Вертолет и GPS

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#46 Сообщение Misha » 07 дек 2009, 19:06

Constantin, а теперь по-русски можно?

Что именно будет доступно на этой неделе? Можно ли будет пользовать 695 так, как я сейчас пользую 296 с вашей базой? Если будет чего-то не хватать - то чего именно?

И еще: если загрузить в 695 вашу новую базу - будет ли Европа отображаться русскими буквами (названия аэродромов)? Можно ли сделать так, чтобы база от Брифинг+ не затрагивала Европу вообще?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#47 Сообщение fenestron » 07 дек 2009, 19:15

Stas писал(а):В дополнение к постулатам Михаила: еще рекомендуется снимать Garmin, в холодное время, для того, чтобы он не разряжался. Летом без надобности можно и не снимать.
не не! ЛЕТОМ ОДНОЗНАЧНО СНИМАТЬ!! плавится не плавится, а вырубаться начинает без причины.. прошедшего лета показатель)) кстати у зимы тоже свои приколы, при внеангарном хранении..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#48 Сообщение Constantin » 07 дек 2009, 19:18

fenestron писал(а):вобщем то суть темы - кто какие приборы использует, как впечатления, какие тонкости и т д..
почему возник вопрос?
в процессе эксплуатации например GPSMap296 - всплыли цеееееелая куча неприятных моментиков, как то:
- эксплуатация БЕЗ экстернал пауер (была необходимость) выявила странный баг! когда остается 15-20% батареи, начинают пропадать спутники и виснет карта.. не только у меня так.
- оставлять прибор под жарким солнышком, как оказалось тоже не желательно! потом начинает самовыключаться когда ей вздумается..
ну и т д.
видел ЕС-120 с Moving Terrain http://www.moving-terrain.de/ говорят очень удобная штука
сам подумываю вот такой покупать https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=14860
Насколько я понимаю, у вас на вашем 296 сейчас установлена прошивка 5.7
И он продолжает самовыключаться когда ему вздумается ? В приборе картридж есть?

Вот кстати, откуда вся эта инфа, про взаимосвязь между малым зарядом батареи и пропажей спутников с зависанием карты?
И про "оставить прибор под жарким солнышком" = "потом начинает самовыключаться когда ей вздумается.."

Это вы где-то на форуме прочитали? Дайте ссылку если да, если нет, то
пожалуйста, расскажите поподробнее, почему вы так решили...

Просто сам по себе GPSMAP 296 по документам можно "нагревать" до 70 градусов С. :)
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#49 Сообщение fenestron » 07 дек 2009, 19:27

Constantin писал(а): Насколько я понимаю, у вас на вашем 296 сейчас установлена прошивка 5.7
И он продолжает самовыключаться когда ему вздумается ? В приборе картридж есть?
да, Вы правильно поняли, прошивка 5.7, обновился сам через Web Updater в компе. картридж есть, если я правильно понимаю что такое картридж)) карта памяти точно есть, с картами..
самовыключается в основном при высоких температурах, когда постоит в кабине под солнышком. это летом было.
до сегодняшнего дня самовыключился один раз. почему, не понял..
Constantin писал(а): Вот кстати, откуда вся эта инфа, про взаимосвязь между малым зарядом батареи и пропажей спутников с зависанием карты?
И про "оставить прибор под жарким солнышком" = "потом начинает самовыключаться когда ей вздумается.."

Это вы где-то на форуме прочитали? Дайте ссылку если да, если нет, то
пожалуйста, расскажите поподробнее, почему вы так решили...

Просто сам по себе GPSMAP 296 по документам можно "нагревать" до 70 градусов С. :)
про взаимосвязь самовыключений с каким то браком батареи мне не очень внятно попытался рассказать официальный продавец прибора у нас тут. а так же, похожие выводы я сделал сам, в результате периодических наблюдений за работой прибора..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#50 Сообщение Constantin » 07 дек 2009, 19:43

Misha писал(а):Constantin, а теперь по-русски можно?

Что именно будет доступно на этой неделе? Можно ли будет пользовать 695 так, как я сейчас пользую 296 с вашей базой? Если будет чего-то не хватать - то чего именно?

И еще: если загрузить в 695 вашу новую базу - будет ли Европа отображаться русскими буквами (названия аэродромов)? Можно ли сделать так, чтобы база от Брифинг+ не затрагивала Европу вообще?

