Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

Диски и книги по обучению, безопасности полетов. Полётные карты, диски с картами, навигационные сборники

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#61 Сообщение engin » 09 сен 2009, 22:50

ИОД - это всетаки с дигателем на МГ, а остановленный двигатель все же несколько другое...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#62 Сообщение Аверин Борис » 12 сен 2009, 12:11

Тяга минимальная. Практической роли не играет. По другому не возможно!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#63 Сообщение su27 » 12 сен 2009, 13:21

Уж тут позволю себе с вами не согласиться, двигатель на МГ и стоящая (или авторотирующая) палка две большие разницы.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#64 Сообщение 502 » 12 сен 2009, 13:57

Психологически - точно. :)
Хотя в C172 пробовали и останавливать - разницы не заметили.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#65 Сообщение engin » 12 сен 2009, 23:30

На 52-м заметно еще как ! Попробуйте переохладить двигатель и потом его убрать на малый газ (т.е. с провалом по оборотам ) ! Как в стену упретесь !
Единственное ,что наши инсы говорят - так это выпускать шасси - получается что-то похожее на то же , что самолет со стоящим двигателем , но без шассей .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#66 Сообщение Аверин Борис » 13 сен 2009, 14:51

После 4-го разворота (при перелёте раньше, в процессе) выпускаются шасси, при уверенности посадки в полосе точного приземления, впускаются посадочные щитки. Почему же это не даёт представления о расчёте на аэродом с остановленым двигателем на высоте от800 до 1500 метров, не даёт представления о планировании и посадке?? В то же время после 4-го, при необходимости, можно чуть (или больше) подтянуть, это же учёба... Особенность: повышенное внимание к теммературегол. цил.,масла, при низких температурах наружного воздуха такие полёты не целесообразны, опасно! Летом это могло БЫ быть хорошей психологической и лётной подготовкой, но таких заданий нет в КУЛП поршневых самолётов. Всякая самодеятельность запрещена, закон!

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#67 Сообщение Аверин Борис » 15 сен 2009, 19:26

Сделал расчёты: Як-52, стандартные атмосферные условия, вес самол. 1200кг. высота 1000м. 1.Двигатель выключен: посад. щитки и шасси убраны. Макс. аэрод. качество 7, угол планирования 8 градусов, верт. скор. снижения 7 м/сек.. То же, но выпущены посад. щитки и шасси: Макс аэрод. качество 6, угол планир.10 град.,верт. скор. снижен. 8 м/сек. 2. Имитация ост. двиг., посад. щитки и шасси убраны: угол планир. 5 градусов, верт. скор. снижения 4м/сек. То же, но посад. щитки и шасси выпущены: угол планир. 6 град., верт скор.снижения 5м/сек. 3.Нормальный расчёт на посадку после 4-го разворота: обороты двигателя 50 процентов, угол планирования около 3 град. вертикальная скорость сниж. около 2,5м/сек. Вы правы, разница наиболее ощутима при выпущенной механизации крыла и шасси: в угле план. отличие на 4 град., верт. скор. сниж. на 3м/сек.

dokpil
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:59

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#68 Сообщение dokpil » 19 янв 2010, 14:04

Уважаемый Борис Арсеньевич!

Прошу Вас выслать книгу наложенным платежом на адрес:
390019, г. Рязань, 5 район, д. 85., кв. 7
Юдину Владимиру Александровичу

Заранее благодарен,
В.Юдин

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#69 Сообщение Аверин Борис » 03 июл 2011, 23:54

Могу выслать книги: Динамика полёта и безопасное пилотирование самолётов с поршневыми двигателями, Летаем безопасно. Тел. 8 865 275 27 30; 8 962 445 43 02; averinb@rambler.ru

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#70 Сообщение Аверин Борис » 20 июл 2014, 11:09

Случайно появился небольшой остаток типографского заказа книги "Динамика полёта..." Кроме того, есть книги по безопасности полётов "Летаем безопасно". Для тех, кто заинтересован. мой электронный адрес: boraver@mail.ru тел +7 962 445 43 02

Борис Аверин
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
Member of AOPA: No

Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#71 Сообщение Борис Аверин » 04 июл 2021, 17:40

У меня есть в наличии книги: Динамика полёта и безопасное пилотирование самолётов с поршневыми двигателями; Летаем безопасно. Могу выслать наложенным платежом по цене 2 300 рублей за экземпляр. Мой адрес boraver@mail.ru

Борис Аверин
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
Member of AOPA: No

Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#72 Сообщение Борис Аверин » 07 июл 2021, 18:39

20210707_173519_обработано.jpg
В книге рассмотрены теоретические вопросы безопасности полётов и практический подход к решению проблемы в общественной авиационной организации.
Дан анализ авиационных происшествий по видам и этапам полётов самолётов с поршневыми двигателями. Показана зависимость безопасности полётов от психологических аспектов пилотов и рекомендации по их психологической подготовке.
Раскрыт подход к безопасности полётов повышением лётной грамотности пилотов, предупреждением авиационных происшествий использованием известных аварийных факторов.
Книга включает в себя шесть глав и цветные рисунки.
Стоимость книги 2 300 рублей. Заказ: boraver@mail.ru

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#73 Сообщение CM+ » 07 июл 2021, 19:05

Аверин Борис писал(а): 15 сен 2009, 19:26 1.Двигатель выключен: посад. щитки и шасси убраны. Макс. аэрод. качество 7, угол планирования 8 градусов, верт. скор. снижения 7 м/сек.. То же, но выпущены посад. щитки и шасси: Макс аэрод. качество 6, угол планир.10 град.,верт. скор. снижен. 8 м/сек. 2. Имитация ост. двиг., посад. щитки и шасси убраны: угол планир. 5 градусов, верт. скор. снижения 4м/сек. То же, но посад. щитки и шасси выпущены: угол планир. 6 град., верт скор.снижения 5м/сек. 3.Нормальный расчёт на посадку после 4-го разворота: обороты двигателя 50 процентов, угол планирования около 3 град. вертикальная скорость сниж. около 2,5м/сек. Вы правы, разница наиболее ощутима при выпущенной механизации крыла и шасси: в угле план. отличие на 4 град., верт. скор. сниж. на 3м/сек.

Скорее не угол планирования, а угол тангажа.

Борис Аверин
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
Member of AOPA: No

Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол

#74 Сообщение Борис Аверин » 09 окт 2021, 16:44

Расчёт глиссады. Конечно, не тангажа. Угол планирования, т. е. наклон глиссады снижения.

Ответить

Вернуться в «Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами»