Подготовка к международным полетам

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Интересует ли вас курс подготовки к международным полетам?

ДА
15
94%
НЕТ
1
6%
 
Всего голосов: 16

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Подготовка к международным полетам

#16 Сообщение shura-ag » 20 авг 2018, 13:25

ksv писал(а): 20 авг 2018, 00:41 shura-ag писал(а): ↑Вс авг 19, 2018 3:20 pm
Если вы не будете следовать никакой стандартной фразеологии, а просто будете в состоянии объяснить, чего вы хотите, и в состоянии понять, что вам говорят, никаких особых проблем не возникнет.
Коллега, спасибо за лестный отзыв, но вот по-поводу этой фразы я не согласен категорически. Как говорил известный персонаж в Big Lebowski: Это не Вьетнам, здесь есть правила. Если каждый начнет подменять типовые фразы на свободный слэнг, то так мы докатимся до очередного столкновения двух Boeing 747 на ВПП, как было на Канарах... Я - за знание базовых процедур и правил. А вот свободный инглиш с лондонским акцентом, или рязанский инглиш, но свободный - дело второе. И я уже открестился вообще от уровня английского. Моя цель совсем иная, я уже писал об этом выше.
Тоже слегка вырвано из контекста и неверно истолковано. Мой комментарий относился к ответу Buddu, потому как некоторым после его поста может показаться, что для осуществления международных полетов не нужно владеть английским языком. Я с этим не согласен, и думается мне, что мы с Вами единого мнения в этом вопросе. А так конечно нужно и английский знать, и правила, и фразеологию и процедуры. Причем на самом то деле, все это можно изучить и самостоятельно, если вы владеете английским :) Наличие курса конечно облегичт задачу для тех, кто хочет быстрее освоить этот вид "досуга"
А вообще у меня сложилось впечатление, что полеты в Европе существенно проще и комфортнее, чем в РФ, к сожалению. Поэтому, если вы в состоянии добиться прохождения плана по системе ivprf и в состоянии разобраться, с кем из диспетчеров нужно связываться в зоне, где на одной высоте пересекаются несколько диспетчерских зон класса C, то полеты в Европе для вас будут просто раем!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Подготовка к международным полетам

#17 Сообщение ksv » 20 авг 2018, 15:07

shura-ag писал(а): 20 авг 2018, 13:25 вообще у меня сложилось впечатление, что полеты в Европе существенно проще и комфортнее, чем в РФ, к сожалению.
Это правда. И проще, и комфортнее. Только я всегда предупреждаю всех начинающих путешественников: за всей либеральностью, простотой и комфортом, там стоят драконовские штрафы за нарушение порядка ИВП и пристальное внимание к чужакам, со стороны тех, кто обязан следить за соблюдением правил. Будьте осторожны. Наслаждаясь, не расслабляйтесь.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Подготовка к международным полетам

#18 Сообщение shura-ag » 20 авг 2018, 16:16

Да. Только там подлянок из-за спины, не будет, в отличие от нас. Предупредят заранее о возможной ситуации, и помогут ее избежать. Если уж нарушил несмотря ни на что, то конечно... А у нас все время ждешь подвоха какого-то...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Подготовка к международным полетам

#19 Сообщение ksv » 20 авг 2018, 16:26

shura-ag писал(а): 20 авг 2018, 16:16 Да. Только там подлянок из-за спины, не будет, в отличие от нас. Предупредят заранее о возможной ситуации, и помогут ее избежать. Если уж нарушил несмотря ни на что, то конечно... А у нас все время ждешь подвоха какого-то...
Согласен.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Подготовка к международным полетам

#20 Сообщение Buddu » 21 авг 2018, 02:16

shura-ag писал(а): 20 авг 2018, 13:25 Мой комментарий относился к ответу Buddu, потому как некоторым после его поста может показаться, что для осуществления международных полетов не нужно владеть английским языком. Я с этим не согласен
это твои проблемы. в дюнкерке диспетчер не знал ни одного слова на английском, кроме радиообмена. учи французский. в мюнстере диспетчер не знал ни слова на английском, кроме радиообмена. учи немецкий.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Подготовка к международным полетам

#21 Сообщение smixer » 21 авг 2018, 09:16

Buddu писал(а): 21 авг 2018, 02:16 в дюнкерке диспетчер не знал ни одного слова на английском, кроме радиообмена. учи французский. в мюнстере диспетчер не знал ни слова на английском, кроме радиообмена. учи немецкий.
Звучит странно, но это чистая правда.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»