FAA ground school в Москве

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Модератор
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 май 2013, 06:05
Member of AOPA: No

Re: FAA ground school в Москве

#31 Сообщение Модератор » 11 май 2014, 10:11

xma писал(а):Не дорого
Подобные вещи, да еще и выделенные зачем-то цветом, напрямую подпадают под понятие "реклама" и регламентируются соответствующим разделом правилам форума.

Как минимум, предлагаем указать, что конкретно подразумевается под "Не дорого", и указать прочие существенные части предложения.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#32 Сообщение xma » 11 май 2014, 10:29

Модератор писал(а):
xma писал(а):Не дорого
Подобные вещи, да еще и выделенные зачем-то цветом, напрямую подпадают под понятие "реклама" и регламентируются соответствующим разделом правилам форума.

Как минимум, предлагаем указать, что конкретно подразумевается под "Не дорого", и указать прочие существенные части предложения.
850 евро в час.

Существенные части. Думаю любому пилоту АОН (а это в себя включает и бизнес авиацию!) будет интересно управлять джетом, освоить что-то новое. Дата и маршрут указаны :)
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#33 Сообщение xma » 04 ноя 2014, 14:05

Имея на руках пилотское FAA и знания полученные при его получении можно без проблем взять в аренду самолет (без инструктора, сопровождающего итд), к примеру в Исландии и насладиться не земными видами :roll:
Все что Вам нужно это пройти контрольный полет, который длиться менее часа и воуля :mrgreen:
Рейкьявик сверху
Рейкьявик сверху
S_4049.jpg
Над ледником.
S_4050.jpg
Действующий вулкан! :twisted:
S_4052.jpg
Местные полосы сделаны из гравия укрепленного асфальтом (asphalt reinforsed gravel). Получается очень не плохо. Ровно, не скользко и морозов не боится.
S_4059.jpg
S_4057.jpg
И еще немного пейзажей
S_4055.jpg
S_4053.jpg
Нужно отметить, что ATC в Исландии работают почти как в США. Нет мороки с подачей флайтпланов, много не контролируемых аэродромов и вообще очень дружелюбны и готовы всегда помочь.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: FAA ground school в Москве

#34 Сообщение letatel » 04 ноя 2014, 16:44

xma писал(а):Имея на руках пилотское FAA и знания полученные при его получении можно без проблем взять в аренду самолет (без инструктора, сопровождающего итд), к примеру в Исландии и насладиться не земными видами :roll:
Все что Вам нужно это пройти контрольный полет, который длиться менее часа и воуля :mrgreen:
Вместо букв "FAA" можно вставить ", выданное любой страной - членом ICAO,"

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: FAA ground school в Москве

#35 Сообщение shura-ag » 05 ноя 2014, 10:10

Если любой страной, то еще валидация нужна бывает
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: FAA ground school в Москве

#36 Сообщение letatel » 05 ноя 2014, 10:21

shura-ag писал(а):Если любой страной, то еще валидация нужна бывает
Хотите сказать, что в упомянутой Исландии отношение к пилотскому FAA на законодательном уровне более простое, чем пилотским из других стран - членов ICAO ??? Скажу честно, что именно насчет Исландии не знаю, но вообще сильно сомневаюсь.

А вообще смысл моего поста был в том, что бумажка FAA ничуть не лучше с этой точки зрения бумажки от другой страны - члена ICAO.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: FAA ground school в Москве

#37 Сообщение shura-ag » 05 ноя 2014, 10:27

Я просто привык людям верить, если не известно иное :) Если xma говорит, что с пилотским FAA в Исландии можно взять в аренду самолет без доп. бумаг, значит он знает, о чем говорит :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA ground school в Москве

#38 Сообщение lt.ak » 05 ноя 2014, 10:41

shura-ag писал(а):Я просто привык людям верить, если не известно иное :) Если xma говорит, что с пилотским FAA в Исландии можно взять в аренду самолет без доп. бумаг, значит он знает, о чем говорит :)
есть же ответы на форуме ... http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 038#p65038 ... раньше было -
Handhafar erlendra flugmannsskírteina, sem gefin eru út skv. stöðlum ICAO og eru í gildi, geta stjórnað flugvélum skráðum á Íslandi í einkaflugi í sjónflugi að degi (VFR) í 3 mánuði. Eftir það þarf að fullgilda skírteinin.
а теперь, формально, как везде в EASA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#39 Сообщение xma » 05 ноя 2014, 13:36

letatel писал(а):
xma писал(а):Имея на руках пилотское FAA и знания полученные при его получении можно без проблем взять в аренду самолет (без инструктора, сопровождающего итд), к примеру в Исландии и насладиться не земными видами :roll:
Все что Вам нужно это пройти контрольный полет, который длиться менее часа и воуля :mrgreen:
Вместо букв "FAA" можно вставить ", выданное любой страной - членом ICAO,"
Я не зря написал: "и знания полученные при получении пилотского FAA" :wink:
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#40 Сообщение xma » 17 фев 2015, 12:53

Приглашаю пройти Jet Transition Course в Риге.
В программе: принцип работы реактивного двигателя, архитектура систем реактивного самолета, особенности полетов на реактивном самолете и самое главное полет на реальном джете с отработкой маневров (сваливание, виражи с креном 45, взлет/посадка, заходы на посадку по приборам итд)! :D По окончанию курса выдается сертификат международного образца.
Курс занимает 2 дня. Возможные даты: пятница 20 и 27 февраля.
Так же возможно получение допуска на тип на Cessna 525 CJ (CE-525s).
PFD
PFD
 К взлету готов!
 К взлету готов!
Citation in Spilve (Old Riga) ERVS
Citation in Spilve (Old Riga) ERVS
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: FAA ground school в Москве

#41 Сообщение Kostas » 17 фев 2015, 13:28

Здравствуйте, уточните пжста:
стоимость Jet Transition Course?
стоимость TR Cessna 525 CJ (CE-525s)?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#42 Сообщение xma » 17 фев 2015, 20:36

Kostas писал(а):Здравствуйте, уточните пжста:
стоимость Jet Transition Course?
стоимость TR Cessna 525 CJ (CE-525s)?
Ответил в ФБ. :wink:
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA ground school в Москве

#43 Сообщение lt.ak » 17 фев 2015, 20:51

xma писал(а):Ответил в ФБ. :wink:
вопрос задан здесь ... здесь и отвечайте ... а то ведь мы глаза то приподзакрыли, а можем и приподоткрыть ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: FAA ground school в Москве

#44 Сообщение Kostas » 17 фев 2015, 21:13

lt.ak писал(а):
xma писал(а):Ответил в ФБ. :wink:
вопрос задан здесь ... здесь и отвечайте ... а то ведь мы глаза то приподзакрыли, а можем и приподоткрыть ...
Был какой-то глюк на Саоне: написал вопрос, сообщение появилось, но при обновлении страницы пропало.
Поэтому написал Максиму в ФБ. сейчас все отображается..

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAA ground school в Москве

#45 Сообщение xma » 09 сен 2015, 12:33

Еще пару фоток для затравки. :D
Real man fly tailtaildraggers :wink:
S_5714.jpg
S_5730.jpg

Начинается зима - пора ехать летать в теплые места. :mrgreen:
S_5084.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»