ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

Авиационные соревнования. Календарь, отчёты, обсуждение

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

#16 Сообщение Misha » 03 авг 2010, 01:34

Ну что, сегодня stiratel успешно пересек две границы (белорусскую и литовскую) и завершил летный день в Каунасе.

Поздравления!

Завтра обещал поделиться подробностями ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

#17 Сообщение Misha » 03 авг 2010, 21:20

Сегодня stiratel благополучно приземлился в Дубнице
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

#18 Сообщение Serega » 03 авг 2010, 21:21

Молодец какой. Поздравляю! :D
Иванов Сергей

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

#19 Сообщение Misha » 04 авг 2010, 00:13

Он там еще по погоде садился на какой-то деревенский закрытый АД с комбайном на перроне. В общем, ждем подробного отчета...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

#20 Сообщение stiratel » 04 авг 2010, 10:29

Отчет, часть 1
Утро, 4 утра Zulu и это после 11 часового перелета Москва-Дубница, 6  посадок из которых одна не запланированная, идиотизма МВЗ, дыма пожаров и почти двухчасового приборного полета, а на закуску фронтальной грозы в Словакии. Не знаю почему, но даже после 5 кружек местного пива, голова свежая и невозможно спать. 4 утра Zulu... Маленький городок в 200 км от Вены и 160 от Братиславы, старинный водный курорт, окруженный горами с высотами до 5000 футов, приятная гостиница и чистый!!! воздух. Начинаешь ценить после московского ада:( итак, как все начиналось. Мы с Денисом приехали на Северку к 7 вечера воскресенья. Северка встретила видимостью в 500 метров и страшной вонью луховицких горящих торфянников. На плоскостях нашей девочки тонкий слой рыжей сажи... Открыли пивка и сели в ожидании сами не зная чего. После захода солнца колдун-импотент робко привстал, потом наполнился воздухом и Слава Ветру через полчаса картину из сталкера сменила прохладная звездная ночь! Бахнули по крайней бутылочке и двинули спать благодаря Бога за то что услышал наши молитвы. Вылет на 06:00 Zulu но открыв глаза первое что захотелось это одеть противогаз. Вспоминался еще почему то костюм химзащиты в котором мы бегали на сборах: похоже нам всем скоро суждено повесить свои сюртуки на вешалки и прикупить себе нечто подобное:(( у колдуна опять нестояк:( тишина и покой мертвого аэродрома. Часа через полтора видимость 1 км, ветер порывами но очень вялый да и дует со стороны пожаров. Запрашиваем Домодедово через нашего замечательного РП Вадима Глуховп: Домодедово дает видимость 1 км и менее запрещая вход в зону. Остафьево дает 2 км но нам нужно пройти Домодедово :( в 05:40 неожиданно звонит Вадим и сообщает что можно взлетать. Самолет загружен и перепроверен по сто раз еще вечером, так что бегом на борт и занимаем предварительный. Заняли блин, звонит Вадим и сообщает что погоды нет и вылет переноситься:( заруливаем. Ждем полчаса, час... Время тянется, считаем край по вылету и понимаем что 10:00 это максимум чего стоит ждать, далее уже не успеваем и маршрут рушиться. В 08:00 Вадим дает добро от Домодедово и мы пулей взлетаем даже забыв ему позвонить и доложить взлет. Набор на сетни вход в зону дали и заодно предупредили что по дмд штормовое. Видимость местами 5 км а местами... короче не для АОН:) хреначим приборным и на траверсе наблюдаем противную черную тряпку, плюющуюся ветром и недодождем:( болтанка умеренная, докладываем обход югом и краем проходим ее. На границе внуковской зоны все гораздо лучше:) давление скачет, видимость вертикальная ок, а вот горизонтальная при подходе к остафьево так себе. Вываливаемся реально высоко на 4:) теряем высоту раскорячившись в скольжении но по факту понимаем что высоко!!! Ладно, нервяк, принимаю решение успокоиться и на второй. Зашли, сели, зарулили:) все гламурно: автобус, красивая девушка Анна из авиапартнера, метео, штурманская, АДП. Вылет 10:00, разрешение получено, проверяем топливо и понимаем что у нас так: левый 21 галлон, правый 15 галлонов. Рассчетное должно быть 45, куда делась разница хрен знает: то ли не долив в правый, то ли расход выше из-за приключений в зоне дмд... не знаю. Каюсь поверил на слово что баки под пробки, визуально посмотрел, а