ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#16 Сообщение Zara » 14 июл 2011, 17:46

Масштаб в углу картинки :)
Вложения
mashschtab.jpg
Мечты сбываются ...

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#17 Сообщение stiratel » 14 июл 2011, 20:53

Zara писал(а):"Этот трек посвящаю ЧЕЛАВИА!!! Обнимаю!!! - такую смс-ку мы получили с утра от Гордовенко
Заглянули в автограф, а там... :)
Гордовенко рулит!!! Прикольно. Как планировал кольцнвой такой не рассказал?

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#18 Сообщение MTR-299 » 14 июл 2011, 21:03

Гордовенко открыл новое направление в исскустве - трекопись! :)))))

Вчера созванивался с Владом Мезенцевым (КВС) одного из экипажей. Были в Астрахани. Погода отличная! Техника - порядок. Условия и питание - хорошие.
Снимают много на фотик. Отсутствие интернета не позволяет выкладывать все в режиме хронологии событий. Ну ничего, вернутся - выложим.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#19 Сообщение Misha » 14 июл 2011, 21:29

MTR-299 писал(а):
Вчера созванивался с Владом Мезенцевым (КВС) одного из экипажей. Были в Астрахани.
Странное дело - я с ним часа два назад ел цыпленка табака. Были в Красноярске. :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#20 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 июл 2011, 21:48

MTR-299 писал(а):Гордовенко открыл новое направление в исскустве - трекопись! :)))))
Гордовенко +555, я патсталом :D :D :D Бедненькие, что только не придумаешь когда надо висеть на одном месте семь часов. Боюсь даже представить, что он нарисует завтра... :mrgreen:
Misha писал(а): Странное дело - я с ним часа два назад ел цыпленка табака. Были в Красноярске. :shock:
Миша смени то что ты куришь. Цыпленка ты с Черкасовым Владом а не с Мезенцевым ел :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#21 Сообщение Misha » 14 июл 2011, 21:52

ЛОДОЧНИК писал(а): Миша смени то что ты куришь. Цыпленка ты с Черкасовым Владом а не с Мезенцевым ел :mrgreen:
Упс... :shock: Пошел бросать курить :oops:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#22 Сообщение Zara » 14 июл 2011, 22:37

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Миша смени то что ты куришь. Цыпленка ты с Черкасовым Владом а не с Мезенцевым ел :mrgreen:
Упс... :shock: Пошел бросать курить :oops:
:lol: :lol: :lol:
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#23 Сообщение ksv » 19 июл 2011, 01:44

Рассказали первоисточники на французском, что Царь из Аэросоюза показал наивысший класс в пилотировании AS350. Поговаривают, что в мире теперь всего не 4, а 5 (пять) пилотов, способных обслуживать гонки такого класса. Фишка в том, что пилотирование AS350-го на такого рода соревнованиях - это air-хулиганство в чистом российском виде, которое у нас в принципе не разрешено.

Аэросоюз со своими вертолетами выступил достойно. Задача выполнена успешно. Организаторы мега-довольны.

Ждем видео, выложим его тут - оцените сами ;)
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#24 Сообщение ksv » 19 июл 2011, 01:59

MTR-299 писал(а):Короткая сводка: Созванивался с пилотами - первый день отработали по плану. Сели в Липецке. Техник - умница!
А если вертолет в отличном состоянии, и был подготовлен к гонке идеально, и ему не требуется дополнительное обслуживание, несмотря на нагрузки, то техник "не умница"? :)

От Аэросоюза на гонке работали профессионалы AS350 высшей касты. Вертолеты работали как часы. Вернулись на базу успешно. Инженеры - просто гении изобретательства. Никто ничего даже и не заметил, хотя и были неполадки в работе техники.

Очень важнА сторона, с которой смотреть, и угол, с которого созерцать ;)
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#25 Сообщение Misha » 19 июл 2011, 08:43

ksv писал(а):Рассказали первоисточники на французском, что Царь из Аэросоюза показал наивысший класс в пилотировании AS350. Поговаривают, что в мире теперь всего не 4, а 5 (пять) пилотов, способных обслуживать гонки такого класса.
Расскажи по-русски, Сереж, в чем заключается "обслуживание гонок" на вертолете. Это съемка с борта? Спасение? Патрулирование трассы?
Правда, интересно - в чем там проявляется мастерство, доступное пяти пилотам в мире
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#26 Сообщение ksv » 19 июл 2011, 10:25

Misha писал(а):
ksv писал(а):Рассказали первоисточники на французском, что Царь из Аэросоюза показал наивысший класс в пилотировании AS350. Поговаривают, что в мире теперь всего не 4, а 5 (пять) пилотов, способных обслуживать гонки такого класса.
Расскажи по-русски, Сереж, в чем заключается "обслуживание гонок" на вертолете. Это съемка с борта? Спасение? Патрулирование трассы?
Правда, интересно - в чем там проявляется мастерство, доступное пяти пилотам в мире
Полеты на вертолетах на Шелковом Пути и подобных гонках - это, без ложной скромности, квинтэссенция мастерства вертолетчика. Конкретно о вертолете 04099, который обеспечивал видеосъемку гонки. Представьте: машины гонщиков несутся по пересеченной местности на скорости 140-160 км/час, а над ней, в 2-3 метрах летит вертолет под углом 45 градусов к линии движения автомобиля, так как необходимо постоянно выдерживать нужные ракурсы. Причем, на картах отсутствуют провода, вышки и прочие небольшие препятствия, и пилот вертолета крутит головой на 360 градусов, перелетая их на большой скорости. Теперь добавьте сюда страшную жару, постоянные сквозняки в кабине, не особо комфортные полевые условия пребывания на биваке и перманентный цейтнот. Напряженность в воздухе страшная. Постоянный риск для жизни. Вертолет работает на критических режимах.

Остальные вертолеты обеспечивали VIP перевозки и медицину. Об этом им лучше самим рассказать.

Вот в таких условиях и шлифуется пилотское и инженерное мастерство. Царь, как и всегда, блеснул мастерством. Ну и наши инженеры, во главе с Игорем Малышевым, держали машину в постоянной боеготовности.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#27 Сообщение Misha » 19 июл 2011, 12:03

Ну, в общем - понятно. Действительно - не просто. Еще, наверное, летчику нужен навык - чтобы выдерживать ракурс, удобный для оператора. Дико любопытно узнать имена еще 4 пилотов (кроме Царя)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#28 Сообщение ksv » 19 июл 2011, 12:05

Misha писал(а):Ну, в общем - понятно. Действительно - не просто. Еще, наверное, летчику нужен навык - чтобы выдерживать ракурс, удобный для оператора. Дико любопытно узнать имена еще 4 пилотов (кроме Царя)
Миша, этот вопрос лучше задать Гире.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#29 Сообщение Misha » 19 июл 2011, 12:09

ksv писал(а):
Misha писал(а):Дико любопытно узнать имена еще 4 пилотов (кроме Царя)
Миша, этот вопрос лучше задать Гире.
А кто это?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011

#30 Сообщение Misha » 19 июл 2011, 12:13

ksv писал(а): Остальные вертолеты обеспечивали VIP перевозки и медицину. Об этом им лучше самим рассказать.
Кстати, было бы здорово получить здесь отчет(ы) от участников мероприятия с картинками и видео. Попроси их, Сереж - пусть не поленятся. Только не так скудно, как это было с описанием "Вокруг Балтики-2011" - не забывайте, что идет конкурс на лучший репортаж ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»