Обязательная подготовка руководящего состава ГА
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:48
- Member of AOPA: No
Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Наша авиакомпания планирует подготовку летного состава в ЧОУ АУЦ "Авиатор" по программе "Переподготовка летного состава на легкие воздушные суда" и в УВАУ ГА(И) по программе "Организация летной работы" (курс обязателен для руководителей авиакомпаний ГА и замов по ОЛР). Кроме этого подали заявку в Краснокутское летное училище на курсы по программе "Подготовка летного состава к производству Авиационно-химических работ". Желающих пройти подготовку вместе с нами по указанным программам прошу писать мне в личку или в теме.
со 2 февраля планируем начать обучение по программе "Организация летной работы в ГА" 127 часов, стоимость обучения 13900 р.
со 2 февраля планируем начать обучение по программе "Организация летной работы в ГА" 127 часов, стоимость обучения 13900 р.
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:48
- Member of AOPA: No
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Наша компания сертифицирована по ФАП-249 на выполнение авиаработ. Госавианадзор выписал предписание о необходимости пройти руководящим составом указанную подготовку.
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:48
- Member of AOPA: No
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Для информации в УВАУ ГА(И) можно пройти курс по программе "Начальной подготовки по авиационной безопасности для летных и кабинных экипажей воздушных судов" (16 ч). Готовим программу (первоначальную и ежегодную) АСП(суша) для ЕЭВС классов: самолет с одним двигателем сухопутный и самолет многодвигательный сухопутный. В планах подготовить программы КПК для летного и технического состава.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
А вы это затеяли ради "корочек" или для реальной подготовки?Александр Д писал(а):Наша авиакомпания планирует подготовку летного состава в ЧОУ АУЦ "Авиатор" по программе "Переподготовка летного состава на легкие воздушные суда" и в УВАУ ГА(И) по программе "Организация летной работы" (курс обязателен для руководителей авиакомпаний ГА и замов по ОЛР). Кроме этого подали заявку в Краснокутское летное училище на курсы по программе "Подготовка летного состава к производству Авиационно-химических работ". Желающих пройти подготовку вместе с нами по указанным программам прошу писать мне в личку или в теме.
со 2 февраля планируем начать обучение по программе "Организация летной работы в ГА" 127 часов, стоимость обучения 13900 р.
Не сочтите за тролллинг, но если для реальной подготовки, то по-моему вы зря потеряете время. Теоретики в УВАУГА те еще... особенно по части организации летной работы. Может вам лучше организовать стажировку и обучение своих сотрудников в действующих компаниях? Пользы будет больше...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:48
- Member of AOPA: No
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Госавианадзор выписал предписание. Хочешь законно работать, выполняй предписание - получай корочки.ksv писал(а):А вы это затеяли ради "корочек" или для реальной подготовки?Александр Д писал(а):Наша авиакомпания планирует подготовку летного состава в ЧОУ АУЦ "Авиатор" по программе "Переподготовка летного состава на легкие воздушные суда" и в УВАУ ГА(И) по программе "Организация летной работы" (курс обязателен для руководителей авиакомпаний ГА и замов по ОЛР). Кроме этого подали заявку в Краснокутское летное училище на курсы по программе "Подготовка летного состава к производству Авиационно-химических работ". Желающих пройти подготовку вместе с нами по указанным программам прошу писать мне в личку или в теме.
со 2 февраля планируем начать обучение по программе "Организация летной работы в ГА" 127 часов, стоимость обучения 13900 р.
Не сочтите за тролллинг, но если для реальной подготовки, то по-моему вы зря потеряете время. Теоретики в УВАУГА те еще... особенно по части организации летной работы. Может вам лучше организовать стажировку и обучение своих сотрудников в действующих компаниях? Пользы будет больше...
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:48
- Member of AOPA: No
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Кроме УВАУ ГА никто не читает "Организацию летной работы"
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Ваша авиакомпания сертифицирована как "коммерсанты" или эксплуатанты АОН?Александр Д писал(а):Наша авиакомпания планирует подготовку летного состава в ЧОУ АУЦ "Авиатор" по программе "Переподготовка летного состава на легкие воздушные суда" и в УВАУ ГА(И) по программе "Организация летной работы" (курс обязателен для руководителей авиакомпаний ГА и замов по ОЛР).
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:48
- Member of AOPA: No
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
По ФАП -249 сертифицируются физические и юридические лица на выполнение авиаработ, т.е. как коммерческая авиакомпания.Genri писал(а):Ваша авиакомпания сертифицирована как "коммерсанты" или эксплуатанты АОН?Александр Д писал(а):Наша авиакомпания планирует подготовку летного состава в ЧОУ АУЦ "Авиатор" по программе "Переподготовка летного состава на легкие воздушные суда" и в УВАУ ГА(И) по программе "Организация летной работы" (курс обязателен для руководителей авиакомпаний ГА и замов по ОЛР).