линейкой не промерил. Сам дурак короче. В принципе топлива с запасом, но минус полтора часа о любому:(( взлетаем, набор на битцу, МКАД, рубле и тут наши диспы выступили:( Шереметьево подход сообщает что выйти на эшелон нам не даст так как АДП остафьево должен позвонить небесному (кто, зачем, на кой хрен?). До бужарово с которого мы должны по плану полета согласованного везде где только можно!!! набирать 2400 остается меньше трех минут. Срываю гарнитуру, Денис забирает управление, включаю мобилу и лезу за айпадом где есть телефон адп остафьево, звоню: адп в шоке- все подтвердили, кому звонить, зачем: я бросаю в сотовый эфир "да позвоните молю вас этому небесному и согласуйте с ним" и выключаюсь. Впереди новый дым теперь уже из Твери... Видимость хуже и хуже, подход над бужарово таки дает набор. Набираем на курсе, болтанка, ппп:((( встречный ветер который потом устроил небольшой шквал в Москве, скорость 90 в наборе:( мысли о топливе, подход переводит на контроль, радиообмен с кучей вопросов, ответов, ад вообщем. Скребем по 300 футов/минута, пипец.  Набрали 2400 видимости нет, земля при этом вниз просматривается, пелена. Скорость в горизонте 120-130. Прошусь ниже в надежде что нижний край на 1800, контроль одобрил, падаем 2000 футов минуту. Видимость стала еще хуже, зато появилась вонь и контроль нас потерял на связи... Высоко летящий Аэрофлот передает наши сообщения (спасибо Ребята, Ваш спокойный голос в эфире придал нам силы и уверенность что выберемся)!  Маленький просит ниже контроль, маленькому 1500 можно? Там встречный эшелон. Маленький сможет 1800? Или маленький пойдет по мвл! Какой мвл, лучше выше в таком дерьме! Маленький согласился на 1800. Аэрофлот, держите краба от экипажа маленького, спасибо еще раз, не записал Ваш рейс, было не до того, но обязательно узнаю и отблагодарим лично! Начал выносить мозг смоленск: что от меня хотел не он ни я так и поняли. Работал на той же частоте что и Тверь район с которым попросил отработать контроль когда мы там  вертикальные эволюции совершали. Если честно то скотство все это: трансподер включен, условия жесткие, борт слабый и медленный: ну на кой хрен дергать экипаж!!! Ладно послали друг друга куда подальше и за Тверью на 1800 появился свет в конце тоннеля. Встречный ветер немного утих Денис рулит, я смотрю на указатели топлива: из правого нет расхода! Блин еще тебе тема. Денис молодца! Спокойно в очень трудный момент забрал управления и с правого кресла ппп-шил сохраняя курс, обедняясь, набирая и падая по командам контроля пока я радиоругался с нашими и векторил нас. Честно могу признаться: были в эти моменты печальные мысли, хотел вернуться но похоже прямо было правильно и как потом оказалось вернись мы и пипец: там все это гуано постепенно превращалось в шторм... Тверь закрыта по видимости скорее всего, волжанка тоже, и главное из-за дебилизма наших правил, сядь мы гденить не на международном и всему полету кранты! Ладно, Денис с точностью до миллиметра обеднился, поставили оптимальный режим, ползем 130-140. Беру калькулятор начинаю считать эндуранс: таким темпом хватает впритык, молю о хотя бы не попутном, но о не таком встречном. Белый, далее Ратин, стало совсем зашибись: чистое небо с разбросанной кучевкой, красота. Проходы прямо на курсе, скорость растет, уже 160! Ура!!! Ратин! Витебск подход, дайте условия! Снижайтесь, посадка с прямой, дальний доложите!!!!! Аааааааа!!! Мы уже почти у первой цели! Денис рассчитывает вертикалку, ставлю 400 футов, падаем! Расчет идеальный: 1200 футов на дальнем, посадку дали. Сели... Голубое небо, вежливые пограничники и граница, сигарета, туалет. Как мы рады всех вас видеть!!! Заправка. У пистолета калибр точно в размер горловин, ни ведино ни хрена, выруливант 76- кричу стоп хватит и не слышу самого себя. Полили авгазом перон немного :) потом пеной из пожарки но это все уже ерунда. Метео дает кавок полный, адп нотамчики и передаем приветы благодарим за прием и вылетаем. Далее Каунас. Ребята, витебск просто замечательный: добрые нормальные люди, никаких проблем, все быстро четко и с улыбкой. Миша спасибо за наводку: тебя помнят и ждут всех нас. Идеальный порт для транзита на Европу, рекомендую! 06:00 zulu, пойду будить Дениса на завтрак, продолжение следует!   

