Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#46 Сообщение shura-ag » 09 июл 2020, 07:58

Ничего не мешает. Просто это плюсом влэк, и если нет совсем планов летать в европе, то зачем каждый год этой ерундой заниматься
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Telakh
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 13:46
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#47 Сообщение Telakh » 09 июл 2020, 08:06

Ну если только так.
Я-то как раз такие планы имею.
К слову, ребята из Чехии вкупе с удаленным изучением теории и общении с инструктором предлагают PPL курс за 170 чешских крон. 3 рубля крона, что делает Москву совсем непривлекательной. Проживание потом на аэродроме за 10 евро койкоместо.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#48 Сообщение shura-ag » 09 июл 2020, 08:30

Чехия сейчас центр европейского летного обучения. Это правда. Там здорово, все хорошо организовано
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Telakh
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 13:46
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#49 Сообщение Telakh » 09 июл 2020, 08:37

shura-ag писал(а): 09 июл 2020, 08:30 Чехия сейчас центр европейского летного обучения. Это правда. Там здорово, все хорошо организовано
Чтож, будем осваивать дорожку туда и делиться впечатлениями.
Эх, нам бы Самару таковой сделать...

Аватара пользователя
Boxton
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#50 Сообщение Boxton » 09 июл 2020, 10:07

Telakh писал(а): 09 июл 2020, 08:06Проживание
Дайте ссылочку, пожалуйста

Telakh
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 13:46
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#51 Сообщение Telakh » 09 июл 2020, 11:10

Тема конечно про S7, но раз уж делимся опытом...

http://www.aviatickyklub.cz/
https://www.aviatickyklub.cz/get/file.php?id=2282
Вчера с ними связывался. Отвечают на нашем.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#52 Сообщение Stirk » 09 июл 2020, 11:43

я общался с инструктором русского происхождения, который работал в летной чешской школе.
если коротко и только основное - сейчас не сильно много русскоговорящих. точнее, очень мало, еще точнее маловероятно их встретить. (хотя, после начала кризиса не исключаю изменения конъюнктуры).
при сдаче экзамена необходимо решить вопрос с языком, на каком учишься, ведешь диалог с диспетчером и сдаешь экзамен. ссылку искать сейчас не буду (думаю, желающие спокойно найдут), но суть в том, что для того, чтобы сдавать на чешском, - необходимо подтвердить, что ты его знаешь (сдать отдельный экзамен), если сдавать на английском - возможно, но язык нужно знать, на мой взгляд, в совершенстве. можно, конечно запомнить какие кнопки тыкать при той или иной картинке. но хочется быть уверенным в своих знаниях.
и последнее - в случае какого-то "неслабо", нужно понимать, что в России ты свой, а в другой стране - в случае конфликтной ситуации - будут явно не на твоей стороне.

Telakh
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 13:46
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#53 Сообщение Telakh » 09 июл 2020, 12:01

Все верно. Туда имеет смысл соваться если свободный язык и если общего образования и усидчивости хватит на изучение всей теории на английском самостоятельно. Хотя, я полагаю, в нашей отрасли учеба никогда не закончится, а технический английский неизбежен просто ввиду того что вся документация на нем.
В конечном итоге все упирается в наличие свободного времени на месяц очной теории (коего в моем случае нет) и в условной эфемерности наших свидетельств.
К слову, медицина там на PPL проходится за пол часа - час. Конфликты всегда возможны, да. Но с другой точки зрения это всегда опыт, особенно если потом летать самому в Европы. Да и связи дополнительные.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#54 Сообщение Stirk » 09 июл 2020, 12:15

Telakh писал(а): 09 июл 2020, 12:01.
Друзья, я исхожу из того, что времени на разъезда по зарубежьям просто нет. здесь 3 недели - и теорию ты прослушал.
если повезет, еще набрал налет.
по поводу налета за рубежом - не на своем самолете - представляется весьма сомнительным лично для меня. по этому, сначала PPL, далее вспоминаем английский и вперед.

