FAA - новые правила полетов с NGV (приборы ночного видения)

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

FAA - новые правила полетов с NGV (приборы ночного видения)

#1 Сообщение Jan » 26 сен 2009, 15:37

Оригинал статьи тут - http://www.helicopter.su/press-centr/zhurnal/573.html

Текст -
Федеральное управление авиации (FAA) США вводит с 20 октября этого года (2009) новые правила, касающееся обучения пилотов вертолетов, квалификации летных инструкторов и выдачи свидетельств на право осуществления ночных полетов с применением приборов ночного видения (NVG).
В федеральных авиационных правилах появятся новые параграфы, требующие обязательного дополнительного обучения для пилотов, выполняющих ночные полеты с NVG. Полицейские и военные, имеющие не менее 20 часов налета с применением данного оборудования, освобождаются от новых учебных требований.

Усложняется подготовка для тех, кто перевозит пассажиров, и повышаются требования к преподавательскому составу летных школ, обучающих навыкам ночного пилотирования: не менее 100 ночных вылетов и 20 на данном типе ЛА.

Также устанавливаются требования к оборудованию воздушного судна - внутренняя и внешняя подсветка, наличие радарного высотомера.
По оценке FAA, эти изменения только в этом году затронут почти 650 пилотов, а стоимость обучения для каждого курсанта составит порядка 1800$.
Ночные полеты были предметом дискуссии все последние годы. Некоторые участники воздушного движения в США даже предлагали предоставить право на ночные полеты только правоохранительным органам и армии. FAA выступило с заявлением, где решительно не согласилось с подобными ограничениями, поскольку в гражданском использовании NVG - одна сплошная общественная польза, и новые правила обучения и квалификации введут эту практику в контролируемые рамки.

С точки зрения хозяйственного применения, осуществление полетов в темное время суток - крайне важный пункт в вертолетной экономике, влияющий на рентабельность и скорость окупаемости техники. И в свете этих американских нововведений нельзя не вспомнить о российской летной практике, где организация ночных полетов на вертолетах остается экспериментальной областью и прерогативой силовых структур. Хотя именно для российского вертолетного бизнеса полеты в темное время суток - реальный шанс улучшить отдачу и наверстать упущенное. Однако перспективы для реализации таких возможностей технически и нормативно слишком далеки от заокеанского опыта.
Я так понимаю, что теперь в США можно официально пройти обучение и получить допуск к полетам с NGV?

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»