Сцылко на фотографии суток позже: Денис обрабытывает
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

#21 Сообщение stiratel » 04 авг 2010, 20:39

Часть вторая, Европа 
16:00 Zulu, бар на веранде аэроклуба Дубницы. Сегодня два обзорных полета на опознание типовых ориентиров, знакомство с местностью и пара конвейеров на точность. Настроение на 5, дует свежий ветер курсом 230, прямо по полосе. А еще позавчера мы взлетели из Витебска, вооружившись распечатанной картой мвл присланной ада Витебска и gps с забитыми со слов Михаила координатами точек. Заняли 300 метров и начали скучать. В наушниках раздевается Mylene Farmer, дует средней силы встречный восточный ветер, где то высоко висят барашки облаков. Температура воздуха падает в направлении запад. На вылете было 35, через полтора часа посвежело до 25. Готовлюсь морально к радиообмену в еврозоне, выписываю себе в блокнот порядок докладов и немного мандражирую. Денис летит КВС, щелкают один за другим поворотные, молчим, слушаем музыку. Диспы просто лапочки, обмен только на ппм, в эфире тишина. В середине пути через Беларусь справа наблюдаю аэродром, полоса метров 800 и довольно широкая, отметили координаты для будущих полетов и пилотов:) внесем так сказать свой вклад в бд аэродромов на пути в Европу. 30 минут до точки лавар, слушаем Вильнюс атис, контрольная с Вильнюс информация только выключив шумодав. Точка лавар, прощаемся с Минск район и запрашиваю прямой на точку елека с которой строится заход на полосу. Прямой через зону Вильнюс международный, надеюсь дадут, поэтому докладываю информацию дельта имею, сквок такой то дайте прямой. Удивительно но дали:) хреначим. На подходе к зоне вижу на курсе 4-5 воздушных шаров, взмывающих навстречу закату. Докладываю траффик и тут же получаю укпзилово на обход зоны: шары видимо стали аргументом чтобы меня не пускать! Траверс елеки, работаю с Каунас информация и почти сразу с Каунас тауер. Тауер дает заход с прямой которую в вечерней дымке опознаем сначала только по вору и тут впереди вспыхивают огни подхода шикарной огромной полосы! Денис в востроге, бегут стробы огней и мы кончаем:) такой финал такого тяжелого дня! Нам, мелкой цессночке врубили целую полосу огней! Сели, зарулили рядом с аирбалтиковским эмбраер. Подошел техник, поставил колодки и проводил в пустой терминал. Там для нас буквально зажгли свет, вызвали паспортиста и мы через 10 минут уже ехали в гостиницу! Мы Европе!!!!
Продолжение следует...
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

