BFR and IPC

Разные глупости.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
StasM
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:40
Member of AOPA: No
Откуда: Texas

BFR and IPC

#1 Сообщение StasM » 08 сен 2008, 07:26

Тут промелькнуло на авиа.ру что в США есть Русский инструктор делающий BFR и IPC.

Если кому надо напишите Игорю - bobik37 (собака) yahoo.com

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#2 Сообщение acuba » 08 сен 2008, 07:37

да есть у нас русский FAA CFI для BFR даже в Питере :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: BFR and IPC

#3 Сообщение lt.ak » 08 сен 2008, 21:11

StasM писал(а):Тут промелькнуло на авиа.ру что в США есть Русский инструктор делающий BFR и IPC.

Если кому надо напишите Игорю - bobik37 (собака) yahoo.com
не знал что это такая редкость ... ;-)

если кому очень надо то это и я могу провести ... только спрашивать буду строго ... ;-)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 08 сен 2008, 21:36

acuba писал(а):да есть у нас русский FAA CFI для BFR даже в Питере :wink:
А кстати имеет ли право FAA CFI провести BFR на борту с RA- регистрацией? Предположим, что у него есть Российское свидетельство. (хотя непонятно зачем нужно - он ведь не PIC).
Вопрос не праздный - найти что-либо летающее одномоторное с N- регистрацией в России не просто. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 08 сен 2008, 22:10

А JAA CFI где-нить в Питере не завалялся у кого-нибудь случайно? :).

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#6 Сообщение acuba » 08 сен 2008, 22:22

Jan писал(а):А JAA CFI где-нить в Питере не завалялся у кого-нибудь случайно? :).
ну появится рано или поздно :wink:
Последний раз редактировалось acuba 12 сен 2008, 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 08 сен 2008, 22:26

Это радует! Остался невыясненным вопрос с регистрацией. Потому как конечно можно раз в пару лет вылетать специально для продления лицензии, но обычно это требуется в последний момент, когда спохватываешься.. :).

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#8 Сообщение acuba » 08 сен 2008, 22:37

Jan писал(а):Это радует! Остался невыясненным вопрос с регистрацией. Потому как конечно можно раз в пару лет вылетать специально для продления лицензии, но обычно это требуется в последний момент, когда спохватываешься.. :).
насмешил. через пару лет когда тебе продлевать надо будет, ты уже будешь увлекаться спэйсшатлами или лунаходами, тут JAA не поможет. С самолётами дружил всего год, щас вертушки, посмотрим что будет через год :D

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#9 Сообщение acuba » 08 сен 2008, 22:41

502 писал(а):Вопрос не праздный - найти что-либо летающее одномоторное с N- регистрацией в России не просто. :)
Володя, проблемы не вижу, в 2 часах на машине езды от Питера, есть одна такая северная страна, там этих самолётов с N-регистрацией...

и рэйтинг продлить и заодно финнским сервилатом закупиться :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 08 сен 2008, 22:45

acuba писал(а):С самолётами дружил всего год, щас вертушки, посмотрим что будет через год :D
Я и сейчас с самолетами дружу.. :). Рейтинг только сегодня новый поставили :). Но продлевать его в любом случае надо :). Так что вполне актуально.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#11 Сообщение acuba » 08 сен 2008, 23:28

Jan писал(а):
acuba писал(а):С самолётами дружил всего год, щас вертушки, посмотрим что будет через год :D
Я и сейчас с самолетами дружу.. :). Рейтинг только сегодня новый поставили :). Но продлевать его в любом случае надо :). Так что вполне актуально.
а, ну да, мультик то всего на 1 год :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 08 сен 2008, 23:43

Во! Я о том же.. :).

StasM
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:40
Member of AOPA: No
Откуда: Texas

#13 Сообщение StasM » 10 сен 2008, 04:58

acuba писал(а):да есть у нас русский FAA CFI для BFR даже в Питере :wink:
Странно, но в FAA database по CFI в Питере ни одного нет.
У меня к ней доступ есть, я в одном из FSDO на полставки инспектором работаю.

Номер сертификата не подбросите в личку, а то недоразумение получается..

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#14 Сообщение vova_k » 10 сен 2008, 09:32

Вообще-то адрес в базе FAA может быть один, а человек может физически находиться по другому адресу...

А доступ к базе есть у каждого с интернетом, для этого не нужно в FSDO работать...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15 Сообщение 502 » 10 сен 2008, 09:33

vova_k писал(а):А доступ к базе есть у каждого с интернетом, для этого не нужно в FSDO работать...
С одним исключением - если только человек не запретил FAA выдавать свой адрес.

Закрыто

Вернуться в «Кунсткамера»