Страница 2 из 2

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

Добавлено: 12 июн 2014, 18:55
Genri
von Hoffmann писал(а):Вопрос - а по какой графе классифицировать пилота-любителя "реактивщика"?
Есть просто - пилот!!!!!
Проходишь ВЛЭК по
Jan писал(а):2) по графе II:
пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании
(самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу
бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);
или по
Jan писал(а):3) по графе III:
бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители,
пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-
планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник
(выпускной курс);
На что здоровья хватит. И все.
Не надо ничего придумывать.

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

Добавлено: 12 июн 2014, 23:43
lt.ak
Genri писал(а):... а что здоровья хватит. ...
нах..на ? ... в смысле - зачем ? ...

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

Добавлено: 25 июн 2014, 17:13
_-Slava-_
1.Прохожу ВЛЭК (3 графа пилот-любитель)) крайний раз в 12 году были велоэргометрия (велосипед), психотесты как то черно-красная таблица, шкалы, кольца Ланд., реакция на время, тест Равена, количеств.тест, установление закономерностей, функция Санди... Что-то терзают смутные сомнения, обязан я это проходить или нет?
2.Насколько можно просрочить прохождение последующего ВЛЭК, у меня в синей карточке "Медицинское заключение действительно до 19 июня 2014 года".
3.До кучи к гуру, нужно или нет идти на РКК и делать запись о продлении пилотского в IX графе?
Спасибо.

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

Добавлено: 02 сен 2014, 10:19
Andrius
я прошу прощения. просмотрел файл, но так особо не понял данный документ. мы в Тюменском АСК работаем по приказу №455 там совсем другие сведения имеются. тут 4 графы, в 455м 7 граф.
Это все к тому: каким документом руководствоваться? "Золотой середины" понимаю, как таковой нет? Нашим пилотам и парашютистам пишут по 455му приказу все. в т.ч. и ВЛЭК и ВЛК.

Просто прошу немного прояснить данную ситуацию. Заранее благодарен.

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

Добавлено: 02 сен 2014, 10:51
Genri
Andrius писал(а):мы в Тюменском АСК работаем по приказу №455
Это приказ по государственной авиации (ФАП 455), к гражданской авиации никакого отношения не имеет (ФАП 50).
Кстати для парашютистов.
постановлением Бюро Президиума
Центрального совета ДОСААФ России
от «18» декабря 2012 г. № 91

ПОЛОЖЕНИЕ "о медицинском допуске лиц к прыжкам с парашютом в авиационных организациях ДОСААФ России"

Не надо Вам проходить ВЛЭК, чтобы прыгать. Если летчик, то надо.

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

Добавлено: 02 сен 2014, 18:27
Andrius
я знаю то не надо, и то зависит от статуса парашютиста. тем не менее в ФАП 50 парашютисты перечислены... ну да ладно. благодарю за ответ

ВЛЭК - Требования по здоровью

Добавлено: 06 авг 2021, 18:14
Борис Аверин
von Hoffmann, Величина перегрузки (вертикальной) не зависит от типа самолёта. Она одинакова на всех самолётах. две единицы. Например, вираж с креном 60 градусов требует перегрузку две единицы. Но время действия зависит от скорости полёта. Больше скорость - дольше действие перегрузки. Например, на петле Нестерова должна быть перегрузка пять (понятно, что она возрастает до пяти и уменьшается). Но, самолёт Як - 52 выполняет петлю 15 секунд, а (по памяти) МиГ - 23, около минуты. На Як - 52, по ощущению, прижало, и отпустило, а на другом, тяжеловато терпеть ту же перегрузку. По этому, Л - 29, нельзя сравнивать с истребителям. Л - 39 - детская забава.

ВЛЭК - Требования по здоровью

Добавлено: 12 авг 2021, 06:28
shura-ag
Пока вы стоите в вираже с креном 60, у вас будет перегрузка 2ед независмо от скорости полета. Перегрузка это соотношение сил. Вертикальная соответственно это соотношение подъемной силы и вектора силы тяжести по вертикальной оси. И никак она не может зависеть от скорости. Время действия зависит также лишь от времении в течение которого вы будете обеспечивать данное соотношение сил.