На этой неделе будут все 5-ти буквенные точки на МВЛ. То, чего особенно сильно не хватало и не позволяло тебе
составлять маршруты в 695 так, как ты это делаешь в 296. Могу попробовать добавить сразу и вертолетные площадки и аэродромы МВЛ на всю РФ.
Пока не будет:
1) границ МДП/ВМДП (думаю пока поправка 04/09 к перечню ОМТУ ЦР РФ, так сказать "входит в силу", можно не спешить)
2) линии трасс МВЛ (пытаюсь верхнее и нижнее пространство вынести всё на вкладку High alt airways, трассы МВЛ на Low alt airways)

> Можно ли сделать так, чтобы база от Брифинг+ не затрагивала Европу вообще?
Миш, здесь ты имеешь ввиду то, что хотелось бы имена собственные Российских аэродромов на Русском,
а то что за границами РФ на английском?
Я правильно понял?
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#51 Сообщение Misha » 07 дек 2009, 19:45

Constantin писал(а):Миш, здесь ты имеешь ввиду то, что хотелось бы имена собственные Российских аэродромов на Русском,
а то что за границами РФ на английском?
Я правильно понял?
Ну да, именно так. А то открываешь Европу - а там часто абракадабра вместо названия аэродрома :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#52 Сообщение Misha » 07 дек 2009, 19:48

Constantin писал(а):Пока не будет:
1) границ МДП/ВМДП (думаю пока поправка 04/09 к перечню ОМТУ ЦР РФ, так сказать "входит в силу", можно не спешить)
2) линии трасс МВЛ (пытаюсь верхнее и нижнее пространство вынести всё на вкладку High alt airways, трассы МВЛ на Low alt airways)
Границы МДП - пока хрен с ними. А когда ты планируешь линии МВЛ нанести? Без них не очень удобно прокладывать маршрут, ты ж понимаешь...

Пятибуквенные обозначения - ты имеешь ввиду ПОДы?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#53 Сообщение Constantin » 07 дек 2009, 19:54

Misha писал(а):
Constantin писал(а):Миш, здесь ты имеешь ввиду то, что хотелось бы имена собственные Российских аэродромов на Русском,
а то что за границами РФ на английском?
Я правильно понял?
Ну да, именно так. А то открываешь Европу - а там часто абракадабра вместо названия аэродрома :-(

Да, я понимаю..
ОК, да ты прав, надо что-то с этим делать..
Обычно я предлагаю менять БД при поездке за границу,
и ставить обратно РФ по возврату на Родину.

Но это не всегда, а главное не всем удобно...
ОК, принято, я постараюсь это исправить.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вертолет и GPS

#54 Сообщение Jan » 07 дек 2009, 20:00

И я присоединюсь к просьбе (уже принятой) Миши. Ибо пока что - 2 GPSа пользовать приходится.. :(

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#55 Сообщение Constantin » 07 дек 2009, 20:09

Misha писал(а):
Constantin писал(а):Пока не будет:
1) границ МДП/ВМДП (думаю пока поправка 04/09 к перечню ОМТУ ЦР РФ, так сказать "входит в силу", можно не спешить)
2) линии трасс МВЛ (пытаюсь верхнее и нижнее пространство вынести всё на вкладку High alt airways, трассы МВЛ на Low alt airways)
Границы МДП - пока хрен с ними. А когда ты планируешь линии МВЛ нанести? Без не очень удобно прокладывать маршрут, ты ж понимаешь...

Пятибуквенные обозначения - ты имеешь ввиду ПОДы?
Да, я имею ввиду ПОДы. Будут на этой неделе. Все ПОДы МВЛ, на всю РФ. Пришли ID своего прибора, скачаешь с сайта и установишь.
Линии МВЛ...говоришь..
Думаю где-то в январе, так как не всё пишу я, и конкретно эту часть делает мой английский коллега, которому в августе 2009 года
исполнилось не много не мало - 70 лет.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#56 Сообщение Constantin » 07 дек 2009, 20:15

fenestron писал(а):
Constantin писал(а): Насколько я понимаю, у вас на вашем 296 сейчас установлена прошивка 5.7
И он продолжает самовыключаться когда ему вздумается ? В приборе картридж есть?
да, Вы правильно поняли, прошивка 5.7, обновился сам через Web Updater в компе. картридж есть, если я правильно понимаю что такое картридж)) карта памяти точно есть, с картами..
самовыключается в основном при высоких температурах, когда постоит в кабине под солнышком. это летом было.
до сегодняшнего дня самовыключился один раз. почему, не понял..
Constantin писал(а): Вот кстати, откуда вся эта инфа, про взаимосвязь между малым зарядом батареи и пропажей спутников с зависанием карты?
И про "оставить прибор под жарким солнышком" = "потом начинает самовыключаться когда ей вздумается.."

Это вы где-то на форуме прочитали? Дайте ссылку если да, если нет, то
пожалуйста, расскажите поподробнее, почему вы так решили...

Просто сам по себе GPSMAP 296 по документам можно "нагревать" до 70 градусов С. :)
про взаимосвязь самовыключений с каким то браком батареи мне не очень внятно попытался рассказать официальный продавец прибора у нас тут. а так же, похожие выводы я сделал сам, в результате периодических наблюдений за работой прибора..

Попробуйте вынуть картридж из прибора, поэксплуатируйте без картриджа,
посмотрите продолжаются ли произвольные выключения или нет...
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#57 Сообщение fenestron » 07 дек 2009, 20:25

Constantin писал(а):
Попробуйте вынуть картридж из прибора, поэксплуатируйте без картриджа,
посмотрите продолжаются ли произвольные выключения или нет...
понял, попробую. СПАСИБО!!
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»