Страница 4 из 4

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 22:08
Beer100
shura-ag писал(а): 16 сен 2021, 21:47 У меня на левом.
Тогда изменение индикаторной скорости в большую или меньшую сторону зависит от того, в какую сторону скольжение.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 17 сен 2021, 04:44
Алексей 2
Stirk писал(а): 16 сен 2021, 14:25 существуют ли они, или все на глаз?
Скольжение всё же необычное и редко используемое состояние полёта. Я пользовался им редко, можно сказать разы, и всё делал "на глаз". Применял, когда прос..л высоту на прямой. Эффективно. Но пилот должен быть не новичком на этом самолёте. У каждого типа самолёта , и конкретного самолёта, есть свои особенности.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 17 сен 2021, 07:10
Stirk
Алексей 2, доброе утро!
Я согласен с Вами. Тем не менее вопрос как раз в наличии устойчивых навыков и понимания процесса, т.к. выполнять его под присмотром инструктора с комментариями нос ещё ниже-выше - это одно, а сформировать своё понимание и ориентиры - немного другое. Попробовал поискать материалы - их почти нет. По этому и решил обсудить вопрос с уважаемой местной аудиторией :)

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 17 сен 2021, 10:46
shura-ag
Самое главное иметь запас скорости при таких маневрах. В силу специфики своей авиационной актмвности, использую его очень часто. Скольжением можно эффективно погасить избыток высоты на заходе, также для того, чтобы показать какой-то объект на земле скольжение тоже помогает. Однако для захода с боковым ветром всю глиссаду идти на скольжении мне кажется неудобным и менее безопасным, чем заход с углом сноса.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 17 сен 2021, 12:14
Yossarian
shura-ag писал(а): 16 сен 2021, 08:11 При снижении со скольжением обтекание будет неравномерным, скорость сваливания самолета соответственно увеличивается в таком режиме.
Этим мелочам в АУЦ С7, видимо, не учили. Это из той же оперы, что при вводе в крен увеличивается угол атаки.
Зато там сауна есть и номера с мягкими койками )))
Stirk писал(а): 16 сен 2021, 14:25все на глаз
Мда...
shura-ag писал(а): 16 сен 2021, 14:42 скорость несколько бОльшую
Это если скользишь не в сторону static vent. а если в другую, то последствия могут удивить )))

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 17 сен 2021, 12:26
Yossarian
Stirk писал(а): 17 сен 2021, 07:10 Попробовал поискать материалы - их почти нет
Может, потому и нет, что "отважные испытатели" не смогли их оставить для потомков?

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 22 сен 2021, 15:45
Борис Аверин
Дискутировать с Вами, Yossarian, унижаться и оправдываться, считаю не достойным для себя.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 22 сен 2021, 18:11
Beer100
А мне так и не ответили.... :?

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 24 сен 2021, 08:31
Yossarian
Борис Аверин писал(а): 22 сен 2021, 15:45 Дискутировать
А с вами уже и не дискутируют давно, центр вселенной вы наш.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 21 дек 2022, 15:47
Борис Аверин
Ответ Yossarian. Уважаемый, прочитав Ваши сообщения понял, что у Вас нет знаний из науки ДИНАМИКА полёта. Медведи тоже ездят в цирке без знаний Физики твёрдого тела.