FAQ по подготовке к полёту на самолете

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

FAQ по подготовке к полёту на самолете

#16 Сообщение stasd » 01 мар 2017, 05:45

Мои дети выросли на аэродроме, и когда у нас были полеты и прыжки, в самолет стояло две очереди первая это парашютисты. А вторая это наши дети! При этом дети авиазвенна парашютной подготовки организовывали банду и на троих летали почти каждый день, что б другому ребенку аэродромному пробраться в самолет он сперва шел договариваться с нашими детьми и если переговоры проходили успешно то тогда он летел, если как говориться нет, тогда разборки переходили на уровень отцов. Наша шпана высаживалась и отправлялась в городок. В 6 лет все дети уверенно управляли самолетов ан-2 в горизонте и даже могли выполнить разворот. Так что это не показатель. Вот когда они самостоятельно самолет запустили на стоянке это было что то.мы так быстро давно не бегали.

Дети должны идти своей дорогой и навязывать им свои нереализованные планы, а тем более в 14 лет лишать детства это клиника родителей.
Второе в настоящий момент девочка освоила три типа ВС как она пишет, хорошо пусть будет так. НО!
После того как она написала данную статью на сайте с ребенком надо работать, это либо звездная болезнь! которая приведет к фатальной ситауции изза переоценке своих возможностей. Либо слетит с катушек изза того что дальше ей развиваться больше не надо она и так всего достигла, она готова учуть других, авторитеты для нее уже не существуют. В этом случаи еще сложнее ребенка вытянуть обратно.
По этому надо обратить внимание на нее и работать с ее психикой которую ей сломали родители сейчас потом будет поздно.

Регламентирующие документы в ДОСААФ ОРГМУ начало летного обучения с 16 лет, в ГА прием в вузы с наличием среднего обрзования. А это не менее 16 лет. Психика к этому времени у ребенка формируеться.

Так что опыты ставте над собой товарищи взрослые и свои нереализованные мечты воплащайте сами. Не надо детей втягивать во взрослые игры.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

FAQ по подготовке к полёту на самолете

#17 Сообщение Serega » 01 мар 2017, 11:51

stasd, мысль понятна. Правда - могут быть перегибы, когда из ребенка пытаются сделать супергероя. Но тут не тот случай. Инициатива идет от нее. У человека в этом возрасте уже есть любимое дело, мечты, цели. Ей это нравится. Кто-то занимается гимнастикой с раннего детства, кого-то родители в 7 лет отводят в музыкальную школу. Алисе повезло - ее родители смогли компенсировать средства за летные часы. На мой взгляд детства нет у тех девушек, кто в 16 лет выкладывает не ФАК по подготовке к полетам, а в инстаграм фотографию с губками уточкой из кабаков, либо рожают в 13 лет. А сейчас она увлечена. Ей нравится. Ставит цели. Добивается их. Это своего рода спорт. В летной "тусовке" она знакомится с разными людьми, расширяя свой круг общения. Что тут плохого...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

FAQ по подготовке к полёту на самолете

#18 Сообщение vova_k » 01 мар 2017, 12:37

Владелица/шеф-пилот этой школы http://www.chinookhelicopters.com/ получила PPL в день своего 16-летия, CPL - в день 17-летия (раньше нельзя было).
Тем не менее, писать на данном этапе FAQ - перебор по ряду причин...
Здесь могла бы быть моя подпись

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

FAQ по подготовке к полёту на самолете

#19 Сообщение saper » 01 мар 2017, 12:47

хотелось бы читать ФАКи, написаны людьми, которые хотя бы 16 лет летают, а не которым 16 лет отроду.
в 16 лет надо еще учиться и учиться, а не учить.
например, где находится авиагоризонт у настоящего самолета относительно других приборов и почему он там всегда находится.
и если уж рисовать схематично приборную панель, то рисовать приближенную к реальному самолету с правильным расположением приборов.

d-r Time
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
Member of AOPA: No
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский

FAQ по подготовке к полёту на самолете

#20 Сообщение d-r Time » 01 мар 2017, 15:44

Если бы тема называлась типа - "Моя история обучения летному делу" (о чем она в общем-то и пишет: "в этом тексте – моё субъективное мнение и методы, которые я проверяла на себе"), то ни у кого не возникло бы вопросов и тема поддержалась бы знаниями, аналогичными ощущениями и опытом других пилотов.

Например, когда я был совсем молодой и закончил одно образовательное учреждение, я думал, что знаю всё! :D А сейчас я знаю, что не знаю, но мне помогает уже накопленный опыт.

Ну а так, если исключить огромное и безоговорочное желание научить других, на мой взгляд, очень хороший и полезный текст и не только для самого топикстартера. :D

Борис Аверин
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
Member of AOPA: No

FAQ по подготовке к полёту на самолете

#21 Сообщение Борис Аверин » 21 дек 2022, 12:21

ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ МОГУТ ПИЛОТЫ С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ ПОЛЁТОВ, ОПЫТОМ ИНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»