то, что касается медицины: я выскажу крамольную мысль, но мне наша медицина и ВЛЭК в частности очень сильно понравились.
во-первых, к обследованию на АОН все врачи относятся весьма гуманно и нормально.
во-вторых, несмотря на ежегодный chech-up в модных клиниках выявили серьезные нюансы, о которых я не догадывался и не знал. ничего смертельного, но в очередной раз убеждаешься, что дорогое и с модными корочками, не всегда лучше, чем опытное и проверенное.
так же наши врачи на ВЛЭКе очень заботливы... когда снимали мою тушку с "велосипеда" и опахалом помахали и шоколадкой накормили, чтобы кони не двинул. я конечно списываю это все на личную неотразимость :) , но душевность все-таки присутствует :)

так что для старого больного и занятого немосквича - вариант обучения в S7 - самый оптимальный (IMHO).

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#55 Сообщение Stirk » 09 июл 2020, 12:16

друзья, информация для тех, кто читает данную ветку - по информации от администратора S7 в нашей группе уже подтвержденных 5 человек.
если кто-то еще раздумывает - присоединяйтесь!

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#56 Сообщение leksey » 10 июл 2020, 04:35

Telakh писал(а): 09 июл 2020, 07:56 А что мешает валидировать EASA PPL и иметь свой самолет с RA регистрацией? Вопрос без подвоха, я тоже изучаю куда в этом году пойти учиться и далеко не все подводные камни очевидны.
Какие минусы потенциальные у валидации:

1. Если подходить по букве закона, вы должны поддерживать здоровье своего иностранного свидетельства. Т.е. у вас должна быть актуальная медицина, актуальная двухгодичная проверка, актуальная проверка английского языка (если у вас не native, который бессрочный).

2. Каждый год вы должны валидировать свидетельство. Сейчас это бумажная формальная процедура и вопросов не возникает особых.

3. Квалификационные отметки при валидации у вас могут отвалиться и вы получите голое свидетельство.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#57 Сообщение leksey » 10 июл 2020, 04:37

Stirk писал(а): 09 июл 2020, 12:15 Друзья, я исхожу из того, что времени на разъезда по зарубежьям просто нет. здесь 3 недели - и теорию ты прослушал.
если повезет, еще набрал налет.
по поводу налета за рубежом - не на своем самолете - представляется весьма сомнительным лично для меня. по этому, сначала PPL, далее вспоминаем английский и вперед.

то, что касается медицины: я выскажу крамольную мысль, но мне наша медицина и ВЛЭК в частности очень сильно понравились.
во-первых, к обследованию на АОН все врачи относятся весьма гуманно и нормально.
во-вторых, несмотря на ежегодный chech-up в модных клиниках выявили серьезные нюансы, о которых я не догадывался и не знал. ничего смертельного, но в очередной раз убеждаешься, что дорогое и с модными корочками, не всегда лучше, чем опытное и проверенное.
так же наши врачи на ВЛЭКе очень заботливы... когда снимали мою тушку с "велосипеда" и опахалом помахали и шоколадкой накормили, чтобы кони не двинул. я конечно списываю это все на личную неотразимость , но душевность все-таки присутствует

так что для старого больного и занятого немосквича - вариант обучения в S7 - самый оптимальный (IMHO).
Пока вам просто везет. Ну пусть везет так и дальше. С7 отличный выбор и по моему мнению это лучший АУЦ в России. Еще и потому что сидеть в аудитории очно у них меньше всего придется.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#58 Сообщение CM+ » 10 июл 2020, 16:14

leksey писал(а): 10 июл 2020, 04:37 С7 отличный выбор и по моему мнению это лучший АУЦ в России.
Поддерживаю. Свой аэродром, техбаза.
Они ещё и на планёрах обучают.

Telakh
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 13:46
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#59 Сообщение Telakh » 10 июл 2020, 18:18

leksey писал(а): 10 июл 2020, 04:352. Каждый год вы должны валидировать свидетельство. Сейчас это бумажная формальная процедура и вопросов не возникает особых.

3. Квалификационные отметки при валидации у вас могут отвалиться и вы получите голое свидетельство
У нас такие интересные цены на категории, не говоря о том что некоторых, вроде гидроавиации, вообще не найти кто учит.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#60 Сообщение leksey » 11 июл 2020, 23:27

CM+ писал(а): 10 июл 2020, 16:14 Поддерживаю. Свой аэродром, техбаза.
Они ещё и на планёрах обучают.
Не учат на планерах там.

На гидро никто не учит сейчас.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»