Поднят в воздух самолёт PJ-II

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Malish
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:22
Member of AOPA: No

Поднят в воздух самолёт PJ-II

#136 Сообщение Malish » 03 май 2019, 11:25

Самолёт PJ-II "Dreamer" вновь готов летать, техническую комиссию прошли - ждём СЛГ.
Вложения
Изображение 007.JPG
Изображение 005.JPG
Изображение 002.JPG

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Поднят в воздух самолёт PJ-II

#137 Сообщение ВЗ52 » 04 май 2019, 16:35

Добрый день!
1. Поздравляю с прохождением технической комиссии - по нынешним временам, почти эквивалентно первому подъему...!
2. Практически интерес.
В системе выпуска / уборки шасси у Вас используется малогабаритный гидравлический насос (станция). Интересуют характеристики - по возможности максимально полные от массо-габаритных, до развиваемых значений производительность/давление/потребление. Возможность единичного/малосерийного производства, идея цены и сроков поставки.
С уважением, Владислав

Malish
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:22
Member of AOPA: No

Поднят в воздух самолёт PJ-II

#138 Сообщение Malish » 04 июн 2019, 19:06

Добрый вечер Владислав.
Спасибо за поздравления по поводу СЛГ для нашего самолёта. Но не так всё просто, техническую комиссию наш самолёт прошёл, а вот "бумажная волокита" всё ещё продолжается.
По поводу гидронасоса в системе шасси. Мы используем гидравлическую "станцию" с электроприводом "Parker" фирмы Oildyne. Эти гидронасосы используются как в авиации, так и на водном транспорте(катерах). Их параметры сильно отличаются в зависимости от применения, как по давлению, так и по производительности. Цена тоже варьируется, от 600 долларов до более чем 1000. Эти станции довольно малогабаритные и весят 2-3 кг. Если нужна специфическая информация, то пишите, у меня есть вся информация по полной линии этих станций, но всё это на английском, а информации там много и всё написать займёт много времени.
Вчера ещё раз проверяли систему уборки и выпуска шасси, как в нормальном режиме, так и в аварийном выпуске.
Всё прошло штатно:
https://www.youtube.com/watch?v=ajrFYS9I2GI
P6031888 (Large).JPG
P6031896 (Large).JPG
P6031898 (Large).JPG

Malish
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:22
Member of AOPA: No

Поднят в воздух самолёт PJ-II

#139 Сообщение Malish » 10 авг 2019, 16:57

Так выглядит PJ-II "Dreamer" после окраски.
Вложения
P8071961.JPG
P8071959.JPG

Malish
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:22
Member of AOPA: No

Поднят в воздух самолёт PJ-II

#140 Сообщение Malish » 18 авг 2019, 10:27

Немного видео с первого полёта с убираемым шасси. Немного подвела радиосвязь - проблему потом решили.
https://www.youtube.com/watch?v=fdc8jvptRfg
https://www.youtube.com/watch?v=ZYyp2Rp6fSQ

Malish
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:22
Member of AOPA: No

Поднят в воздух самолёт PJ-II

#141 Сообщение Malish » 04 сен 2019, 09:59

Наш самолёт на МАКС 2019
P8292008.JPG
P8312022.JPG
Изображение 5 003 (Large).JPG
P8312019.JPG
Изображение 5 004 (Large).JPG
Изображение 5 005 (Large).JPG
Изображение 5 006 (Large).JPG

Malish
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:22
Member of AOPA: No

Поднят в воздух самолёт PJ-II

#142 Сообщение Malish » 04 сен 2019, 20:15

Взгляд на МАКС 2019 с высоты.
Наш PJ-II "Dreamer" с лева от Су-34.
https://gigarama.ru/maks2019/

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»