Обучение в Новой Зеландии - WANAKA

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#31 Сообщение L13 » 09 дек 2008, 00:00

RODEO А вот ставить в российское пилотское может и не стоило.Могут при продлении придраться и заставить поменять.По нашим законам это не допуск, а непонятно кем и что написанное.Случалось помогать менять пилотское после подобных записей.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#32 Сообщение Misha » 09 дек 2008, 00:01

Вась, 12 метров я определяю верно (как мне кажется), поскольку на примерно такой высоте довольно много раз держал ведро с водой над столом.
Изображение
И 2.4 м - тоже определяю достаточно точно. Но вот на Майорке инс мне говорил, что я РАНО начинаю гасить поступательную скорость - он, на мой взгляд, делал это метрах на 6-8, я все опасался за хвостовую балку и РВ...

Вообще, с авторотацией у меня не все в порядке - надо тренировать. Вот и хочу пока хотя бы на пальцах уяснить кое-что.
Последний раз редактировалось Misha 09 дек 2008, 01:39, всего редактировалось 2 раза.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#33 Сообщение Misha » 09 дек 2008, 00:03

RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#34 Сообщение L13 » 09 дек 2008, 00:08

Misha ты правильно заметил "как мне кажется".Возьми десять человек и у всех будут свои 12 метров.Поэтому инструкция это больше теория.На "пальцах" к сожалению не научишься.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#35 Сообщение RODEO » 09 дек 2008, 00:09

L13 писал(а):RODEO А вот ставить в российское пилотское может и не стоило.Могут при продлении придраться и заставить поменять.По нашим законам это не допуск, а непонятно кем и что написанное.Случалось помогать менять пилотское после подобных записей.
Да это мы поняли когда уже вернулись домой. Но хотелось там по максимуму урвать. Здесь уже, когда консультировались и показывали запись "кому надо" с целью получить российское одобрение поняли что погорячились. Одобрения не дали, предложили вывезти сначала проверяющих в НЗ для одобрения школы, но сертификаты посоветовали к летным делам подшить.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#36 Сообщение Misha » 09 дек 2008, 00:11

L13 писал(а):На "пальцах" к сожалению не научишься.
Понял... Буду учиться на вертолете ;-)

Но разъяснений от RODEO все равно жду

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#37 Сообщение L13 » 09 дек 2008, 00:15

RODEO А всё равно правильно сделали, что поставили.Докопаются поменяете, но старые на память оставите.Одобрямс знакомое действие. :) Приходилось организовывать как то.В принципе ничего сложного.Нужно только заранее и некоторое количество денег.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#38 Сообщение RODEO » 09 дек 2008, 00:16

Misha писал(а):RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?
Летаем здесь и не только. Живем в Москве. Один борт пока стоит в Аэросоюзе. Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы там еще один борт. Через неделю будут собирать третий борт в Авиамаркете. Все 44 Clippera.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#39 Сообщение Misha » 09 дек 2008, 00:20

L13 писал(а):Одобрямс знакомое действие. :) Приходилось организовывать как то.В принципе ничего сложного.Нужно только заранее и некоторое количество денег.
Ненавижу чиновников, норовящих съездить в ТАКУЮ "командировку" на халяву. Сталкивался с этим лет 15 назад в связи с сертификацией некоторых электронных хреней - типа, "мы должны получить образцы непосредственно с конвейера завода, Вам надо отправить нас в командировку в США в количестве 8 (!!!) человек на 10 (!!!) дней за счет Вашей компании..."

Уроды, итить :-(

Впрочем, это я отклонился от темы...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#40 Сообщение Misha » 09 дек 2008, 00:22

RODEO писал(а):
Misha писал(а):RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?
Летаем здесь и не только. Живем в Москве. Один борт пока стоит в Аэросоюзе. Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы там еще один борт. Через неделю будут собирать третий борт в Авиамаркете. Все 44 Clippera.
Так мы, может, визуально знакомы? Наши с Jan'ом борта тоже в Авиамаркете стоят. А L13 просто хорошо известен "всему прогрессивному человечеству" :-)

13 декабря в Аэросоюзе будете?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#41 Сообщение RODEO » 09 дек 2008, 00:40

Про авторотацию тема была следующаяя:
Каждый раз когда заходили на аэродром для тренировки валились с вывернутой коррекцией. После касания пробег был метров по 50 в среднем. На резонный вопрос почему садимся с пробегом только по самолетному ответ был:- так и только так правильно. Когда спросили про авторотацию в дно узкой долины в ручей забитый валунами, ответили что никто этого не делал и не думал об этом. Тут естественно мы рассказали как нас учили с гашением и по набеганию земли брать шаг. Привели доводы про конструкцию Роби берущую ударную нагрузку на себя только при вертикальной жесткой посадке и про отсутствие шансов выжить при капотировании в пробеге по валунам и т.п т.д. Вообщем теоретизировали долго, в результате пришли к выводу что техника авторотации своего рода визитная карточка отдельных школ и инструкторов, тем более что в реальности никто из нас ее не применял даже Саймон с его космическим налетом.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 09 дек 2008, 00:41

RODEO писал(а): Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы
Где??? А я уже обыскался, чтобы поближе к даче было хоть что-нибудь :). Ладно, в гости не напрашиваюсь.

По пожеланиями (к которым присоединяюсь) статус с "новичка" заменен.

А ссылка на школу есть?
Последний раз редактировалось Jan 09 дек 2008, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#43 Сообщение RODEO » 09 дек 2008, 00:42

Misha писал(а):
RODEO писал(а):
Misha писал(а):RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?
Летаем здесь и не только. Живем в Москве. Один борт пока стоит в Аэросоюзе. Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы там еще один борт. Через неделю будут собирать третий борт в Авиамаркете. Все 44 Clippera.
Так мы, может, визуально знакомы? Наши с Jan'ом борта тоже в Авиамаркете стоят. А L13 просто хорошо известен "всему прогрессивному человечеству" :-)

13 декабря в Аэросоюзе будете?
13 Будем, там и познакомимся

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#44 Сообщение lt.ak » 09 дек 2008, 00:44

Jan писал(а):
А ссылка на школу есть?
http://whl.wanaka-helicopters.co.nz/
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#45 Сообщение Misha » 09 дек 2008, 00:45

Вот же супостаты :-) Башмаки на лыжах не берегут вовсе. Я на Майорке как-то увидел белые следы скольжения на асфальтовой рулежке. На мой вопрос инс ответил, что это он юзил накануне. Но другой инс там же мне показывал совершенно нормальную авторотацию на траву с пробегом сантиметров 20...

Спасибо за разъяснения

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»