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Это абсолютно не так. Я так понимаю , что Вы не эксплуатанты АОН и не Коммерческие эксплуатанты.Александр Д писал(а):
По ФАП -249 сертифицируются физические и юридические лица на выполнение авиаработ, т.е. как коммерческая авиакомпания.
Как по фап 249 можно сертифицироваться ,как коммерческая авиакомпания?
Это Коммерческие эксплуатанты и все остальные сертифицируются по ФАП 249.
Получаешь сертификат на выполнение АР и все.
Извините за любопытство, а какое и в связи с чем он выписал Вам предписание?Госавианадзор выписал предписание. Хочешь законно работать, выполняй предписание - получай корочки.
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
в Росавиации и в управлении авиакомпаниями ГА РФ сейчас у руля не авиационные специалисты, а т.н. "Эффективные менеджеры".Александр Д писал(а):Кроме УВАУ ГА никто не читает "Организацию летной работы"
Государственная Дума намерена принять поправки к Трудовому кодексу, которыми будет введено обязательное применение профессиональных стандартов - требований к образованию, стажу работы и набору умений для каждого сотрудника. Предполагается, что в некоторых областях не смогут работать люди без профильного образования. (например в Росавиации гы )
Согласно новым поправкам, в трудовом законодательстве может появиться новая статья, в которой будут указаны необходимые профстандарты. С 1 января 2016 года они станут обязательными для государственных и муниципальных учреждений, государственных внебюджетных фондов и организаций, которые находятся на 50% и более в государственной и муниципальной собственности. В 2020 году поправки могут коснуться всех работодателей. Министерство юстиции уже зарегистрировало более 300 профстандартов.
Мне так ка-аца, в Росавиации и МАКе задумались, что после очередного АП, в котором традиционно свалили всё на лётный состав, прокурор нечаянно может обратить внимание на руководителей авиакомпании и отрасли, которые все сплошь юристы и/или бухгалтерА.
Вывод: нужны корочки.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Не будет такого. Где они все кормиться будут? А для некоторых отраслей надо бы. Куда ни плюнь одни "дэффективные". А с другой стороны, в местном МТУ 90% выходцы из Аэрофлота, некоторые всю жизнь на руководстве в авиации, имеют профильное образование, академии госслужбы. И что толку?bigmak писал(а):
в Росавиации и в управлении авиакомпаниями ГА РФ сейчас у руля не авиационные специалисты, а т.н. "Эффективные менеджеры".
Государственная Дума намерена принять поправки к Трудовому кодексу, которыми будет введено обязательное применение профессиональных стандартов - требований к образованию, стажу работы и набору умений для каждого сотрудника. Предполагается, что в некоторых областях не смогут работать люди без профильного образования. (например в Росавиации гы )
Вообщем болото еще то. Сама "Система" не работает. "Не кровати менять надо, а б.......й."
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:48
- Member of AOPA: No
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Посмотрел ФЗ-253 от 21.07.2014. я так понимаю, понятие "коммерческая ГА" вообще исключают из ВК (пункт 2 статьи 21 признать утратившим силу) А кто хочет выполнять авиаработы за плату - сертифицируйтесь.
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
До ноября 2009 года данное требование выражало отмененное РОЛР-87.Александр Д писал(а):Госавианадзор выписал предписание. Хочешь законно работать, выполняй предписание - получай корочки.
В настоящее время Госавианадзор ссылается на свою хотелку или на какой-то действующий нормативный акт ГА?
Когда...?
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:48
- Member of AOPA: No
Re: Обязательная подготовка руководящего состава ГА
п 7.3 приказа ФАС России от 16.10.1993 №310 "О профессиональной подготовке по авиационной безопасности авиационного персонала ..."kvsov писал(а):До ноября 2009 года данное требование выражало отмененное РОЛР-87.Александр Д писал(а):Госавианадзор выписал предписание. Хочешь законно работать, выполняй предписание - получай корочки.
В настоящее время Госавианадзор ссылается на свою хотелку или на какой-то действующий нормативный акт ГА?
Распоряжение ФАВТ от 11.04.2005 №ШН-107р "О специальной подготовке руководителей и специалистов ГА ..."
п.2 приказа Минтранса и Минтруда РФ от 11.03.1994 №13/11 "Об утверждении положения о порядке аттестации лиц ...."
Обязательная подготовка руководящего состава ГА
Прошу извинить за троллинг, но главный документ воздушного законодательства России (Воздушный Кодекс) говорит что, "Требования к специалистам согласно перечням специалистов авиационного персонала устанавливаются федеральными авиационными правилами" а все вышеперечисленные документы никакого отношения к ФАПам не имеют, так что в данном случае на мой взгляд это все таки "хотелка".Александр Д писал(а):
п 7.3 приказа ФАС России от 16.10.1993 №310 "О профессиональной подготовке по авиационной безопасности авиационного персонала ..."
Распоряжение ФАВТ от 11.04.2005 №ШН-107р "О специальной подготовке руководителей и специалистов ГА ..."
п.2 приказа Минтранса и Минтруда РФ от 11.03.1994 №13/11 "Об утверждении положения о порядке аттестации лиц ...."