Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
DmitryTRC
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:14
Member of AOPA: No

Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#1 Сообщение DmitryTRC » 27 авг 2012, 18:24

Здравствуйте все участники форума. Я конечно прочитал много тем , но тем не менее вопрос остался, а выбор делать надо срочно.
Только продал свой R44 и озадачился покупкой следующего. Опишу задачи - комфортная доставка 2-3 человек и багажа за 150 км по Ленобласти ( основная задача ). Выезд на охоты и облет угодий. Желательно потенциальная возможность летать в Финляндию и Эстонию с малой загрузкой.
Выбор у меня между двумя новыми вертолетами 120B ( больше нравится внешне, тихий, большой багажник и чуть дешевле ) Второй - 350B2 - я понимаю большая мощность, шире .Есть почти в наличии. 120 - ждать 14 месяцев. Но зато можно все опции необходимые набрать.
Ребят, кто понимает в вопросе , выскажите свои соображения + наиболее правильный выбор опций. Решение нужно срочно принимать, а мысли абсолютно противоречивые...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#2 Сообщение 12345 » 27 авг 2012, 19:13

Машины разного класса и цены. В классе 120го я бы, естественно, смотрел бы на Р66 - за меньшие деньги легко решит все поставленные задачи.

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#3 Сообщение Pelican » 27 авг 2012, 19:38

120 через время станет мал. Если деньги не проблема, сразу 350 брать. И это будет уже на долго, и без сожалений!)) В 120 багажник хороший, но если знать как грузить 350, то сам диву даёшься как же это получилось))) Корзинки сразу брать, и сразу две. С одной долго лучше не летать.

DmitryTRC
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#4 Сообщение DmitryTRC » 27 авг 2012, 20:33

Я не понял насчет 66 - он же не сертифицирован в России ?! Да и при схожих параметрах не нравится внешне абсолютно и стилистически повторять 44 абсолютно не хочется.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#5 Сообщение 12345 » 27 авг 2012, 20:45

DmitryTRC писал(а):Я не понял насчет 66 - он же не сертифицирован в России ?! Да и при схожих параметрах не нравится внешне абсолютно и стилистически повторять 44 абсолютно не хочется.
Если на него только смотреть, то 120. Если летать, то 66. Это IMHO. Сертификат - вопрос времени, но никак не 14 месяцев.

DmitryTRC
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#6 Сообщение DmitryTRC » 28 авг 2012, 10:04

Я так и не понял, сертификация 66 планируется раньше или позже 14 месяцев ?
Опять же, читая американский анализ надежности вертолетов, наткнулся на статью в которой было сказано, что если 44 с его поршневым двигателем был на вершине надежности для данного типа двигателей, то газотурбинный двигатель 66 находится наоборот на нижней кромке надежности среди равных . Насколько я понял из за особенностей конструкции турбины. В Европе 66 не сертифицируют пока. А у меня будет возможно необходимость эксплуатации именно там.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#7 Сообщение Александр E - Cessna » 28 авг 2012, 11:43

DmitryTRC писал(а):Опишу задачи - комфортная доставка 2-3 человек и багажа за 150 км по Ленобласти ( основная задача ). Выезд на охоты и облет угодий. Желательно потенциальная возможность летать в Финляндию и Эстонию с малой загрузкой. ..
Почему бы не рассмотреть Bell-407 ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#8 Сообщение 502 » 28 авг 2012, 11:50

Александр E - Cessna писал(а):Почему бы не рассмотреть Bell-407 ?
Вот если бы у рыбы была бы шерсть, то там бы водились блохи. А блохи это ... :)

Аватара пользователя
KAS777
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#9 Сообщение KAS777 » 28 авг 2012, 12:26

DmitryTRC писал(а):Опять же, читая американский анализ надежности вертолетов, наткнулся на статью в которой было сказано, что если 44 с его поршневым двигателем был на вершине надежности для данного типа двигателей, то газотурбинный двигатель 66 находится наоборот на нижней кромке надежности среди равных . Насколько я понял из за особенностей конструкции турбины.
а можно нам тоже почитать этот анализ и статью? Спасибо.

