вопрос про логбук

Разные глупости.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

вопрос про логбук

#1 Сообщение awacs-a50 » 11 июл 2011, 15:49

Лицензии нет, но периодически подлетываю с инструкторами по разным аэропортам. В основном в еворпе. Рано или поздно чувствую лицензию придется получать, так как дядю катать на левом крсле, за свой счет не очень хочеться. вопрос собсвенно в чем. Так как я летаю в европе, то у них свои правила заполнения логбуков, у нас свои. Для PPL мне не жалко налетать 40 часов в родном аэроклубе, да хоть и больше, но если я решусь получить CPL, то эти часы, полученные в европе, могут пригодиться. Собсвенно вопрос: какой логбук лучше? Jeppesen или наш ГАшный? Какой примут без проблем? Мне то все равно, я пока для себя летаю, но нужно думать о будущем:) Я видел на форме много споров по этому поводу, но что с гаранией примут в ульяновском?. И примут его же в западной школе, если я решусть на JAR CPL. (хотя наверное не успею и его заменят)
Форум читаю регулярно, но точного ответа не нашел.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: вопрос про логбук

#2 Сообщение челавиа » 11 июл 2011, 18:40

Если жалко , не берись.....

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопрос про логбук

#3 Сообщение awacs-a50 » 11 июл 2011, 19:50

просто есть люди которые учитывают каждую минуту, чтобы набрать нужные 40,200,800...часов. Я строгий учет не веду, тем более можно налетать кучу часов под руководством инструктора над красивыми местами, но конвейер это не заменит. Раньше и у самого мысли такие возникали - копить часы, потом кое как вылететь соло потом ppl, потом... Просто все это стоит хороших денег, которых вечно нет:) Но все как то не складывалось, а сейчас уже спокойно стал относится. Поэтому не жалко)
Кстати, в ЧелАвиа можно сдать теорию частично экстерном?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: вопрос про логбук

#4 Сообщение shura-ag » 11 июл 2011, 22:58

Ничего не понятно. Если вы летаете в Европе, зачем вам логбук ГА. вы где хотите PPL и CPL получать в европе или в России? как-то не стыкуется у вас все...
И вообще если все у вас так запутано, ведите два логбука
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопрос про логбук

#5 Сообщение awacs-a50 » 12 июл 2011, 10:09

Лицензию получать скорее всего в Росии. Все просто: в европе нет представительства ЧелАвиа, ну и других хороших компаний) Да и там где я летаю, школ нет. Обычно предлагают только урезанную лицензию, которая стоит 2500евро и разрешает летать соло только в прямой видимости аэродрома. И ещё планеры позволяет выводить. Ну и живу я в Росии. Просто в Европе летать дешевле, причем в большинстве случаев - значительно. Нарример аренда Robin-400 на юге Франции вместе с инструктором в выходной день стоит 130 евро в час. А это 4х местный.(причем цены на avgas у них примерно 3 евро за литр.)
Я просто хочу достать универсальную книжку. Вроде Jeppesen делает книжку, которая охотно принемается и в России. У многих наших пилотов я её видел. Но у них учет часов ведет авиакомпания. А они пишут в неё для себя. Но примет ли её Какая нибудь питераская академия, это хороший вопрос.
Тему сам запихал в кунсткамеру, потому как вопрос про логбук уже задавался, но конкретного ответа для себя я не нашел)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: вопрос про логбук

#6 Сообщение shura-ag » 12 июл 2011, 15:45

если вы живете в России и регулярно летаете в Европе, потому что это дешевле, то это вызывает ряд вопросов. В частности цена билета из Москвы во Францию, вы учитываете ее когда сравниваете стоимость? Цена авгаза 3 евро за литр это вообще-то кажется даже больше, чем в Москве...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопрос про логбук

#7 Сообщение awacs-a50 » 12 июл 2011, 16:20

Да, цена на бензин дороже, запчасти правда дешевые с барахолки, но у них сертификаты есть. Я не совсем понял почему получается дешевле, но я знаю что инструктор за полет ничего не получает, так как он часы набивает для ATPL (тут конечно всегда поднимается ор, что типа смотрят не на количество часов, а на качество. В этом году соираюсь полетать над океаном в испании, а это соответсвенно для иснстуктора уже полет IR. Ему откровенно пофиг куда лететь, так как туристы обычно просят покатать над достопримечательностями, но то что кто то прется в море, для них абсалютный плюс, так как это будут часы с рейтингом, ну и интересно по приборам полетать ):oops:
Поездки в европу для меня пока дешевле чем наценка в северке))
Простой пример (сам так не делал но был вариант) тот же юг франции (Марсель) туда и обратно примерно 10000р.
Полеты на Robin DR-400 это 5000 р/час, на ультралайте 3200 час. К примеру, я хочу полетать 5-6 часов. Это будет 16000 на самолете класса p-2002. Итого 26000. И это в любой день недели , хоть в воскресение хоть в пятнуцу вечером. + Рядом море :) На северке за 26000 можно с трудом 3 часа натянуть. Если от ЧелАвиа абанемент не покупать. Я понимаю что если взять у них сразу 40 часов, то это да...Европа теряет смысл.
В любом случае рано или поздно нужно озаботится систематизацией процесса, а то каждый раз новый самолет и новые условия.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: вопрос про логбук

