Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
ктн
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 22:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#1 Сообщение ктн » 25 фев 2019, 22:55

Здравствуйте.
Имеется лицензия частного с небольшим налетом на Cessna, в сезон будет доступ к борту Ан-2. Как не затратно можно официально вписать переобучение на Ан-2, чтобы последующий налет был официальный?
Благодарю за любую информацию

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#2 Сообщение Genri » 25 фев 2019, 23:11

А вам для каких целей, АР или для себя?
По большому счету у Вас уже есть PPL c отметкой " самолет, однодвигательный сухопутный" - этого в большинстве случаях достаточно. Летайте, если освоили Ан-2. Если хотите вписать Ан-2 как "Тип", то только через АУЦ с соответствующей программой.

Аватара пользователя
vinogradov
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULSG
Летаю на:: PA28, DA20, C172/182

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#3 Сообщение vinogradov » 26 фев 2019, 12:10

Ан-2 "многочленный" вроде как считается? По-любому "тип" нужен, если не по партизански летать.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#4 Сообщение Genri » 26 фев 2019, 14:12

vinogradov писал(а): 26 фев 2019, 12:10 Ан-2 "многочленный" вроде как считается? По-любому "тип" нужен, если не по партизански летать.
Если состав экипажа минимальный 2, то квалификационная отметка "Тип" в свидетельстве необходима. Тогда только через АУЦ.
"Типа" у Ан-2 нет. Есть что то типа " аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов".
Интересно на него посмотреть. ( Есть на Ан-3Т, http://www.aviadocs.net/mak/AC/An-3T/NC ... _D0_D2.pdf)

Надо смотреть РЛЭ, СЛГ с картой данных на конкретное ВС Ан-2 (ЕЭВС или "Тип"), состав экипажа разный.

ктн
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 22:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#5 Сообщение ктн » 26 фев 2019, 21:32

Да, по массе Ан-2 проходит, но vinogradov прав, чтобы налет был официальным надо отметку.
Если не ошибаюсь, то кроме тренажерной подготовки я должен пройти более 20 часов налета, а это от 600 т.р., что меня и пугает.
Можно ли пройти теорию в АУЦ, а налет на Ан-2 в своем ООО "Рога и Копыта" получить?

Timfly
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#6 Сообщение Timfly » 27 фев 2019, 00:52

Надо порыться в документах советской эпохи. По моему на авиаработы в ГА того времени состав экипажа был один пилот. Завтра (если не забуду) позвоню родственнику, он на них тогда химичил.
Во всяком случае, в советской армии, у меня с права сидел штурман, а не второй пилот.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#7 Сообщение shura-ag » 27 фев 2019, 08:21

А ауц то вообще есть сейчас, которые на ан-2 учат?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Timfly
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#8 Сообщение Timfly » 27 фев 2019, 10:10

Наврал я вам. Двучленный был экипаж на химии в союзе.

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#9 Сообщение slavan59 » 27 фев 2019, 11:41

В союзе на химии был и двучленный экипаж, и "без 2п". Каким документом это определялось - не скажу, не знаю. И с чем было связано, не знаю. Есть мнение, что связано было с появлением Ан-2М, где экипаж состоял из КВС. Но у нас в отряде Ан-2М не было, а без 2п летали. Но всё это не суть. Сейчас, если регистрация по типу, в пилотском должна быть отметка с указанием квалификации - КВС или 2 пилот. Если это нужно для работы, нужно переучиться в АУЦе, отлетать тренажёр, устроиться на работу 2 пилотом, пройти на предприятии ввод КВСом по программе подготовки лётного состава предприятия, и затем уже получить квалификацию КВС. Вопрос, разумеется, в том, где это возможно сделать.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#10 Сообщение Genri » 27 фев 2019, 11:56

Не забывайте у человека PPL.

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#11 Сообщение slavan59 » 27 фев 2019, 12:52

Звиняйте, это я как-то упустил. Просто вспомнил, как сам когда-то думал восстанавливаться.

ктн
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 22:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#12 Сообщение ктн » 27 фев 2019, 20:44

slavan59, если налет можно получить в любом авиапредприятии, так это хорошо. Потому что теория в АУЦ и тренажер это вполне разумные траты. Опасался, что летную практику тоже в сертифицированном месте проходи надо. И чем мне мешает PPL. В России вроде бы не запрещено химичить с PPL. Или я не прав?

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#13 Сообщение slavan59 » 27 фев 2019, 21:14

Насчёт PPL не уверен, я восстанавливал себе коммерческое... Для начала найти АУЦ с программой переподготовки на Ан-2, если такие ещё остались Именно переподготовка, не КПК. Но, насколько помню, это работало при наличии CPL. А лучше прозвони по компаниям, которые химичат, и поконсультируйся с ними. Я в последние годы больше с курсантами дело имел.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#14 Сообщение Genri » 27 фев 2019, 22:20

ктн писал(а): 27 фев 2019, 20:44 если налет можно получить в любом авиапредприятии, так это хорошо. Потому что теория в АУЦ и тренажер это вполне разумные траты. Опасался, что летную практику тоже в сертифицированном месте проходи надо. И чем мне мешает PPL. В России вроде бы не запрещено химичить с PPL. Или я не прав?
Теперь понятна Ваша цель.
Если Вы хотите получить новую квалификационную отметку с АН-2 "Тип". Все через АУЦ ( по утвержденной программе переподготовки) и налет тоже.

НЕ надо ничего придумывать. Хотите на химию с PPL достаточно квал отм. о классе ВС " однодвигательный сухопутный". Осваивайте Ан-2 в частном порядке (конечно без фанатизма).
P.S.
Насчет выполнения АР с PPL, есть тлг. Росавиации с запретом. (только с CPL и выше)

ктн
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 22:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

#15 Сообщение ктн » 27 фев 2019, 22:51

Genri, получается, что все налетанное на Ан-2 останется за пределами логбука. И врятли есть смысл и основания для получения Ан-2 в АУЦ без CPL.
А кстати с CPL в России ничего не сдвинулось? Только через летные училища?

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»