Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#1 Сообщение Buddu » 19 дек 2013, 07:40

Нарыл на барнстормере:
ALOUETTE 2 • $90,000 • FOR SALE OR TRADE • Airframe tt is 3715, engine is a c5 with 270 snew, main Gear box 0 hrs SMOH , tail blades 950 smoh, Main rotor head 0Hrs since new, Becker radios, duel controls, annual inspection done 10/30/2013 This alouette 2 has a standard airworthiness certificate. I have lots of spares available .( C 6 engine with 750Hrs smoh, skis, litters, gearboxes, pumps, seals, etc, etc.) $90,000 with the C6 or or 110,000 with the C5 engine. I will do a part trade. Call and tell me what you have. If I don't sell this helicopter I am going to part it out so call me if you need parts.
Господа-винтокрыльщики, раскидайте недалёкому по понятиям. Смотрю я - прям мой тип вертолёта. Тем более, что я кроме R-44 и не сидел больше в никаком. И цена какая-то - глаз не режет, рыдать над тяжелой судьбой и бесполезно прожитыми годами не сподвигает.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#2 Сообщение Misha » 19 дек 2013, 07:46

Я в Алуэттах не понимаю ни хрена - это тебе на Кавказ надо. Могу сказать одно - чудес не бывает. Даже под Новый Год... :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#3 Сообщение ZorinVik » 19 дек 2013, 08:05

Ценник удивляет! Может все остальные части, кроме перечисленных с 0 остатками?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#4 Сообщение lt.ak » 19 дек 2013, 08:12

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#5 Сообщение Buddu » 19 дек 2013, 08:13

ZorinVik писал(а):Ценник удивляет!
он удивляет только владельцев Робинзонов. :-D
по мне - так совершенно конский ценник за возможность поднять над планетой пять человек.
;-)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#6 Сообщение Buddu » 19 дек 2013, 08:15

Понятно... Однако, как я понимаю, вертолет полностью восстановлен. Не так ли?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#7 Сообщение RODEO » 19 дек 2013, 12:46

Цена очень хорошая и по описанию машина не плохая. Если нужен утилитарный вертолет, не для понтов, то он того стоит. Можем взять на обслуживание после покупки :). Только берите с двигателем С 5, с меньшим налетом. Al2 конечно не Лама и не Al3, но будет помощнее чем Робинсон по любому. Есть только несколько моментов с которыми вы должны смириться.
1. Максимальная скорость будет не больше 200, а реально и того меньше, потому что 200 на нем совсем не комфортно.
2. Эти аппараты из тех, которые преобразуют керосин в шум, и того и другого будет много. На дачный участок в населенной местности часто не полетаешь :).
3. Если вам нравится возиться с техникой и вы не чураетесь потратить от 30 минут до часа до выполнения полета и после него (только для того что б его весь смазать и отмыть от масла), то тогда ваш выбор правильный.
Al2 хоть и конструкция полувековой давности, но тем не менее продукт высоких технологий того времени. Тогда вертолеты выпускали с большими прочностными запасами и меньше коммерчески ориентированными (в плане послепродажного отжима денег из пользователя). Машина надежная и простая. Двигатель тоже довольно простой и не прихотливый. В любом случае, если расскидать стоимость летного часа (по цене начальных вложений) на остаточный рессурс и полезную нагрузку, то ваш вариант более чем привлекателен.
Последний раз редактировалось RODEO 20 дек 2013, 09:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#8 Сообщение RODEO » 19 дек 2013, 13:04

Buddu писал(а):
Понятно... Однако, как я понимаю, вертолет полностью восстановлен. Не так ли?
Если у него стандартный СЛГ, то можно не париться там все новое. Рама и балка все равно заполнены азотом и за скрытые трещины можно не переживать.
Вообще цена конечно ниже рыночной, но сейчас на этот тип достаточно предложений+ к этому еще и ограничения по шумам (там у них) и как следствие очень узкий сектор применения. (как правило только на авиашоу).

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#9 Сообщение ZorinVik » 19 дек 2013, 14:29

Buddu писал(а):
ZorinVik писал(а):Ценник удивляет!
он удивляет только владельцев Робинзонов. :-D
по мне - так совершенно конский ценник за возможность поднять над планетой пять человек.
;-)
:-) ню-ню :-) у Робинсонов разные владельцы!

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#10 Сообщение RODEO » 19 дек 2013, 20:16

Alouette2. SA-318 (самая мощная версия Al2). Состояние почти нового. Примерно 250 к$
Вложения
DSC_0036.jpg
DSC_0034.jpg
DSC_0033.jpg
DSC_0032.jpg

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#11 Сообщение AIRom » 21 дек 2013, 20:17

RODEO писал(а):Цена очень хорошая и по описанию машина не плохая. Если нужен утилитарный вертолет, не для понтов, то он того стоит. Можем взять на обслуживание после покупки .
Вопрос обслуживания в данном варианте наверное будет самым острым... Интересно, как часто придется летать на ТО с Хабаровска на Кавказ?

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#12 Сообщение AIRom » 21 дек 2013, 20:57

RODEO писал(а): Только берите с двигателем С 5, с меньшим налетом.
Чем С-6 хуже?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#13 Сообщение RODEO » 21 дек 2013, 22:26

AIRom писал(а):
RODEO писал(а): Только берите с двигателем С 5, с меньшим налетом.
Чем С-6 хуже?
Налет на 500 часов больше на С6, принципиальной разници нет. Оба 400 лошадей.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)

#14 Сообщение Buddu » 24 дек 2013, 04:18

RODEO, есть ли у Вас skype координаты и в какое время можно пообщаться плотно?
Я начал переговоры с владельцем этого алуэта, 90 килобаксов - это больно, но я думаю на чем-нибудь сойдемся :D
В конце концов, это уже становится неприличным: посещать форум SAON.RU и при этом не иметь вертолетной лицензии. :lol: :lol: :lol:
Тем более Misha в поздравлении меня с ДР пожелал мне этих вертикальных радостей.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»