#8 Сообщение shura-ag » 12 июл 2011, 16:56

не в качестве рекламы Челавиа, а справедливости ради замечу, что там в этом году в будни цена на полеты за час 5900 руб. при оплате авансом 10 часов полета, то есть всего на 900 руб. больше. А за билет вы заплатите 10000. Считайте сами...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопрос про логбук

#9 Сообщение awacs-a50 » 12 июл 2011, 17:10

Одна проблема, за 5900 девченок на заднее сиденее не посадишь :D
А самолет класса текнам можно и за 100 евро найти и даже за 80. (но искать долго.)
Да, с новым предложением от ЧелАвиа, Европа теряет смысл. Хотя в классе FourSeater пока там получше. p-2006 хоть и на 4 человека но летный час на нем имхо пока дороже чем во Франции.
Но все же, ответте пожалуста, логбук от Jeppesen призанется у нас в ГА? или нуегонафиг и купить нашу книжку?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: вопрос про логбук

#10 Сообщение shura-ag » 12 июл 2011, 17:38

кстати P2002 хоть и двухместный, но не ультралайт. И зачем вам столько девчонок? сажайте одну рядышком - куда приятнее! Как признаются опытные пилоты, особенно сильное впечатление на девушек в коротких юбках производит проверка рулей перед запуском! :mrgreen:
про логбук не знаю, сам веду два, причем европейский формат веду в электронном виде для себя.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопрос про логбук

#11 Сообщение awacs-a50 » 12 июл 2011, 17:52

И зачем вам столько девчонок?
Увы...особенности организма.
Скажем так: P2002 близок к ультралайтам по расходу и матзатратам на поддержание летной годности. Я не говорю про совсем экзотические самолеты у хоторых тряпичное крыло и мотор от скутера, но в классе p2002 есть достойные варианты по цене летного часа. Но это не Америка, в которой, по рассказам очевидцев, везде цены низкие. В европе можно и на 300 евро в час нарваться. Особенно если инструктор русский(не в обиду).
Кстати, сколько раз видел старт маленьких самолетов в европе, почти не видел проверку рулей.
На вопрос почему так, был получен простой ответ. Если самолет не трогать он не ломается, а в предыдущем полете все работало :D
Как в том анекдоте: машины автоваза настолько суровы что постоянно ломаются даже стоя в гараже.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: вопрос про логбук

#12 Сообщение fenestron » 12 июл 2011, 18:20

недавно открыл для себя on-line logbook!! к примеру zululog.com
очень удобно и трудно потерять :lol:

сорри за офф))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопрос про логбук

#13 Сообщение awacs-a50 » 14 июл 2011, 17:36

ZuluLog крутая конечно штука, но у за гранцией всегда трудности с интернетом, поэтому хочеться что то бумажное. Если когда нибудь куплю ноут или планшетник, то такой сервис незаменим. Я конечно понимаю, что современные технологии, и все такое, но я пока к этому не пришел. Так что хочу что-то бумажное:)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: вопрос про логбук

#14 Сообщение stiratel » 14 июл 2011, 20:49

А нельзя так: логбук ГА, параллельно электронный. Я веду в safelog. Из него можно распечатать в любом удобном и требуемом формате и подписав отправить в офис CAA или FAA если нужно. Причем тут интернет непонятно вообще: логбук офлайновый и синхронизовать его можно по желанию когда есть доступ в сеть. Кстати про Марсель и юг франции: есть Orange а у него есть 3G за копейки. Вставьте симку в любой девайс или модем юсб и будет счастье. Хотя вообще у Вас как то мутно все: логбук нужен тггда когда Вы решите для себя что авиация Вам реально нужна как ... ну вообще Вы поняли я думаю. Логбук реально не первый вопрос: хоть на рулоне туалетной бумаги ведите: потом перепишите и школа Вам поставит свою печать. Удачи

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: вопрос про логбук

#15 Сообщение Misha » 14 июл 2011, 21:32

stiratel писал(а): Логбук реально не первый вопрос: хоть на рулоне туалетной бумаги ведите: потом перепишите и школа Вам поставит свою печать. Удачи
Логбук на пипифаксе?! Орррррригинальная идея! Уже запатентовал и заказал рулоны с соответствующей разграфкой! Гонорара и не проси... :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Кунсткамера»