Проблема со зрением

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Проблема со зрением

#16 Сообщение Avtomike » 04 фев 2011, 05:33

lt.ak писал(а):... если получит российское свидетельство то с FAA foreign-based certificate полетит (поскольку достаточно действующей российской "медицины") ...
А можно подробнее, как с нашим ВЛЭК получить валидацию в штатах?
Есть процедура валидации медицинского заключения?

Сейчас обратил внимание, что подписи граф во ВЛЭК на русском и английском языках.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: Проблема со зрением

#17 Сообщение Eugene(CFI) » 04 фев 2011, 07:19

... если получит российское свидетельство то с FAA foreign-based certificate полетит (поскольку достаточно действующей российской "медицины") ...

НИКУДА не полетит! Российское свидетельство "привязано" к медицинскому сертификату- даже если будет получено письмо разрешение на валидацию- и медецина закончит срок действия- на этом все и закончится. Дважды с этим сталкивался- валидация была получена после получения российской медецины и повторения всей процедуры.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Проблема со зрением

#18 Сообщение lt.ak » 04 фев 2011, 08:01

Eugene(CFI) писал(а):... если получит российское свидетельство то с FAA foreign-based certificate полетит (поскольку достаточно действующей российской "медицины") ...

НИКУДА не полетит! Российское свидетельство "привязано" к медицинскому сертификату- даже если будет получено письмо разрешение на валидацию- и медецина закончит срок действия- на этом все и закончится. Дважды с этим сталкивался- валидация была получена после получения российской медецины и повторения всей процедуры.
одного раза было не достаточно ? ... :mrgreen:

если у "медицины" заканчивается срок действия то она перестаёт быть действующей ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Проблема со зрением

#19 Сообщение lt.ak » 04 фев 2011, 08:16

Avtomike писал(а):А можно подробнее, как с нашим ВЛЭК получить валидацию в штатах?
Есть процедура валидации медицинского заключения?

Сейчас обратил внимание, что подписи граф во ВЛЭК на русском и английском языках.
получение FAA foreign-based certificate уже много раз обсуждалось на этом форуме ... но напомню 14 CFR 61.75 (b)(4) ещё раз
Holds a medical certificate issued under part 67 of this chapter or a medical license issued by the country that issued the person's foreign pilot license;
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: Проблема со зрением

#20 Сообщение Eugene(CFI) » 04 фев 2011, 16:49

Нет не достаточно. В первом с случае медицина закончилась за два дня визита в местное FSDO, во втором случае человек не успел приехать до окончания его российской медицины- хотя US medical у него был действителен.
P.S . в который раз восхищен вашим умением "click-and-paste" делать! Очивидно что очень много времени за компомпом проводите.Может хотя бы в "личке" представитесь?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Проблема со зрением

#21 Сообщение lt.ak » 04 фев 2011, 18:19

Eugene(CFI) писал(а):Нет не достаточно. В первом с случае медицина закончилась за два дня визита в местное FSDO, во втором случае человек не успел приехать до окончания его российской медицины- хотя US medical у него был действителен.
P.S . в который раз восхищен вашим умением "click-and-paste" делать! Очивидно что очень много времени за компомпом проводите.Может хотя бы в "личке" представитесь?
то есть "медицина" была недействующей ... а я говорю о действующей ...

и в любом случае, я уже упоминал на этом форуме Order 8900.1, в котором английским языком написано
if the foreign pilot license must have a medical endorsement to make it valid, an FAA medical certificate alone will not satisfy the regulations.
"copy and paste" наоборот требует минимального времени ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Проблема со зрением

#22 Сообщение Avtomike » 05 фев 2011, 16:20

lt.ak писал(а): получение FAA foreign-based certificate уже много раз обсуждалось на этом форуме ... но напомню 14 CFR 61.75 (b)(4) ещё раз
Да, но я спрашивал не об этом.
Правильно ли я вас понял, в предыдущих постах вы утверждаете, что при наличии российского ВЛЭК можно получить валидацию FAA БЕЗ получения американского "медикал"?
В приведенных ссылках я ненашел подтверждения этому (насколько, конечно, хватило моего английского).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Проблема со зрением

#23 Сообщение lt.ak » 05 фев 2011, 23:06

Avtomike писал(а):Да, но я спрашивал не об этом....
Avtomike писал(а):Есть процедура валидации медицинского заключения?
мне не совсем понятно зачем отдельно проводить "валидацию" "медицины" ...
Avtomike писал(а):Правильно ли я вас понял, в предыдущих постах вы утверждаете, что при наличии российского ВЛЭК можно получить валидацию FAA БЕЗ получения американского "медикал"?
для стран в которых пилотские свидетельства/лицензии/сертификаты являются недействующими без действующей "медицины" этой же страны наличие действующей "медицины" этой страны является не просто достаточным (согласно 14 CFR 61.75 (b)(4)) но и, говоря математическим жаргоном, необходимым (как и описано в Order 8900.1) условием ... ("страну" не нужно понимать буквально, например EASA) ...
Avtomike писал(а):В приведенных ссылках я ненашел подтверждения этому (насколько, конечно, хватило моего английского).
ну не знаю что может быть неопределённого в
a medical license issued by the country that issued the person's foreign pilot license;
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Проблема со зрением

