Avtomike писал(а):Да, но я спрашивал не об этом....
Avtomike писал(а):Есть процедура валидации медицинского заключения?
мне не совсем понятно зачем отдельно проводить "валидацию" "медицины" ...
Avtomike писал(а):Правильно ли я вас понял, в предыдущих постах вы утверждаете, что при наличии российского ВЛЭК можно получить валидацию FAA БЕЗ получения американского "медикал"?
для стран в которых пилотские свидетельства/лицензии/сертификаты являются недействующими без действующей "медицины" этой же страны наличие действующей "медицины" этой страны является не просто
достаточным (согласно 14 CFR 61.75 (b)(4)) но и, говоря математическим жаргоном,
необходимым (как и описано в Order 8900.1) условием ... ("страну" не нужно понимать буквально, например EASA) ...
Avtomike писал(а):В приведенных ссылках я ненашел подтверждения этому (насколько, конечно, хватило моего английского).
ну не знаю что может быть неопределённого в
a medical license issued by the country that issued the person's foreign pilot license;
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.