Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
Вопрос такой: человек собирается получать ППЛ в Польше (EASA). Чтобы подать заявку на обучение курсанта не с Евросоюза, школа обязана выслать пакет документов местным авиационным властям. В пакет документов входит так же "Class II Medical". Местным властям рассмотрение документа займет около 2-3 недель. Может кто нибудь конвертировал сертификат полученный в России на Еазовский. Просто не хотелось бы человека гнать в Польшу из России только для прохождения мед. комиссии. Или действительно проще приехать и пройти мед. комиссию на месте?
Re: Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
Думаю действительно.Pchelkin писал(а):Или действительно проще приехать и пройти мед. комиссию на месте?
Про случаи "валидации" медицинского заключения между странами мне не известно.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
Странные у них требования какие-то. Для начала обучения медикал не нужен. Необходимость в нем возникает на этапе получения SPL (Student Pilot License), а SPL, в свою очередь, нужен для того чтобы вылететь соло, то есть перед началом обучения медикал нафиг не нужен.Pchelkin писал(а):Чтобы подать заявку на обучение курсанта не с Евросоюза, школа обязана выслать пакет документов местным авиационным властям. В пакет документов входит так же "Class II Medical".
С другой стороны, получить медикал на месте будет на порядок проще, чем дома.
Re: Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
Meerkat писал(а):Странные у них требования какие-то. Для начала обучения медикал не нужен. Необходимость в нем возникает на этапе получения SPL (Student Pilot License), а SPL, в свою очередь, нужен для того чтобы вылететь соло, то есть перед началом обучения медикал нафиг не нужен.Pchelkin писал(а):Чтобы подать заявку на обучение курсанта не с Евросоюза, школа обязана выслать пакет документов местным авиационным властям. В пакет документов входит так же "Class II Medical".
С другой стороны, получить медикал на месте будет на порядок проще, чем дома.
Спасибо за ответы. Я согласен с тем что медикал не нужен до момента вылета на первое соло, но это правило действует на ЕУ ситизенс как оказалось. Иностранцам которые не с EU/EEA перед тем как получить разрешение на обучение нужно пройти медикал или иметь эквивалент который будет принят и рассмотрен местными властями. Дискомфорт заключается в том что (Polish Aviation Office) трбуется около 2 недель на рассмотрение заявки на обучение а без разрешения приступить к обучению нельзя. Вот такая морока.
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Валидация ВЛЭК в странах ЕАSA
Второй класс EASA medical получить - это час времени.