18:39

ilya_nsk писал(а):
Faza писал(а):
ilya_nsk писал(а):
Да, я понимаю.
Вопрос мой в том, что можно ли получить свидетельство эксплуатанта "авиакомпании" (ИП), состоящей из одного человека и одного самолета.
Ибо если к этому самолету в обязательном порядке нужно нанять еще 5 лиц ("с опытом расследования авиационных происшествий работы не менее... лет" и какой то зарплатой), то это будет нерентабельно.
он написан специально таким образом, чтоб "отсечь" ИП и мелкие компании от коммерческого эксплуатанта...

Интересно тогда - кто по замыслу авторов закона будет за внятные деньги снабжать всякие ебен... удаленные населенные пункты, охотничьи заимки и т.п. Нечто Сам Аэрофлот на Аирбасах-330?
Как-то пару лет назад для развлечения считал бизнес-план по 246 для мелкой авиации. На безубыточность выходило при наличии 20 штук Ан-вторых.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Получение коммерческого эксплуатанта

#71 Сообщение Faza » 08 фев 2017, 19:12

vovatuner писал(а):
ilya_nsk писал(а): Интересно тогда - кто по замыслу авторов закона будет за внятные деньги снабжать всякие ебен... удаленные населенные пункты, охотничьи заимки и т.п. Нечто Сам Аэрофлот на Аирбасах-330?
Как-то пару лет назад для развлечения считал бизнес-план по 246 для мелкой авиации. На безубыточность выходило при наличии 20 штук Ан-вторых.
когда-то это и был Аэрофлот :D а теперь сравнительно "небольшие" компании, типа "Ямал", "Аэрогео", "Вертикаль-Т" и им подобные, но не ИП с одним-двумя бортами... ilya_nsk верно заметил - количество бортов должно исчисляться десятками...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Получение коммерческого эксплуатанта

#72 Сообщение ksv » 09 фев 2017, 09:33

Faza писал(а):ilya_nsk верно заметил - количество бортов должно исчисляться десятками...
Дело даже не в количестве бортов. Вернее, не столько в нем, сколько в пассажиропотоке и интенсивности полетов (читай - частоте выполняемых рейсов).
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ilya_nsk
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:51
Member of AOPA: No
Откуда: Новосибирск

Получение коммерческого эксплуатанта

#73 Сообщение ilya_nsk » 10 фев 2017, 11:30

vovatuner писал(а):
Как-то пару лет назад для развлечения считал бизнес-план по 246 для мелкой авиации. На безубыточность выходило при наличии 20 штук Ан-вторых.
Т.е. канадский вариант где весь север снабжается компаниями с парой Цессен, б/ушных Оттеров у нас вообще никак не пройдет.

Аватара пользователя
ilya_nsk
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:51
Member of AOPA: No
Откуда: Новосибирск

Получение коммерческого эксплуатанта

#74 Сообщение ilya_nsk » 10 фев 2017, 11:48

ksv писал(а):Дело даже не в количестве бортов. Вернее, не столько в нем, сколько в пассажиропотоке и интенсивности полетов (читай - частоте выполняемых рейсов).
Печально.
Т.е. создать маленькую компанию с парой бортов, летающую просто по факту небольших заказов и не разоряющуюся при их отсутствии у нас получается нереально.
Сходу ориентир должен быть на большую загруженность, большой штат компании, большой оборот. Иначе не прокормится просто.
Что означает большие же начальные капиталовложения с неизвестным результатом.

... Приходит в голову как выход - создание компании-оператора для "частников".
Т.е. есть компания из 5-10 (сколько там надо по закону человек, не связанных с производственной деятельностью) без своих самолетов, которая целенаправленно создана для всего этого бумаготворчества и удовлетворения требований закона. Под нее же, на договорных началах и за некий процент от прибыли приходят частники-ИП со своими одним-двумя самолетами и работают сами, но под ее брендом. Франчайзинг такой авиационный. Если под компанией-оператором соберется пара-тройка десятков частников, то и она и себя окупит на содержании своих людей и частникам - не каждому в отдельности со своего самолета еще сверху по 10 человек кормить.

AviaHome
SAONовец со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:01
Member of AOPA: No

Получение коммерческого эксплуатанта

#75 Сообщение AviaHome » 12 фев 2017, 21:40

Это называется: встать под "флаг" авиакомпании.
Может это широко не рекламируется, но в коммерческой авиации используется.
И самолеты и вертолеты владельцы не имеющие коммерческий эксплуатант заносят в состав авиакомпаний. И выплачивают оговоренные суммы. Чаще - за налет, но не менее такой то суммы.
Если надо по Ми8, то точно могу подсказать к кому обратится.
Так же с Ми 2 под АР или АОНовский эксплуатант.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»