HELIACTION

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aviakurs
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:19
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: HELIACTION

#301 Сообщение aviakurs » 24 мар 2015, 14:25

RODEO писал(а):Премьера нового фильма Проекта Ride the Planet. Снимался в Красной Поляне в Феврале этого года. HELIACTION принял активное участие в съемке этого сюжета. Много красивого видео и конечно горных полетов. Смотрите : http://www.ridetheplanet.ru/premera-vid ... a-polyana/
Очень красиво. Захотелось съездить в Сочи, так и сделаем.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

HELIACTION

#302 Сообщение RODEO » 13 апр 2015, 17:06

Misha писал(а):Очень красиво! Вы бы выложили фото площадки с воздуха...
Площадка Хелиэкшн с воздуха.
Вложения
beshtau1.JPG
beshtau2.JPG
beshtau3.JPG
beshtau4.JPG

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

HELIACTION

#303 Сообщение 502 » 15 июн 2015, 13:08

Прошел уникальный горный курс на R-44 в Heliaction.
Уже пару раз курс описывался на форуме:
Вертолет, горы, обучение, литература, курсы..
Как меня учили горным полётам на вертолёте R44

Получилось выбраться со второй попытки - но совсем не жалею потраченного времени, опыт приобретён очень полезный.
Уложились в четыре плотных дня, хотя рекомендую резервировать 5-6 дней "там" на погоду и иные непредвиденности.
Курс детально проработан, выдаётся методичка, по которой и идёт обучение. Основной курс проходит на горе Бештау, затем расширяясь до более высотных полётов. В моём случае летали на горы Малый и Большой Бермамут. Практическая часть в основном состоит из "миссий" типа "Твои друзья альпинисты попросили тебя высадить их как можно ближе вооон к той скале (далее следует жест указательным пальцем). Необходимо найти безопасную и оптимальную площадку".
Далее по изученной технологии выбирается, облётывается площадка и выполняется посадка.

Рекомендую даже тем, кто в "горах" не планирует оказаться - любой вертолёт при определённой загрузке и температуре начинает вести себя и на равнине как в горах. Хотя оказаться в горах на вертолёте - это просто обязательно для любого вертолётчика.

Слева направо: Тюрин Владимир aka 502, инструктор Александр Давыдов aka RODEO, вертолётчик из Питера Леонид.
IMG_3873v.jpg
p.s. В качестве закрепления навыков была выполнена посадка (и затем взлёт) на "Немецком аэродроме" на Эльбрусе, превышение 2866 м (9400 ft) MSL (http://maps.aopa.ru/id/ZA34).
Вертолёт R-44 Raven I, два нехудых человека на борту, минимальный остаток топлива (пришлось пару канистр с топливом оставлять у подножий Эльбруса).
Вложения
IMG_3857v.jpg

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

HELIACTION

#304 Сообщение smixer » 15 июн 2015, 14:54

Из вышеизложенного напрашивается вывод, что в горах на Робинзоне лучше не летать :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

HELIACTION

#305 Сообщение 502 » 15 июн 2015, 15:07

smixer писал(а):Из вышеизложенного напрашивается вывод, что в горах на Робинзоне лучше не летать :D
Вывод неверный. У любого вертолёта есть ограничения, выше которых "лучше не летать".

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

HELIACTION

#306 Сообщение rubaga » 15 июн 2015, 17:54

Самый длинный пост 502-го. Сразу видно - время провел с пользой!

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

HELIACTION

#307 Сообщение HeliCap » 15 июн 2015, 17:58

Теперь к нам на Алтай- закреплять навыки :wink:
У нас на эти выходные вертолетов было гораздо больше, чем комаров :)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

HELIACTION

#308 Сообщение smixer » 16 июн 2015, 00:53

502 писал(а):
smixer писал(а):Из вышеизложенного напрашивается вывод, что в горах на Робинзоне лучше не летать :D
Вывод неверный. У любого вертолёта есть ограничения, выше которых "лучше не летать".
:D Я к тому, что 502-му надо 66-й брать. А 44-й пусть нам подарит, у нас сопки невысокие.. :roll:

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

HELIACTION

#309 Сообщение Crazy_duck » 21 июл 2015, 11:10

Небольшое видео о работе на внешней подвеске на AS350 в Красной Поляне
https://youtu.be/ojewM8WYNS4

Последний раз редактировалось Crazy_duck 30 июл 2015, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

HELIACTION

#310 Сообщение Serega » 21 июл 2015, 19:15

Нереально круто
Иванов Сергей

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

HELIACTION

#311 Сообщение RODEO » 30 сен 2015, 18:18

После 12 летнего оверхола на авиационно-технической базе Хелиэкшн мы ввели в эксплуатацию наш Robinson R-44 RavenI. В связи с чем сообщаем, что мы возобновляем программу "Курса горного пилотирования на Robinson R-44" на собственном борту. До конца года действует специальная цена: 400 000 рублей за курс горной подготовки. 10 часов практических полётов и теория. Краткая программа курса:
-Особенности полета в горах: Визуальные иллюзии. Ветер и потоки. (летная подготовка 2-3 часа)
-Технология выбора и посадки на горные площадки с подбором: Работа с мощностью (Power Management). Типы заходов в горах. Посадка на ограниченные площадки в горах. "Гиблые места". (летная подготовка 4-5 часов)
- Посадки на площадки выше 2500: Техника и отличие от холмистой местности. Тактика построения маршрута в горах. Высота по плотности и таблицы Высота/Вес. Особенности полета в горах на вертолетах двухлопастной схемы. (летная подготовка 3-4 часа)
Звоните; 8 988 744 49 44
Вложения
фото (43).JPG

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

HELIACTION

#312 Сообщение Geokos » 02 окт 2015, 05:08

Прекрасные новости! Там правда народ на 66х к вам собирается...

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

HELIACTION

#313 Сообщение Crazy_duck » 26 ноя 2015, 20:18

Короткое видео полета в районе г. Эльбрус
https://youtu.be/Qhe7sKXpY7I

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

HELIACTION

#314 Сообщение rubaga » 27 ноя 2015, 01:30

Очень красиво!!! А на что снимаете? Внешняя камера? Какая? Гиростабилизация есть?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

HELIACTION

#315 Сообщение Misha » 27 ноя 2015, 10:13

Прекрасно! Даже пара знакомых видов попала в кадр :-) По весне соберусь в ваши края, все-таки...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»