Практическая аэродинамика - 2

Разные глупости.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 19 окт 2008, 12:16

L13, один за собой еще десяток приведет. Если не больше.
Иванов Сергей

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#17 Сообщение VK68 » 19 окт 2008, 12:21

Соглашусь с L13, способ преподнесения информации веселит, может быть далее последует что - нибудь дельное. Постораюсь все внимательно прочесть и использовать шанс выбраться с "помоек"(хотя что-то не особо хочется).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 19 окт 2008, 12:37

Получится политика "двойных стандартов". Да и не столь уж он остроумен. А так как цель "сделать форум посещаемым" не преследуется - будет флудить и не выполнять правила - без всяких исключений последует вслед за прочими.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#19 Сообщение CRaZy_SouL » 19 окт 2008, 12:47

Соглашусь с Серёгой и Яном.

Много форумов тематических исгажено таким образом, слишком демократичной администрацией.

Сначала прикольно, потом надоедает читать и отвечать...

+ все же надо подумать и о будущих посетителях, которые будут тратить своё время на чтение непоследовательных мыслей автора и агонию мозговой мышцы, в надежде подчерпнуть полезуную информацию, какой пока не наблюдается от автора, но усиленно происходят попытки нас научить.

Без обид. Ничего личного, но все же хочется порядка...

Лично я в сообщениях автора не наблюдаю этого.
Сначала я промолчал, подумал, может тормознул, и что-то недопонял...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 19 окт 2008, 12:52

Я повторюсь - если бы человек излагал тему в доступном виде, то было бы если не интересно, то, как минимум, полезно. Но стиль подачи материала настолько неестественен, что пока что все это совершенно бессмысленно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#21 Сообщение Serega » 19 окт 2008, 12:58

Чувствую в кунсткамеру эти онлайн-лекции скоро уйдут.
Иванов Сергей

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#22 Сообщение L13 » 19 окт 2008, 13:05

Проблема на самом деле не в том, что кто то не хочет учить аэродинамику или СВЖ.Проблема в том, что у нас отсутствуют стандарты обучения.В каждом клубе объём требований к знаниям различен.
А к примеру в США на сайте faa.gov как раз те "буквари" для обучающихся.Ничего особо заумного там нет и объём более чем приемлем.Врядли кто будет читать страниц этак шестьсот аэродинамики.
Может предложим "энтузазисту" выдать "на гора" нечто подобное на русском языке?А потом можно было бы и обсудить предметно получившееся.Если будет, что обсуждать :D

adzyga

#23 Сообщение adzyga » 19 окт 2008, 13:15

ВиноватаЯ Я! (с)
Но вопрос-то был задан - А что будем делать с заблуждениями...?
Продолжим словоблудить, или по теме скажем чего?
:)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#24 Сообщение L13 » 19 окт 2008, 13:18

Ну вот и всё.
Со своими заблуждениями, а обратного из написанного здесь не следует, можете делать всё, что вам вздумается.
Просветителя "в сад"(с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 19 окт 2008, 13:32

L13, ты хочешь доверить написать на русском языке пособие по аэродинамике автору, пишущему "разряжение под крылом"? :)
adzyga писал(а):Лётным обучением занимался более двадцати лет. «Какое, к чёрту, разряжение над крылом может поднять эту "кучу железа" в воздух?»
Могу заключить с тобой пари - я уверен, что человек не способен внятно изложить свою собственную мысль, посему суть пари - ничего толкового он не в состоянии написать вообще. Типизированный стековый порядок смысловых ассоциативных рядов нарушен - а это не лечится, это паталогия. На мой взгляд нет ничего хуже, чем подобный "преподаватель", считающий, что термин "фокус крыла" - необходимое знание для новичка-чайника.. Впрочем, ты мою точку зрения на эту тему отлично знаешь.

А перемешивание собственных "воспоминаний" и терминов, в которых автор сам "разумеет" очень плохо и даже пишет их неправильно (один учебник не может позволить обладателю примитивных, в сущности, знаний, обладать структурным пониманием теоретической части), с добавлением "побрякиванием медальками" - это уже диагноз.

Половина темы - "самолет без мотора падает - и я вам сейчас расскажу, почему это не так" - душная пошлость, не более. Причинно-следственные ряды с логикой в стиле "если вы не знаете, что такое фокус крыла - летать вам партизанами по помойкам на основании рекомендаций ICAO" вселяют в меня уверенность, что и в остальном автор так же неадекватен. ППР в чистом виде. Под настроение. Без готовых "домашних заготовок", которыми автор желал бы поделиться. Посему это даже не смешно - ведь не смеемся мы над больными дислексией..
Последний раз редактировалось Jan 19 окт 2008, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#26 Сообщение Serega » 19 окт 2008, 13:35

Предлагаю тему перенести в Кунсткамеру. Далее (исключительно из уважения к L13) посмотреть на ее дальнейшее развитие.

По себе скажу - ничего путного (даже дать эту ссылку новичку у нас в клубе не вижу смысла) не нашел. Сплошная эклектика.
Последний раз редактировалось Serega 19 окт 2008, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей

adzyga

#27 Сообщение adzyga » 19 окт 2008, 13:35

L13 писал(а):Ну вот и всё.
Со своими заблуждениями, а обратного из написанного здесь не следует, можете делать всё, что вам вздумается.
Просветителя "в сад"(с)

А чего так строго?!
Может объясните мне, дураку. почему для
выполнения правильного виража я должен озаботиться
равенством центробежной и центростремительных сил, как этого
требуют некоторые "просветители " в своих учебниках.
Слабо?
:(

adzyga

#28 Сообщение adzyga » 19 окт 2008, 13:45

Serega писал(а):Предлагаю тему перенести в Кунсткамеру. Далее (исключительно из уважения к L13) посмотреть на ее дальнейшее развитие.

По себе скажу - ничего путного (даже дать эту ссылку новичку у нас в клубе не вижу смысла) не нашел. Сплошная эклектика.

Серёжа!
Если Вы такой умный, я пойду куда скажете, а вы за меня сдадите экзамен по аэродинамике, или в крайнем случае его отмените.
Лады! :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 19 окт 2008, 13:47

Погоди, Серега, мне хочется дождаться мнения тех, кто пытался найти в этом бреде каплю смысла... :). А пока автор нам расскажет про то, как он измеряет центробежную и центростремительную силы перед, во время и после выполнения им виража.. :mrgreen: А также про то, как он успешно поборол свои заблуждения из серии "околоавиационных" анекдотов, вроде "летать надо ниже и МЕДЛЕННЕЕ (а не "тише")". Просим! Выходные, чего бы и не поразвлекаться..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 19 окт 2008, 13:49

adzyga писал(а): а вы за меня сдадите экзамен по аэродинамике
Лады! :lol:
Так вы что, еще даже не сдали экзамен по аэродинамике? Сильно..

Закрыто

Вернуться в «Кунсткамера»