E-Helicopter

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

E-Helicopter

#1 Сообщение astros » 10 фев 2013, 22:43

Вот принесли такой проект, на полном серьезе. Разработчик им уже несколько лет, вроде бы, занимается. Очень интересно мнение уважаемых коллег. Ряд конфиденциальных деталей, по понятным соображениям, удален. Но в-целом очень интересны любые мнения. Заранее извиняюсь за английский язык приложения.
Вложения
concept light 1.zip
(1.72 МБ) 475 скачиваний

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

#2 Сообщение 12345 » 10 фев 2013, 23:08

Сдаётся мне фенестрончик мелковат.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: E-Helicopter

#3 Сообщение 502 » 10 фев 2013, 23:20

Слайда с запрашиваемым объёмом инвестиций не хватает.
А технологию изготовления конденсатора прямо из корпуса вертолёта надо срочно патентовать - это прорыв! Только к патенту надо не забыть приложить тоже самое, что вы там курите, а то читателю не понятно будет. ;)

Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

#4 Сообщение astros » 11 фев 2013, 11:48

502 писал(а):Слайда с запрашиваемым объёмом инвестиций не хватает.
А технологию изготовления конденсатора прямо из корпуса вертолёта надо срочно патентовать - это прорыв! Только к патенту надо не забыть приложить тоже самое, что вы там курите, а то читателю не понятно будет. ;)
На самом деле все не так просто, как кажется. Даже если отвлечься от темы с батареями, там много других идей и решений. Интересно насколько вообще можно достичь при такой конструкции ряда заявленных характеристик? Я например
в полете на электротяге не уверен совершенно.. Но уверяю вас, это писал, как минимум, не дилетант а авиационный инженер с большим опытом работы в уважаемых компаниях..

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

#5 Сообщение vaniy » 11 фев 2013, 17:14

Привяжись на электрошнур и летай себе по кругу в целях УТП

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

#6 Сообщение VK68 » 11 фев 2013, 17:26

vaniy писал(а):Привяжись на электрошнур и летай себе по кругу в целях УТП
Ага... Главное что бы кто-нибудь в это время шнур из розетки не выдернул :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

#7 Сообщение astros » 11 фев 2013, 22:27

VK68 писал(а):
vaniy писал(а):Привяжись на электрошнур и летай себе по кругу в целях УТП
Ага... Главное что бы кто-нибудь в это время шнур из розетки не выдернул :mrgreen: :mrgreen:
Т. е. документ полностью бредовый? Проект имеет кроме того полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу. Коллеги, может кто-нибудь может дать более серьезный ответ?

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: E-Helicopter

#8 Сообщение SVP » 11 фев 2013, 22:35

Какой тут может быть серьезный ответ?
Есть такой гений Сколково - Пирожков
http://www.elitniy.ru/article/show/1078/
Тоже с подобными проектами бегал, чего сейчас делает - не знаю

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

#9 Сообщение 12345 » 11 фев 2013, 22:38

astros писал(а):Проект имеет кроме того полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу. Коллеги, может кто-нибудь может дать более серьезный ответ?
Вспоминаю заказчика, кторый спрашивает:"Можете это сделать?"
- А что нужно сделать?
- Это закрытая информация.

Как можно дать "более серьезный ответ", если "полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу"?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: E-Helicopter

#10 Сообщение 502 » 11 фев 2013, 22:46

astros писал(а):Даже если отвлечься от темы с батареями,
В этом-то и есть единственная проблема, которая пока еще не позволила заполнить небо электрическими вертолётами-самолётами. Батарейки пока слишком тяжелые и хватает даже для мелких беспилотников на пару десятков минут.
Так что если ваш гений придумал такие батарейки, то надо срочно патентовать в максимуме юрисдикций. Ну и не забыть про приложение к патенту... :)

Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

#11 Сообщение astros » 11 фев 2013, 22:50

12345 писал(а):
astros писал(а):Проект имеет кроме того полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу. Коллеги, может кто-нибудь может дать более серьезный ответ?
Вспоминаю заказчика, кторый спрашивает:"Можете это сделать?"
- А что нужно сделать?
- Это закрытая информация.

Как можно дать "более серьезный ответ", если "полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу"?
Потому что размер больше 2 Мб не качается, даже общую презу пришлось сократить. ! ну и автор думаю не обрадуется) Но суть проекта документ отражает. В целом хотелось бы хотя бы на первый взгляд понять есть ли в проекте хоть какой то инженерный смысл.. или вдруг это все совсем никакой логики не имеет...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

#12 Сообщение 12345 » 11 фев 2013, 23:05

Про батарейки и т.п. говорить нечего. Про фенестрон ответа не последовало. С трудом представляю узел поворота клонки НВ. Чем будем компенсировать рактивный момент от НВ после его наклона вперёд?

ilya
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:10
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

#13 Сообщение ilya » 12 фев 2013, 15:17

дело в том, что литий-воздушных аккумулятров еще не будет очень долго, как бы нам этого не хотелось.и поэтому проект принципиально не реализуем на текущем технологическом уровне

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»