Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#46 Сообщение Beer100 » 16 сен 2021, 22:08

shura-ag писал(а): 16 сен 2021, 21:47 У меня на левом.
Тогда изменение индикаторной скорости в большую или меньшую сторону зависит от того, в какую сторону скольжение.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#47 Сообщение Алексей 2 » 17 сен 2021, 04:44

Stirk писал(а): 16 сен 2021, 14:25 существуют ли они, или все на глаз?
Скольжение всё же необычное и редко используемое состояние полёта. Я пользовался им редко, можно сказать разы, и всё делал "на глаз". Применял, когда прос..л высоту на прямой. Эффективно. Но пилот должен быть не новичком на этом самолёте. У каждого типа самолёта , и конкретного самолёта, есть свои особенности.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#48 Сообщение Stirk » 17 сен 2021, 07:10

Алексей 2, доброе утро!
Я согласен с Вами. Тем не менее вопрос как раз в наличии устойчивых навыков и понимания процесса, т.к. выполнять его под присмотром инструктора с комментариями нос ещё ниже-выше - это одно, а сформировать своё понимание и ориентиры - немного другое. Попробовал поискать материалы - их почти нет. По этому и решил обсудить вопрос с уважаемой местной аудиторией :)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#49 Сообщение shura-ag » 17 сен 2021, 10:46

Самое главное иметь запас скорости при таких маневрах. В силу специфики своей авиационной актмвности, использую его очень часто. Скольжением можно эффективно погасить избыток высоты на заходе, также для того, чтобы показать какой-то объект на земле скольжение тоже помогает. Однако для захода с боковым ветром всю глиссаду идти на скольжении мне кажется неудобным и менее безопасным, чем заход с углом сноса.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#50 Сообщение Yossarian » 17 сен 2021, 12:14

shura-ag писал(а): 16 сен 2021, 08:11 При снижении со скольжением обтекание будет неравномерным, скорость сваливания самолета соответственно увеличивается в таком режиме.
Этим мелочам в АУЦ С7, видимо, не учили. Это из той же оперы, что при вводе в крен увеличивается угол атаки.
Зато там сауна есть и номера с мягкими койками )))
Stirk писал(а): 16 сен 2021, 14:25все на глаз
Мда...
shura-ag писал(а): 16 сен 2021, 14:42 скорость несколько бОльшую
Это если скользишь не в сторону static vent. а если в другую, то последствия могут удивить )))
Последний раз редактировалось Yossarian 17 сен 2021, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#51 Сообщение Yossarian » 17 сен 2021, 12:26

Stirk писал(а): 17 сен 2021, 07:10 Попробовал поискать материалы - их почти нет
Может, потому и нет, что "отважные испытатели" не смогли их оставить для потомков?

Борис Аверин
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
Member of AOPA: No

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#52 Сообщение Борис Аверин » 22 сен 2021, 15:45

Дискутировать с Вами, Yossarian, унижаться и оправдываться, считаю не достойным для себя.

Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#53 Сообщение Beer100 » 22 сен 2021, 18:11

А мне так и не ответили.... :?

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#54 Сообщение Yossarian » 24 сен 2021, 08:31

Борис Аверин писал(а): 22 сен 2021, 15:45 Дискутировать
А с вами уже и не дискутируют давно, центр вселенной вы наш.

Борис Аверин
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
Member of AOPA: No

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку

#55 Сообщение Борис Аверин » 21 дек 2022, 15:47

Ответ Yossarian. Уважаемый, прочитав Ваши сообщения понял, что у Вас нет знаний из науки ДИНАМИКА полёта. Медведи тоже ездят в цирке без знаний Физики твёрдого тела.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»