От имени и по поручению. STEMME S10-VT в Мерлино.

Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

От имени и по поручению. STEMME S10-VT в Мерлино.

#1 Сообщение 94-й » 04 мар 2012, 21:10

Не далее, как вчера, собрали вот такую вот птицу. Сплошные недостатки:
1. Неразъемный центроплан весом кг этак в 70 водружали вшестером (правда, вместе с трейлером для перевозки, еще не пришедшим, поставляется приспособление для сборки одним человеком).
2. Поверхность слишком зеркальная - трогать просто нельзя, т.к. остаются отпечатки даже от тщательно вымытых рук (правда, качество более 50 достигается и гладкости тоже благодаря). При размахе в 23 метра средства для помывки и полировки составят, очевидно же, более половины суммы от стоимости владения.
3. Возможность складывать плоскости. Причем усилиями лишь одного пилота. Причем рулить на старт можно в сложенном положении. Это зачем? Это же операция по сборке-разборке, а не предполетная подготовка - это в формуляре записывать надо каждый раз. Хватит ли страниц?
3. Дальность при моторном полете (до 1700 км) реализовывать негде. Через Атлантику лететь что ли? А дальность в режиме "набор-планирование" вообще не поддается расчёту. Более того, один немецкий пилот как-то решил сильно сэкономить топлива и пролетел на этом типе 2460 км без мотора. Т.е. налицо будет постоянное желание мотор выключить. Зачем тогда его вообще было включать в комплектацию?
4. Колеса увеличенной размерности. Чуть ли не вездеходные качества... Ну зачем, зачем этот соблазн за один присест при такой-то дальности облететь все аэродромы АОН Москвы и окрестностей? Это как же будет голова-то болеть!

http://foto.mail.ru/mail/97tim/607

Размещено с ведома и по поручению владельца планера :)

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: От имени и по поручению. STEMME S10-VT в Мерлино.

#2 Сообщение ANS » 05 мар 2012, 00:02

А впечатления от тест-флайта? ;-)

Retn
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:21
Member of AOPA: Yes

Re: От имени и по поручению. STEMME S10-VT в Мерлино.

#3 Сообщение Retn » 08 мар 2012, 12:23

Красавчик !
Официальные ТТХ в студию.
Ну и фото полетные тоже.

Ответить

Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»