Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Разные глупости.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
mefer
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:20
Member of AOPA: No

Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#1 Сообщение mefer » 05 мар 2011, 20:32

Приветствую.
Тут возникла мысль.
Сложно ли организовать компанию выполняющую регулярные рейсы малой авиации (например СПб-МСК, СПб-Тверь, СПб-В.Новгород, СПб-Псков, МСК-Псков, МСК-Н.Новгород ну и т.д.) В городах аэропорта есть, из личного опыта с обслуживанием и приемом на местном уровне особо нет. Какова себестоимость перелетов? Какие самолеты лучше использовать (до 9-15 человек вместимостью). Какие документы необходимы? На сколько я понимаю пилота найти не так сложно, но сложнее документально получить разрешения. Рынок на данный момент, в отличии от зарубежья, свободный. На сколько я понимаю из-за наших законов и наших сложностей он как раз и свободен?
Может как-то есть возможность сдвинуть с места эту махину?
На сколько я имею представление подобный бизнес активно развивается и существует зарубежом. Возможно, можно все зарегистрировать там, выполняя рейсы здесь. Или это ничего не даст? На саммит в СПб приземлялось довольно много частных самолетов, нельзя ли использовать наработки по данной практике?

На данный момент присматривался к Навигатор С8Д

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#2 Сообщение Serega » 05 мар 2011, 21:38

Я начал в вордовском файлике отвечать на Ваши вопросы. Закончу примерно через месяца четыре. :D
Иванов Сергей

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#3 Сообщение zenon » 05 мар 2011, 23:35

А я, если отвечу или найду ответ на все ваши вопросы, сам организую авиакомпанию и вас в компаньоны не позову! :mrgreen:
А если серьезно - добрый совет... С таким уровнем проникновения в индустрию не стоит и думать. Вы даже терминологией не владеете. Организуйте лучше автокомпанию малой автомобилизации. Без обид.

mefer
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:20
Member of AOPA: No

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#4 Сообщение mefer » 06 мар 2011, 10:02

zenon писал(а):А я, если отвечу или найду ответ на все ваши вопросы, сам организую авиакомпанию и вас в компаньоны не позову! :mrgreen:
А если серьезно - добрый совет... С таким уровнем проникновения в индустрию не стоит и думать. Вы даже терминологией не владеете. Организуйте лучше автокомпанию малой автомобилизации. Без обид.
Никого задеть не хотелось, увы как то зло вы ответили. Я же не говорил, что сам собираюсь летать. Войти в курс дела, определить что и как называется - не проблема и много времени на это не требуется. Вопрос в том - есть ли смысл развиваться в этом направлении и тратить деньги на маленькие самолеты. На большие их у меня не хватит.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#5 Сообщение zenon » 06 мар 2011, 10:27

Если получилось зло - извините, но просто уж как-то сильно несерьезно вы подходите к очень серьезным задачам.

Начать с того, что понятие "малая авиация" искусственное, по сути его не существует. Размер воздушного судна практически никакой роли в организации коммерческих перевозок не играет. Правила будут одни, хоть для маленького самолета, хоть для большого воздушного корабля. Сами самолеты тоже крайне редко в собственности у авиакомпаний - обычно в лизинге. Это еще и вопрос налогообложения. Поэтому деньги на самолеты тратить обычно не надо. Зато потребуется масса вложений в другие вопросы. Ну и куча заблуждений по поводу "свободного рынка", стоимости авиаперевозок и платежеспособности клиента.

В общем, лучше научитесь сами летать, а параллельно узнаете много интересного. Кстати, этот форум как раз для тех, кто летает. Причем, в свое удовольствие, а не для заработка. Правил-то форума вы по-моему и не читали...

Ontur
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:39
Member of AOPA: No

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#6 Сообщение Ontur » 06 мар 2011, 10:36

Ну, деньги потратить на маленькие самолеты,..... даже ничего изучать не надо. Могу помочь. :wink: Если серьезно, есть проект один, но не у нас - в Европе.
Дайте номер в личку, расскажу подробнее.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#7 Сообщение shura-ag » 06 мар 2011, 11:48

Ну естественно, вот Китайцы купили Циррус, есть еще куча предприятий по производству самолетов, как вы говорите "малой авиации". Моете прикупить какую-нибудь, вот это будет настоящий бизнес!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#8 Сообщение Lee » 06 мар 2011, 15:27

проблем в том, что бы выполнять полеты - абсолютно нет.

проблемы начинаются с вопроса - как законно брать с пассажиров деньги.

в лоб ответ только один - коммерческий эксплуатант гражданской авиации.
получение "эксплуатанта" очень затратная и долговременная процедура. с кучей обязательных требований - по кол-ву ВС, по составу и сертификации персонала, по базированию - так, с ходу, почитайте хотя бы 5-ый раздел 128 ФАП - который описывает требования к коммерческому эксплуатанту.

а брать деньги под эксплуатантом АОН или вообще без эксплуатанта, в рамках существующих законов, в полном объеме, задача сложная и таящая в себе массу рисков.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#9 Сообщение Vi-kTo-R » 06 мар 2011, 15:46

Ontur писал(а):Ну, деньги потратить на маленькие самолеты,..... даже ничего изучать не надо. Могу помочь. Если серьезно, есть проект один, но не у нас - в Европе.
Дайте номер в личку, расскажу подробнее.
Если не трудно можно подробнее, мне тоже интересно и можно тоже в личку, если речь о небольшой конспирации.
В Арктике звезды ярче..

mefer
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:20
Member of AOPA: No

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

#10 Сообщение mefer » 07 мар 2011, 23:57

Насчет сложностей - их в нашей стране и в других отраслях очень много. Не скрою - мне и самому летать хочется, но с моей точки зрения увлечение должно оправдывать себя и не только в эмоциональном плане. Я не нефть качаю чтоб не думать о возможной пользе.На данный момент занимабсь связью и пассажирскими перевозками (междугородние и международные маршрутки). В любом новом деле приходилось ориентироваться на голый энтузиазм. Законодательных проблем хватало везде. Хотелось бы научиться самому, ну и заодно иметь что то на черный день. Что касается правил форума, то нарушений каких то я не нашел. Посмотрев то что сейчас есть у нас в законах - понял - у нас все очень плохо.

Ответить

Вернуться в «Кунсткамера»