Прямая или обратная индикация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Прямая или обратная индикация
братцы, я всего лишь хочу разбавить ваш непримеримый спор шутливой песней, а то глядишь начнете "ща в рожу вцеплюсь"
Мне лично вообще легко пользоваться любыми авиагоризонтами кроме АГИ в сму ночью в горах
Но в непримеримом споре насмерть, я встаю на сторону АГБ-3К и ПКП с обратной индикацией, просто меня так воспитали, читай привычка
кстати, под этой треуголник ест такой тирэ-чорточек каторый тудасуда скальжени паказивает, мой думал что эта есть великий смысэл значений этот штука
кстати, что есть прямая индикация, а что обратная - спорный вопрос. Лично для меня.
В сму ночью в горах, завалив крен со снижением, лично мне психологически проще посмотреть на самолёт как бы со стороны, для осознания пространственного положения моему лично мозгу не требуется одной секунды, решение в какую сторону крутить приходит со скоростью распространения радиоволн в моём испугавшемся мозгу, если же на Primary Functional Display я вижу как линия горизонта хз где, а вестибулярный аппарат начинаетпадла врать в таких случаях, то для определения пространственного положения потребуется эта самая секунда, а может и три. Зависит от тяжести ступора.
Мне лично вообще легко пользоваться любыми авиагоризонтами кроме АГИ в сму ночью в горах
Но в непримеримом споре насмерть, я встаю на сторону АГБ-3К и ПКП с обратной индикацией, просто меня так воспитали, читай привычка
кстати, под этой треуголник ест такой тирэ-чорточек каторый тудасуда скальжени паказивает, мой думал что эта есть великий смысэл значений этот штука
кстати, что есть прямая индикация, а что обратная - спорный вопрос. Лично для меня.
В сму ночью в горах, завалив крен со снижением, лично мне психологически проще посмотреть на самолёт как бы со стороны, для осознания пространственного положения моему лично мозгу не требуется одной секунды, решение в какую сторону крутить приходит со скоростью распространения радиоволн в моём испугавшемся мозгу, если же на Primary Functional Display я вижу как линия горизонта хз где, а вестибулярный аппарат начинаетпадла врать в таких случаях, то для определения пространственного положения потребуется эта самая секунда, а может и три. Зависит от тяжести ступора.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Прямая или обратная индикация
Последний раз редактировалось bigmak 02 мар 2016, 07:23, всего редактировалось 3 раза.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Прямая или обратная индикация
Как на ваш взгляд уважаемые, такая индикация лучше "прямой"?
http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8
http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8
Прямая или обратная индикация
"Искиз" прямо знатный
Прямая или обратная индикация
Что-то ПОЛНАЯ ХРЕНЬ... Высотомер с вариометром не дружат, а с ними обоими не дружит шкала компаса и силуэт самолетика...Пантелеич писал(а):Как на ваш взгляд уважаемые, такая индикация лучше "прямой"?
http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Прямая или обратная индикация
Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
Прямая или обратная индикация
все читать не буду, но.....
и на этот счет в Ахтубинске были исследования, на летчиках испытателях,
с привлечением психологов, об этом написано в книге В.Кандаурова,
при небольших значениях крена.... время реакции примерно одинаково,
но при крене более 60...время реакции, а главное правильное действие
там где двигается самолетик, и тем более если это процесс неожиданный для летчика
и на этот счет в Ахтубинске были исследования, на летчиках испытателях,
с привлечением психологов, об этом написано в книге В.Кандаурова,
при небольших значениях крена.... время реакции примерно одинаково,
но при крене более 60...время реакции, а главное правильное действие
там где двигается самолетик, и тем более если это процесс неожиданный для летчика
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Прямая или обратная индикация
что это было?Пантелеич писал(а):Как на ваш взгляд уважаемые, такая индикация лучше "прямой"?
http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Прямая или обратная индикация
Я щас Вам недорисованный самолёт покажу и скажу что конструкторы дурной самолёт придумали....Пантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
То что Вы тут показываете сертифицированный прибор установленный на ВС?
Ну а зачем тогда промежуточные мультики от программеров тут показывать и утверждать что это плохо, а что то хорошо.
Недоструганная программа начала 90х годов.
Сходите на экскурсию в Як-130, суперджет или в новый Ил-76. Посмотрите графику дисплеев.
ИМХО это МАКовская приблуда, мужики у себя в лабе ковыряются, пытаются электронную модель АП сотворить. На профессиональных программерах начальство экономит.
Или симмеры балуются
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Прямая или обратная индикация
----------------romsed писал(а):все читать не буду, но.....
..."...но при крене более 60...время реакции, а главное правильное действие
там где двигается самолетик, и тем более если это процесс неожиданный для летчика
И это естественно.
Прямая или обратная индикация
-------------------bigmak писал(а):Я щас Вам недорисованный самолёт покажу и скажу что конструкторы дурной самолёт придумали....Пантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
То что Вы тут показываете сертифицированный прибор установленный на ВС?
Ну а зачем тогда промежуточные мультики от программеров тут показывать и утверждать что это плохо, а что то хорошо.
Недоструганная программа начала 90х годов.
Сходите на экскурсию в Як-130, суперджет или в новый Ил-76. Посмотрите графику дисплеев.
ИМХО это МАКовская приблуда, мужики у себя в лабе ковыряются, пытаются электронную модель АП сотворить. На профессиональных программерах начальство экономит.
Или симмеры балуются
В том то и дело, что как МАК-овцы, так и ЛИИ-овцы повторяют "прямую" американскую индикацию.
Только в разных ее вариантах.
Это же противоположная им индикация.
Здесь и по крену и по тангажу вращается и перемещается самолет.