Страница 3 из 4

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 14 сен 2021, 21:53
Eduard
Жаль однако! Хорошая была идея поделиться мыслями о критических этапах полёта . Пусть даже с заблуждениями и ошибками , но был шанс обсудить и поучиться . А закончилось выяснением ,как детском садике, чья писька длиннее

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 15 сен 2021, 10:56
Stirk
Борис Аверин, тема действительно, крайне интересна и площадка для обсуждения и обмена опытом (или впитывания, как в моем личном случае), очень подходящая.
а обращать внимание на всяких фриков, не стоит. заблокируйте их, чтобы глаза не мозолили - я давно так сделал :)

в качестве еще одной темы для обсуждения предлагаю обсудить использование скольжения к полосе при посадке. насколько этот метод снижения можно рассматривать как целесообразный и безопасный?

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 15 сен 2021, 11:47
Beer100
Я фрик? )))
Мне эта тема очень интересна, но на мои вопросы автор не отвечает:
Beer100 писал(а): 07 сен 2021, 19:20 Подскажите, а преодоление препятствий, в описанных Вами вариантах, происходит на высотах, где закрылки уже убраны?
На форумах предполагается форма общения - обсуждение, а так как я еще не очень опытный и запутался в терминологии топикстартера, прошу еще кого-нибудь другого пояснить, что имелось ввиду.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 15 сен 2021, 14:08
Stirk
Beer100 писал(а): 15 сен 2021, 11:47Я фрик? )))
нет, комментарий не о Вас :)

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 15 сен 2021, 16:40
Yossarian
Beer100 писал(а): 15 сен 2021, 11:47Я фрик?
Нет, этот рекламщик С7 пытается меня задеть ))) Хотя мне и пох ))
Пускай обсуждают скольжение. Сразу видно, чему его в С7 научили )))
Есть смутные сомнения, что эти двое с нами ненадолго ((

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 08:11
shura-ag
Stirk писал(а): в качестве еще одной темы для обсуждения предлагаю обсудить использование скольжения к полосе при посадке. насколько этот метод снижения можно рассматривать как целесообразный и безопасный?
При снижении со скольжением обтекание будет неравномерным, скорость сваливания самолета соответственно увеличивается в таком режиме. Поэтому нужно держать повышенную скорость захода. Следствием будет увеличение посадочной дистанции. Мне больше нравится, заход с углом упреждения при боковом ветре и использование скольжения уже на выравнивании.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 14:25
Stirk
вот именно вопрос о необходимой скорости захода, либо о расчете, либо об индикаторе и хотел спросить... существуют ли они, или все на глаз?

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 14:42
shura-ag
Надо еще иметь в виду, что при скольжении указатель скорости будет также показывать с ошибкой скорость несколько бОльшую, чем фактическая. По большому счету можно рассчитать все, но фактический ветер постоянно меняется поэтому в итоге нужна комплекная оценка. При порывистом ветре к обычной скорости захода добавляют половину порыва.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 15:07
Beer100
Разве не меньшую? При скольжении ПВД становится под небольшим углом к набегающему потоку. Давление снижается при этом.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 15:13
Stirk
вроде, рассуждения логичны по ПВД, но на статику ведь, как я понимаю, еще и увеличивается, так что, похоже, вообще сильно должно искажаться в меньшую сторону...

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 15:18
shura-ag
Вот на статике как раз и будет некоторое разрежение за счет угла, поэтому разница между полным и статикой будет несколько больше, чем в действительности, насколько я помню.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 15:27
Stirk
подождите, в обычной ситуации в штилях, у Вас поток идет под углом в 90 градусов к дюзе статики. при скольжении, поток меняет угол, вплоть до 0. соответственно, давление потока на дюзу увеличивается.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 15:51
shura-ag
Можно провести простой эксперимент. В установившемся горизонтальном полете дайте полностю резко педаль в одну сторону, крен в другую, и посмотрите что происходит со скоростью в первый момент. Я тоже попробую, могу и ошибаться конечно.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 21:04
Beer100
shura-ag писал(а): 16 сен 2021, 15:18 Вот на статике как раз и будет некоторое разрежение за счет угла
А у вас статика на каком боку стоит? У меня на обоих. Должно компенсироваться, по идее.

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Добавлено: 16 сен 2021, 21:47
shura-ag
У меня на левом. Ну вот, можно проверить:)