Новая Зеландия: Warbirds

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Ответить
Сообщение
Автор
sgenie
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 03:34
Member of AOPA: No
Откуда: New Zealand
Летаю на:: CT4, Seneca...

Новая Зеландия: Warbirds

#1 Сообщение sgenie » 08 авг 2019, 06:15

В декабре прошлого года я все-таки решился на очередной вредный для семейного кармана шаг - стал участником местной Warbirds организации. Организация эта добровольная, ее основное занятие - поддерживать в людях интерес к исторической авиатехнике. Существует она на пожертвования членов, некоторые из которых оказывают очень серьезную финансовую помощь. Некоторые из самолетов, находящихся в ангарах - нелетающие или находящиеся в работе (опять же, восстанавливаемые силами добровольцев), часть летающих принадлежит самой группе и куплена на средства, предоставленные участниками. Таков, например, статус у Як-52 - любой из пилотов, принятых в оперативную группу может на нем летать. Но основная и самая интересная часть самолетов принадлежит синдикатам - группам пилотов, оплативших покупку этих самолетов. В один из этих синдикатов я и вступил. Синдикат владеет самолетом CT4/B - бывший тренировочный самолет ВВС Новой Зеландии, списанный в конце 90х. Для получения рейтинга надо было отлетать полет с одним из Warbirds инструкторов (большинство из них - бывшие инструкторы ВВС НЗ или Австралии) - и после этого наслаждаться полетами. Букирование самолета сделано в онлаин, все технические проблемы и регламентные работы ведутся под наблюдением технического директора синдиката и шеф-пилота (который у нас является еще и шеф-пилотом Warbirds). CT/4 - самолет очень легкий в обращении, великолепный аэробат и практически не имеет ограничений на перевернутый полет.

В-основном я использую этот самолет для аэробатики, но иногда вывожу жену и друзей на острова - обзор из кабины великолепный, можете сами оценить. Крейсерская скорость не очень высокая, 130 узлов, но для полетов на 50-70 миль вполне удовлетворительная.

Фотографии сделаны во время полета на Great Barrier Island - остров в 50 милях от Окленда. Полоса там фактически упирается в пляж - 5 километров белого песка и ни одного человека. Полет занимает минут 20 в одну сторону и по дороге можно посмотреть на танцующих дельфинов, а если повезет - и на китов полюбоваться. Воздушное пространство над островом - класса G до 9500 футов, крутить аэробатику над ним - одно удовольствие.

Если у кого-то есть вопросы по авиации в Новой Зеландии - буду рад ответить.
IMG_9069.JPG
IMG_9064.JPG
IMG_9055.JPG
IMG_8325.jpeg
Вложение IMG_9075.JPG больше недоступно
Вложение IMG_9081.JPG больше недоступно
Вложение IMG_9085.JPG больше недоступно
Вложения
IMG_9055.JPG

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Новая Зеландия: Warbirds

#2 Сообщение Алексей 2 » 08 авг 2019, 13:46

Нет уж, лучше вы к нам. :lol: А вообще интересно! Рассказывайте здесь о своих полётах!

aerotech59
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 13:45
Member of AOPA: No

Новая Зеландия: Warbirds

#3 Сообщение aerotech59 » 08 авг 2019, 22:01

красота!!

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»