Piper 6X

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Piper 6X

#1 Сообщение fenestron » 26 июн 2010, 10:28

Доброго всем времени суток!

нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.

обращение к производителю результата недало. ссылаются на регионального дилера, а он в свою очередь, многозначительно молчит.

Заранее спасибо за ответы
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Piper 6X

#2 Сообщение lt.ak » 26 июн 2010, 10:42

fenestron писал(а):Доброго всем времени суток!

нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.
а зачем на него переучиваться ? ... type rating же вроде как не требуется ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Piper 6X

#3 Сообщение fenestron » 26 июн 2010, 10:59

lt.ak писал(а): а зачем на него переучиваться ? ... type rating же вроде как не требуется ...
вот я и хотел бы уточнить, как будет выглядеть процедура обучения и последующего допуска к полетам пилотов и механиков.
грубо говоря, есть пилот и механик, у пилота местная лицензия (ATPL(A), Казахстан) и допуск к полетам на Ан-24, у механика тоже что то такое.
есть человек, который на полпути к покупке самолета. самолет б/у, находится в Чехии. нынешние владельцы самолета похоже не могут помочь в вопросе переподготовки персонала.
главное: самолет планируется использовать под флагом Казахстанской, действующей авиакомпании, для коммерции.
отсюда вобщем то и возник вопрос о том, как же эксплуатировать данный самолет официально.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Piper 6X

#4 Сообщение Ton » 26 июн 2010, 11:28

fenestron писал(а):Доброго всем времени суток!

нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.

обращение к производителю результата недало. ссылаются на регионального дилера, а он в свою очередь, многозначительно молчит.

Заранее спасибо за ответы
А власти Казахстана признают эту школу или нужно еще вести человека из КГА?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Piper 6X

#5 Сообщение Ton » 26 июн 2010, 11:33

fenestron писал(а): главное: самолет планируется использовать под флагом Казахстанской, действующей авиакомпании, для коммерции.
отсюда вобщем то и возник вопрос о том, как же эксплуатировать данный самолет официально.
В Бурундае летают Цессны на коммерческой основе , они как-то решали эти вопросы. Случай пож на ваш. А вообще вариантов куча, с КГА казахстана гараздо проще решать многие вопросы.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Piper 6X

#6 Сообщение fenestron » 26 июн 2010, 12:41

Ton писал(а): А власти Казахстана признают эту школу или нужно еще вести человека из КГА?
нужно получить одобрение от КГА на а) школу (сертифицированную для обучение на этот тип); б) на пилота-инструктора, который будет вводить в строй пилотов в Казахстане..
везти уже никого никуда ненадо. это раньше так нужно было делать. в 2003-м возили с собой в Англию представителя КГА, чтоб он одобрил школу "Bristow Helicopters", причем представитель тот был нивзуб ногой по английски :lol:
Ton писал(а): В Бурундае летают Цессны на коммерческой основе , они как-то решали эти вопросы. Случай пож на ваш. А вообще вариантов куча, с КГА казахстана гараздо проще решать многие вопросы.
в Бурундае да, много кто летает.. нерешаемых вопросов вроде и правда нет, НО.. тут уже смешного доходит))
никто не может переучить пилота и механика на тип!! я не говорю о пилоте-любителе, с его допуском действительно нет проблем, а вот с официальной частью обычного пилота и механика видимо есть..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Piper 6X

#7 Сообщение Ton » 26 июн 2010, 21:06

fenestron писал(а):никто не может переучить пилота и механика на тип!!
Ну с механиками вопрос понятный , а вот с пилотоми как-то странно. Академия на этих цесснах выкатывала народ ,значит как-то решали этот вопрос и получается что есть инструктора. И нужно посмотреть как сейчас записывают , тип или по весу.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Piper 6X

#8 Сообщение fenestron » 26 июн 2010, 21:57

Пока что так: КГА дает "разрешение на Приобретение", в нем указан тип "Piper 6X", поэтому они совершенно логично требуют к одобрению и школу, с сертификатом на тот же тип..
С Цесснами было проще, так как школ с Цесснами очень много (это я так думаю).
школу с Пайперами 6Х пока не нашли.. Точнее школы есть, а сертификата у них нет
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Piper 6X

#9 Сообщение Ton » 27 июн 2010, 05:42

Тогда складывается тупиковая ситуация. Таких школ наверное нет. Слишком дорогая машина для обучения (Piper 6X).
А КГА пора пересматривать подходы в этом вопросе. У Piper куча модификаций, и чтож их тогда считать как разный тип.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Piper 6X

#10 Сообщение fenestron » 27 июн 2010, 16:06

Ton писал(а):Тогда складывается тупиковая ситуация. Таких школ наверное нет. Слишком дорогая машина для обучения (Piper 6X).
А КГА пора пересматривать подходы в этом вопросе. У Piper куча модификаций, и чтож их тогда считать как разный тип.
Согласен с Вами! золотые слова!!)) давно пора.. и не только в этом вопросе..
пытаемся сейчас найти школы с Piper 32, модификацией которого является 6Х.
может так прокатит
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»