DmitryTRC
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#10 Сообщение DmitryTRC » 28 авг 2012, 12:57

Статью попробую найти заново. Сразу ссылку выложу. 407 - Отличный вертолет. Летал на нем пассажиром - понравилось. Он дороговат для моих задач , попадает уже в совсем другую категорию.
Нет, у меня сейчас есть предложение на переуступку очереди на новый AS 350 B2. Я вот переживаю, что опции уже не изменить. Может подскажете - какие важные и наиболее критичные к эксплуатации опции должны присутствовать?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#11 Сообщение Александр E - Cessna » 28 авг 2012, 13:16

DmitryTRC писал(а): 407 - Отличный вертолет. Летал на нем пассажиром - понравилось. Он дороговат для моих задач , попадает уже в совсем другую категорию.
И на сколько же 407-й получился дороже, если Вы его отнесли ДАЖЕ к "другой категории"? :)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#12 Сообщение rubaga » 28 авг 2012, 15:44

DmitryTRC писал(а):Опять же, читая американский анализ надежности вертолетов, наткнулся на статью в которой было сказано, что если 44 с его поршневым двигателем был на вершине надежности для данного типа двигателей, то газотурбинный двигатель 66 находится наоборот на нижней кромке надежности среди равных . Насколько я понял из за особенностей конструкции турбины.
С точки зрения покупки не смотрю даже в сторону 120-го. Рассматриваю 66-й. Упоминание вами статьи заинтересовало. Вот, что нашел. Вы ее имели в виду?

http://www.aviationlawmonitor.com/2011/ ... n-the-r44/

Если данную статью, то в ней другой контекст. Она про то, что если Робинсон добился таких впечатляющих цифр отказоустойчивости р44 с двс, то зачем они выпускают р66 с газотурбинным? Ну и дается ответ - чтобы добиться лучших характеристик по высотности, грузоподъемности итд.

Ну и чтобы расставить все точки на "и" вот сравнение 120-го с 66-м - одна из основных причин почему я думаю про 66-й.

http://www.helihub.com/2012/05/24/clubh ... -an-ec120/

DmitryTRC
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#13 Сообщение DmitryTRC » 31 авг 2012, 22:52

Нет. Статья другая была. Не могу найти. Там технические аспекты турбин подробно рассматривались.
407 дороже на 500-600 Евро. Это признали и представители Bell. Они сами сказали, что в этой нише им очень тяжело конкурировать с B2 , B3.
На самом деле , в понедельник будут переговоры с Eurocopter по B3 и если договоримся , то вероятно закажу B3. готовность февраль месяц.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#14 Сообщение 12345 » 31 авг 2012, 23:03

DmitryTRC писал(а):Нет. Статья другая была. Не могу найти. Там технические аспекты турбин подробно рассматривались.
Эти аспекты характерны не в меньшей степени(а в некоторых нюансах в большей) и для остальных ГТ вертолётов.
DmitryTRC писал(а):407 дороже на 500-600 Евро.
Но, ИМХО, лучше более чем 500-600 :wink:

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2

#15 Сообщение Александр E - Cessna » 01 сен 2012, 07:52

DmitryTRC писал(а): 407 дороже на 500-600 Евро. Это признали и представители Bell. Они сами сказали, что в этой нише им очень тяжело конкурировать с B2 , B3.
На самом деле , в понедельник будут переговоры с Eurocopter по B3 и если договоримся , то вероятно закажу B3. готовность февраль месяц.
В аспекте стоимости - да. Bell-407 дороже. Но, всё-таки есть масса других критериев для сравнения кроме стоимости. Начинать нужно с понимания "для чего Вам нужен вертолёт".
Если лосей стрелять - это одно, ВИПов возить - это другое. Как-то так...

И, кстати, Дмитрий, некоторые из аспектов в пользу Bell мы с Вами обсуждали неделю назад :) И Вы тоже из признали :)

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»