Страница 3 из 4
Добавлено: 24 мар 2009, 21:33
челавиа
su27
Через пару недель не отмажешься больше!
Добавлено: 24 мар 2009, 21:40
su27
Завсегда рад исправиться.
С 1 апреля я в отпуске. А отпуск у летчиков 72 дня
Добавлено: 24 мар 2009, 21:44
Jan
72 дня???? Пора в летчики..
Добавлено: 24 мар 2009, 22:19
челавиа
Jan
1 апреля можно любой отпуск отгулять.
su27
Ловлю на слове.
Добавлено: 25 мар 2009, 09:33
207
Поздравляю!
Как всегда ЧелАвиа удивляет результатами, а не обещаниями.
Есть на кого ровняться.
Добавлено: 25 мар 2009, 18:19
LSA
Serega писал(а):Вы теперь AУЦ? Поздравляю!)
Присоединяюсь к поздравлениям искренне!
Но всё же это только Сертификат Эксплуатанта АОН (подтверждающий требования ФАП-147,2003г.), но не Сертификат Авиационного учебного центра (а для этого нужно пройти сертификацию на соответствие требованиям другого ФАП-23,1999г.) - /комментарий для читателей/.
Добавлено: 26 мар 2009, 09:00
челавиа
LSA писал(а):Serega писал(а):Вы теперь AУЦ? Поздравляю!)
Присоединяюсь к поздравлениям искренне!
Но всё же это только Сертификат Эксплуатанта АОН (подтверждающий требования ФАП-147,2003г.), но не Сертификат Авиационного учебного центра (а для этого нужно пройти сертификацию на соответствие требованиям другого ФАП-23,1999г.) - /комментарий для читателей/.
Спасибо, Сергей!
Нашей первоначальной задачей было получение только Сертификата Эксплуатанта АОН для того, чтобы стать летным подразделением ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, существующий с 1939 года.
http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_01
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 502133979b
Мы пока не видим смысла в получении Сертификата Авиационного учебного центра, так как наша основная задача на сегодня - это летная подготовка пилотов любителей, расширение географии малой авиации,продвижение авиационной техники, развитие сети аэродромов и их инфраструктуры, а также выполнение авиационных работ в рамках задач АОН.
По нашему мнению, в России на сегодня уже достаточно существует АУЦев. Мы же теперь получили право законно проводить летную подготовку пилотов совместно с АУЦами (дающими теоретическую подготовку), тем самым сокращая затраты АУЦев и самих же пилотов-любителей.
Добавлено: 26 мар 2009, 11:59
LSA
челавиа писал(а):
Нашей первоначальной задачей было получение только Сертификата Эксплуатанта АОН для того, чтобы стать летным подразделением ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, существующий с 1939 года.
...Мы пока не видим смысла в получении Сертификата Авиационного учебного центра, так как наша основная задача на сегодня - это летная подготовка пилотов любителей, расширение географии малой авиации,продвижение авиационной техники, развитие сети аэродромов и их инфраструктуры, а также выполнение авиационных работ в рамках задач АОН.
По нашему мнению, в России на сегодня уже достаточно существует АУЦев. Мы же теперь получили право законно проводить летную подготовку пилотов совместно с АУЦами (дающими теоретическую подготовку), тем самым сокращая затраты АУЦев и самих же пилотов-любителей.
Решение верное и понятное. Тогда интерес такой: на чем будете проводить первоначалку - на Текнамах? Программу подготовки уже написали? Интересуюсь в качестве обменна опытом (точнее не обменом, а в смысле поделиться сможете?)
Добавлено: 26 мар 2009, 12:32
челавиа
LSA
Да, на Текнамах и Робинсоне. Да, программу написали. Поделимся. К концу недели все будет ясно
Добавлено: 29 мар 2009, 19:21
shura-ag
Не знаю, насколько будет это уместным в этой ветке, но хочу искренне поблагодарить компанию Челавиа! Сегодня состоялся мой первый самостоятельный вылет на Сьерре!
Ребята, то, что вы делаете - просто великолепно!!! Я совершенно не ожидал таких замечательных подарков сегодня, главным из которых стал полет на вертолете!!!
Огромное спасибо всей компании и персонально Олегу, Ирине, Павлу, Жене, и еще более отдельное спасибо моему потрясающему инструктору Дмиртию!!!
Добавлено: 29 мар 2009, 19:26
Jan
Они такие. Сплошной праздник. В первым самостоятельным!
Добавлено: 01 апр 2009, 03:42
челавиа
shura-ag
Спасибо! Еще раз тебя с первым самостоятельным!!!
Ян, очень приятно было наблюдать, как человек после первого самостоятельного свободно справляется с вертолетом(кроме висения пока).
Но показать надо, чтобы и вертолет оценнил.
Еще раз убеждаюсь, что обучение на вертолет лучше первоначально начинать с самолета.
Добавлено: 01 апр 2009, 15:28
shura-ag
Оценил, еще как!
Олег, еще раз Спасибо !!!
Добавлено: 01 апр 2009, 16:57
Jan
Вертолет - это наркотик, это необходимо учитывать
. А уж "вколотый" умелой рукой...
Добавлено: 01 апр 2009, 18:18
shura-ag
Это точно, Ян
Но мне бы самолет для начала освоить, дальше видно будет. Все же вертолет - дорогая штуковина зараза по сравнению с самолетом.
(Приношу извинения за офф-топ
)