Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

#17 Сообщение Avtomike » 04 май 2009, 05:04

Красивые фото. Видно профессиональный подход. Только вот это - "... ждите ответа...", кажется было в другой жизни. И даже за "бесплатно" обращаться не хочется.

Может обозначим несколько вопросов и попробуем обсудить практическую сторону. У меня такие.
1. Какие материалы используется для изготовления банера?
2. Как обеспечивается вертикальное положение и расправленность банера ?
3. Каковы оптимальные размеры?
4. Как поднимается банер в воздух: прицеплен во время взлета или "подхватывается на лету?"

silver

Re:

#18 Сообщение silver » 12 май 2009, 15:18

Avtomike писал(а):1. Какие материалы используется для изготовления банера?
Соответствующие FAA
http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... faa-fs.pdf
авиационный нейлон
Avtomike писал(а):2. Как обеспечивается вертикальное положение и расправленность банера?
утяжеление стойки и спец.хвост
Avtomike писал(а):3. Каковы оптимальные размеры?
сильно зависит от типа ВС
Avtomike писал(а):4. Как поднимается банер в воздух: прицеплен во время взлета или "подхватывается на лету?"
подхватывается

Видео

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#19 Сообщение Avtomike » 12 май 2009, 17:59

silver, спасибо за ответ!

Я продолжу, а вы поправьте меня, если что не так понимаю.
1. Материалы.
Полотнище - авиационный нейлон (в России можно изготовить?), по верхней и нижней кромке пропущен не растягивающийся канат, передняя и задняя стойка (металлические?) утяжелены книзу, "хвост" из той же ткани изготавливается заменяемым. ( думаю, быстро приходит в негодность) И как выбирается его длина ?
Где расположена (полагаю у буксировочного крепления) и какова прочность на разрыв у Safety Link?
2. Вертикальное положение банера.
Утяжеляются стойки ( обе или только передняя?) и изготавливается "хвост", канаты, прикрепляемые к передней стойке, расположены так, чтобы один из них, расположенный в верхней части, был бы продолжением буксировочного троса.
3. Каковы размеры банера, например, для Вильги - 35?
4.А не могли бы описать как это выполняется?

silver

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#20 Сообщение silver » 12 май 2009, 18:35

Avtomike писал(а):1. Материалы.
Полотнище - авиационный нейлон (в России можно изготовить?), по верхней и нижней кромке пропущен не растягивающийся канат, передняя и задняя стойка (металлические?) утяжелены книзу, "хвост" из той же ткани изготавливается заменяемым. ( думаю, быстро приходит в негодность) И как выбирается его длина ?
Где расположена (полагаю у буксировочного крепления) и какова прочность на разрыв у Safety Link?
2. Вертикальное положение банера.
Утяжеляются стойки ( обе или только передняя?) и изготавливается "хвост", канаты, прикрепляемые к передней стойке, расположены так, чтобы один из них, расположенный в верхней части, был бы продолжением буксировочного троса.
3. Каковы размеры банера, например, для Вильги - 35?
4.А не могли бы описать как это выполняется?
1. Про Россию не знаю. Купить готовое не пробовали?
2. Передняя. Чтобы не соврать - про положение написало FAA. А "задняя стойка" - кажется будет лишней...
3. Для Вильги 6х23 custom баннер - наверно предел.
4. В ютубе поищите "banner pickup". Есть > чем 1 способ.

А Вы с какой целью интересуетесь? И из какой губернии будете? А японцы баннеры не таскают?

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#21 Сообщение Avtomike » 13 май 2009, 04:30

Где черпать информацию понятно!

В Японии не встречал.
Был опыт - таскали банер за вертолетом на промо-акциях своей компании.
Разбираюсь как это происходит при использовании самолета.
Вероятнее - заказ, шить сам не буду.
Где? Хабаровск.

Благодарю за помощь!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#22 Сообщение Jan » 20 май 2009, 23:22

А еще говорят, что под АОН нельзя авиаработы проводить :).

Кстати, если кто прочтет, что написано на баннере - он не перевернут, не отзеркален, просто в процессе полета чуть перевернулся - расскажите потом. :).
Вложения
banner.jpg
banner.jpg (165.93 КБ) 13669 просмотров
cessna.jpg
cessna.jpg (66.45 КБ) 13668 просмотров

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#23 Сообщение CRaZy_SouL » 20 май 2009, 23:33

"Надписи на баннере(ах)" 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#24 Сообщение Avtomike » 21 май 2009, 04:33

Вот, кстати, и иллюстрация к вопросу как добиться вертикального положения банера, да еще не "вверх ногами". :)
Видно, что утяжеление передней стойки есть, но буксировочный трос располагается по ее центру.

Правда, в этом случае, думаю, снято в момент подхвата банера, когда он полностью не оторвался от земли и не расправился. Или все же в полете? :D

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#25 Сообщение Serega » 05 июн 2009, 12:01

Интересно, а законодательно какие могут быть сложности с выполнением данных работ?
Иванов Сергей

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Re:

#26 Сообщение Avtomike » 05 июн 2009, 13:01

У FAA есть требования к буксировке банера.
silver писал(а):Соответствующие FAA
http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... faa-fs.pdf
Есть ли у нас - мне тоже интересно.
Если есть, то контролирует ли кто-либо выполнение этих требований перед полетом?

В моем случае, буксировка флага на вертолете, пилот лишь оценил прочность троса и возможность экстренного сброса.
Оплата - по стоимости летного часа за фактическое время.

dirprofipro
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:23
Member of AOPA: No
Откуда: Город на Неве

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#27 Сообщение dirprofipro » 10 янв 2013, 15:31

Добрый день, друзья! Тему про баннеры давно не поднимали. Кто-нибудь может уточнить как все-таки можно правильно оформить эти авиаработы (т.е проводить легально). Есть коммерческий интерес попробовать запустить этот проект в СПб. Есть ли у кого-нибудь опыт и/или желание поработать в этой сфере.

P.S. На форуме впервые - не судите строго)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#28 Сообщение ksv » 10 янв 2013, 20:05

dirprofipro писал(а):Добрый день, друзья! Тему про баннеры давно не поднимали. Кто-нибудь может уточнить как все-таки можно правильно оформить эти авиаработы (т.е проводить легально). Есть коммерческий интерес попробовать запустить этот проект в СПб. Есть ли у кого-нибудь опыт и/или желание поработать в этой сфере.

P.S. На форуме впервые - не судите строго)
Пронос баннера не является видом авиационных работ. Не забивайте себе голову. Разработайте свою внутреннюю инструкцию по производству полетов, обучите пилотов, потренируйте стандартные и аварийные процедуры, и летайте на здоровье. Никто вам ничего не предъявит. По-крайней мере, в суде точно. ФАП достаточно четко описывает виды авиационных работ. Все остальное - на усмотрение эксплуатанта.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

dirprofipro
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:23
Member of AOPA: No
Откуда: Город на Неве

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#29 Сообщение dirprofipro » 11 янв 2013, 12:57

ksv

Благодарю за исчерпывающий ответ)

dirprofipro
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:23
Member of AOPA: No
Откуда: Город на Неве

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#30 Сообщение dirprofipro » 11 янв 2013, 16:39

Кто-нибудь в Питере имеет опыт буксировки баннера?

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»