EASA Air-OPS и одномоторные вертолёты над городами

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

EASA Air-OPS и одномоторные вертолёты над городами

#1 Сообщение HeliCap » 29 окт 2014, 16:51

Шалом, православные!
Раз уж здесь разговор за Францию и "Еврокоптер"- он же "Айрбасхеликоптерс"- кто -нибудь может прокомментировать новость?:
http://www.kommersant.ru/doc/2599813

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#2 Сообщение ksv » 30 окт 2014, 00:47

HeliCap писал(а):Шалом, православные!
Раз уж здесь разговор за Францию и "Еврокоптер"- он же "Айрбасхеликоптерс"- кто -нибудь может прокомментировать новость?:
http://www.kommersant.ru/doc/2599813
В мае этого года пролетали толпой вертолетов Робинсон по обзорному ПВП-маршруту над Парижем и еще тогда нас предупредили диспетчеры Вышки на аэродроме, что скоро полеты над городами для одномоторных могут запретить. Больше ничего об этом сказать не могу, так как в этом перегоне не летал непосредственно над Французскими городами.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#3 Сообщение lt.ak » 30 окт 2014, 00:55

HeliCap писал(а):Шалом, православные!
Раз уж здесь разговор за Францию и "Еврокоптер"- он же "Айрбасхеликоптерс"- кто -нибудь может прокомментировать новость?:
http://www.kommersant.ru/doc/2599813
Article 1

Subject matter and scope

1. This Regulation lays down detailed rules for commercial air transport operations with aeroplanes and helicopters ...
выделено мной ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#4 Сообщение HeliCap » 30 окт 2014, 12:18

тоесь любители могут шмыгать хоть на помеле?- еще менее понятно...
Судя по трекеру- можно поздравить зачинателей темы с успешным завершением миссии!)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#5 Сообщение lt.ak » 30 окт 2014, 13:19

HeliCap писал(а):тоесь любители могут шмыгать хоть на помеле?...
c'est la vie ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#6 Сообщение Misha » 30 окт 2014, 13:32

Итак - не понятно, почему разговор только про Францию. EASA же на всю Европу распространяет свои регуляции? Неужели теперь по Европе 1-двигательным коммерческим вертолетам в городах делать будет нечего?

Тогда они просто убьют кучу компаний - это во-первых. Во-вторых, должны серьезно упасть цены на 1-двигательные машины и резко вырасти предложение на вторичном рынке.

Но вообще - бред полный. Что-то мне эта EASA очень сильно напоминает...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: EASA Air-OPS и одномоторные вертолёты над городами

#7 Сообщение HeliCap » 30 окт 2014, 17:07

Я уж было предположил, что это связано со случаем в Глазго- так нет же, произошло это год назад и вертолёт там был как раз двухдвигательный...

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»