#24 Сообщение Misha » 05 фев 2011, 23:43

Андрюш, ты мне проще скажи. Вот на сегодня, например, у меня:

1. Российский ВЛЭК до октября 2011 года
2. Английское (JAA) пилотское на R44 со сроком LPC в сентябре 2011 года
3. Английский медикал истек в январе 2011 года
4. FAA пилотское на вертолет, привязанное к английскому PPL(H)

Чтобы завтра полететь в штатах, мне нужно сегодня сделать английский медикал? Или можно завтра утром получить mедикал в штатах? Или можно показать российский ВЛЭК?

А то я вина выпил и не разбираю нерусские буквы :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Проблема со зрением

#25 Сообщение lt.ak » 06 фев 2011, 04:34

Misha писал(а):Андрюш, ты мне проще скажи. Вот на сегодня, например, у меня:

1. Российский ВЛЭК до октября 2011 года
2. Английское (JAA) пилотское на R44 со сроком LPC в сентябре 2011 года
3. Английский медикал истек в январе 2011 года
4. FAA пилотское на вертолет, привязанное к английскому PPL(H)

Чтобы завтра полететь в штатах, мне нужно сегодня сделать английский медикал? Или можно завтра утром получить mедикал в штатах? Или можно показать российский ВЛЭК?

А то я вина выпил и не разбираю нерусские буквы :-(
российский ВЛЭК сразу идёт лесом ... то есть откладываем в сторону ... :P

срок действия FAA foreign-based определён в 14 CFR 61.19 (c) который говорит что
The holder of a pilot certificate issued on the basis of a foreign pilot license may exercise the privileges of that certificate only while that person's foreign pilot license is effective.
то есть пока срок, который указан на лицензии, не истёк ... если мне мой склероз не изменяет то дата medical на UK лицензии не отмечается ... соотвественно твоя UK лицензия пока ещё effective хотя и не valid, согласно LASORS C5.2
For a licence to be valid, a pilot must hold a current medical certificate appropriate to the licence held.
то есть получи FAA Medical и летай (BFR у тебя ещё вроде действителен, про детали я даже уже и не упоминаю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ) ... и вообще получи уже FAA CP-RH и не мучай мои мозги ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Проблема со зрением

#26 Сообщение Avtomike » 06 фев 2011, 20:19

lt.ak писал(а):
Avtomike писал(а):Есть процедура валидации медицинского заключения?
мне не совсем понятно зачем отдельно проводить "валидацию" "медицины" ...
Avtomike писал(а):Правильно ли я вас понял, в предыдущих постах вы утверждаете, что при наличии российского ВЛЭК можно получить валидацию FAA БЕЗ получения американского "медикал"?
для стран в которых пилотские свидетельства/лицензии/сертификаты являются недействующими без действующей "медицины" этой же страны наличие действующей "медицины" этой страны является не просто достаточным (согласно 14 CFR 61.75 (b)(4)) но и, говоря математическим жаргоном, необходимым (как и описано в Order 8900.1) условием ... ("страну" не нужно понимать буквально, например EASA) ...
Имеется легкое недопонимание... :(
Ну вот, пример, у меня действующий ВЛЭК и, соответственно, действующее российское пилотское.
Обращаюсь за валидацией в FAA. "Медикал" в штатах НЕ получаю.
1. Получу валидацию или нет?
2. Нужно мне валидировать "медицину", чтоб получить валидацию пилотского?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Проблема со зрением

#27 Сообщение lt.ak » 06 фев 2011, 20:32

Avtomike писал(а):Ну вот, пример, у меня действующий ВЛЭК и, соответственно, действующее российское пилотское.
Обращаюсь за валидацией в FAA. "Медикал" в штатах НЕ получаю.
1. Получу валидацию или нет?
2. Нужно мне валидировать "медицину", чтоб получить валидацию пилотского?
1. предполагая отсутсвие других подводных камней - получите FAA foreign-based ...
2. подавая документы на аунтефикацию российского вы также прикладываете ВЛЭК ... документ кстати так и называется - Verification of Authenticity of Foreign License, Rating, and Medical Certification ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Проблема со зрением

#28 Сообщение RomanKHV » 06 ноя 2012, 04:26

-----------
Последний раз редактировалось RomanKHV 27 окт 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Проблема со зрением

#29 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2012, 04:43

RomanKHV писал(а):... Левый 1.2 правый 1. ...
с -3 на обоих без астигматизма ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Проблема со зрением

#30 Сообщение RomanKHV » 06 ноя 2012, 05:15

-_____
Последний раз редактировалось RomanKHV 27 окт 2013, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»