Авиакомания Челавиа.

Клубы, школы, люди, инструктора, которые себя зарекомендовали наилучшим образом.

Модераторы: smixer, lt.ak

Правила форума
В общем случае, создавать новую тему в разделе имеет право только уже устоявшийся участник форума. Жестких критериев нет, но, например, вряд ли будет оставлена тема от человека, который до этого написал на форуме меньше десятка сообщений.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#31 Сообщение челавиа » 24 мар 2009, 21:33

su27


Через пару недель не отмажешься больше! :lol:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#32 Сообщение su27 » 24 мар 2009, 21:40

Завсегда рад исправиться. :oops:
С 1 апреля я в отпуске. А отпуск у летчиков 72 дня 8)
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 21:44

72 дня???? Пора в летчики..

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#34 Сообщение челавиа » 24 мар 2009, 22:19

Jan


1 апреля можно любой отпуск отгулять. :lol: :lol: :lol:

su27

Ловлю на слове. :lol: :lol: :lol:

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#35 Сообщение 207 » 25 мар 2009, 09:33

Поздравляю!
Как всегда ЧелАвиа удивляет результатами, а не обещаниями.
Есть на кого ровняться.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#36 Сообщение LSA » 25 мар 2009, 18:19

Serega писал(а):Вы теперь AУЦ? Поздравляю!)
Присоединяюсь к поздравлениям искренне!
Но всё же это только Сертификат Эксплуатанта АОН (подтверждающий требования ФАП-147,2003г.), но не Сертификат Авиационного учебного центра (а для этого нужно пройти сертификацию на соответствие требованиям другого ФАП-23,1999г.) - /комментарий для читателей/.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#37 Сообщение челавиа » 26 мар 2009, 09:00

LSA писал(а):
Serega писал(а):Вы теперь AУЦ? Поздравляю!)
Присоединяюсь к поздравлениям искренне!
Но всё же это только Сертификат Эксплуатанта АОН (подтверждающий требования ФАП-147,2003г.), но не Сертификат Авиационного учебного центра (а для этого нужно пройти сертификацию на соответствие требованиям другого ФАП-23,1999г.) - /комментарий для читателей/.
Спасибо, Сергей!

Нашей первоначальной задачей было получение только Сертификата Эксплуатанта АОН для того, чтобы стать летным подразделением ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, существующий с 1939 года.

http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_01

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 502133979b

Мы пока не видим смысла в получении Сертификата Авиационного учебного центра, так как наша основная задача на сегодня - это летная подготовка пилотов любителей, расширение географии малой авиации,продвижение авиационной техники, развитие сети аэродромов и их инфраструктуры, а также выполнение авиационных работ в рамках задач АОН.

По нашему мнению, в России на сегодня уже достаточно существует АУЦев. Мы же теперь получили право законно проводить летную подготовку пилотов совместно с АУЦами (дающими теоретическую подготовку), тем самым сокращая затраты АУЦев и самих же пилотов-любителей.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#38 Сообщение LSA » 26 мар 2009, 11:59

челавиа писал(а): Нашей первоначальной задачей было получение только Сертификата Эксплуатанта АОН для того, чтобы стать летным подразделением ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, существующий с 1939 года.
...Мы пока не видим смысла в получении Сертификата Авиационного учебного центра, так как наша основная задача на сегодня - это летная подготовка пилотов любителей, расширение географии малой авиации,продвижение авиационной техники, развитие сети аэродромов и их инфраструктуры, а также выполнение авиационных работ в рамках задач АОН.

По нашему мнению, в России на сегодня уже достаточно существует АУЦев. Мы же теперь получили право законно проводить летную подготовку пилотов совместно с АУЦами (дающими теоретическую подготовку), тем самым сокращая затраты АУЦев и самих же пилотов-любителей.
Решение верное и понятное. Тогда интерес такой: на чем будете проводить первоначалку - на Текнамах? Программу подготовки уже написали? Интересуюсь в качестве обменна опытом (точнее не обменом, а в смысле поделиться сможете?)
Над планетой людей...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#39 Сообщение челавиа » 26 мар 2009, 12:32

LSA

Да, на Текнамах и Робинсоне. Да, программу написали. Поделимся. К концу недели все будет ясно

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

#40 Сообщение shura-ag » 29 мар 2009, 19:21

Не знаю, насколько будет это уместным в этой ветке, но хочу искренне поблагодарить компанию Челавиа! Сегодня состоялся мой первый самостоятельный вылет на Сьерре!

Ребята, то, что вы делаете - просто великолепно!!! Я совершенно не ожидал таких замечательных подарков сегодня, главным из которых стал полет на вертолете!!!

Огромное спасибо всей компании и персонально Олегу, Ирине, Павлу, Жене, и еще более отдельное спасибо моему потрясающему инструктору Дмиртию!!!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#41 Сообщение Jan » 29 мар 2009, 19:26

Они такие. Сплошной праздник. В первым самостоятельным!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#42 Сообщение челавиа » 01 апр 2009, 03:42

shura-ag

Спасибо! Еще раз тебя с первым самостоятельным!!! :D

Ян, очень приятно было наблюдать, как человек после первого самостоятельного свободно справляется с вертолетом(кроме висения пока). :D Но показать надо, чтобы и вертолет оценнил. :D

Еще раз убеждаюсь, что обучение на вертолет лучше первоначально начинать с самолета. :lol:

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

#43 Сообщение shura-ag » 01 апр 2009, 15:28

Оценил, еще как! :D Олег, еще раз Спасибо !!!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 01 апр 2009, 16:57

Вертолет - это наркотик, это необходимо учитывать :). А уж "вколотый" умелой рукой... :)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

#45 Сообщение shura-ag » 01 апр 2009, 18:18

Это точно, Ян :D Но мне бы самолет для начала освоить, дальше видно будет. Все же вертолет - дорогая штуковина зараза по сравнению с самолетом.

(Приношу извинения за офф-топ :oops: )

Ответить

Вернуться в «Белый список»