#22 Сообщение stiratel » 05 авг 2010, 13:32

Часть третья, циклон
08:00 Zulu сегодня сильно теплее, ветер 10 узлов по полосе и к 12 будет готова зона посадки: бум нарезать тач энд гоу. 03 утром в Каунасе Денис отруливает на заправку, я иду на АДП за метео и нотамами. В АДП телевизор говорит по русски, а девушка за стеклянной стойкой родную мову воспринимать отказывается наотрез. Нужно подать флайтплан. Я использовал программу на сайте www.eurofpl.eu, она бесплатная и очень удобная: делаешь план, распечатываешь и вперед. Можно сразу его отправлять на адрес АФТН но я был не уверен в том куда именно и поэтому просто распечатал хард копию. Это здорово упростило и ускорило процесс: в ответ на протянутые бланки я дал леди уже заполненные до модлина (аэропорт посоветовал Миша, он на траверсе Варшавы ровно посередине нашего пути в Словакию) и от модлина до дубницы. 25 минут и мы готовы. Документы на борту, гпс настроена, рулим и через минуту мы уже правым на точку Боксу что на границе Литвы и Польши. Когда я прокладывал маршрут то рисовал его прямым от точки до модлина, прямо через зону обозначенную как милитари и типа запретнку. Она огромная и я подумал что если там не планируется тренировок натовской авиации то нас пустят спрямить. Ольштен информация не пустил:( дал курс на обход зоны и мы немного загрустили: ветер был опять встречный и крюк в 100 км не добавлял оптимизьму:( через 20 минут полета над скучными пейзажами ухоженной Польши ольштен дал разрешение на спрямление попросив обойти дроп зону в 15 милях от модлина. Подошли к модлину: дали посадку с выходом к третьему, сели и зарулив распределились опять: Денис на заправку, я на вышку. Модлин большой новый, точнее отремонтированный аэродром из которого хотят сделать точку для дискаунтеров. Апдейт плана, оплата 36 злотых за взлет/посадку и на метео. В воздухе тренировалась экстра немецкой сборной по высшему пилотажу:) метео дал спутниковую карту: на ней отчетливо был виден мощный фронт двигающийся с юго-востока. Судя по направлению и скорости движения фронта нам нужно было валить быстро быстро. Прыгаем в самолет и взлетаем обходя зону Варшавы курсом на юг. До зоны кракова все было ничего, крейсер около 165, легкая болтанка. Внизу проплывали поля и иногда законсервированные военные аэродромы в идеальном состоянии: так легко себе представить полки истребителей с красными звездами стоявшие на узких стоянках еще совсем недавно:) теперь это резерв НАТО:) справа по курсу начало темнеть, Краков информация дал предупреждение о надвигающейся катастрофе:( запросил наше решение. Изучив карту спросил его что он думает если я пойду курсом на Краков и далее в Словакию. Уникальный сервис: дисп попросил подождать пока он согласует проход через точку Краков. Через 5 минут он уточнил есть ли у меня с-мод у трансподера, я ответил негатив:) нет проблем сказал нам дисп работайте с Краков тауер: нас пускают через точку с оживленным траффиком без с-моде трансподера! Вышка запросила знакомы ли мы с зоной: да откуда блин! Краков поставил нас в вираж в набор 3600 футов на границе зоны и начал разруливать трафик чтобы нас пропустить. Тем временем борты стали активно падать в его зону: похоже ближайшие порты на юге и востоке начали закрываться по погоде, на восточной окраине зоны уже отчетливо висело что то черное и страшное. Пропустил боинг на прямой и пошли. Попросили векторения в зоне, выдохнули когда прошли огромную зону современного порта. Я смотрю на карту и подыскиваю куда падать если накроет. Отходим на югозапад прошаемся с краковым и на связь с Братиславой. Впереди горная гряда: набор 6000 футов, цессна уверено лезет 1000 футов в минуту, но начинает потряхивать серьезнее и серьезнее:( запросила погоду и маршрут обхода у Братиславы: сорри нет информации. Идем на горную гряду, слева светло, справа уже пипец... Доклыдываю изменения курсов и высот каждые 3 минуты: обходим по собственным средствам. В конце концов начинаем понимать, что обходить не получиться. По курсу перевал, сверху закрыт облачностью но не кучевкой, метров 200 над поверхностью есть. Возвращаться поздно: Краков уже закрыт...идем молясь в дырку: за ней свет и долина по карте. Включена подсветка приборов, подтянуты ремни, хреначим. Страшно.... На высоте перевала понимаем что нижний край меньше 100 метров, Денис уверенно рулит по волнам болтанки, идем на елками., высота метров 100-150, но все пока под контролем. Ура, вывалились в долину, снижение. Берем курс на жилину, прокладываю точно через площадки так как долину потихоньку закрывает кучевкой. Лавируем между грядами гор, высматриваем провода, гпс вспыхивает предупреждениями "земля", препятсвия и т.п. Прижимает ниже и ниже и начинает лить!!! Перевалу все закрыты, мы в жопе:(((всматриваюсь в карту и ураааа!!! Вижу слева по курсу траву 1000 метров. Ору Братиславе решение сажусь в Мартине, доложу файнал закройте флайплан!  Заходим, высоко! Круг, хрен знает левый или правый крутим влево, радио Мартина молчит, заход. Знаков нет!!!! Куда падать?! При проходе полосы не видно, просто стриженное поле и все. Останки знаков вроде видны, но самолеты стоят, вышка есть, колдун видно. Садимся, сруливаем на стоянку выключаемся и тут начинается ливень!!!! На площадке НИКоГо. Мы живы и на земле! Нас хранит Господь! Продолжение следует...    
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: фотоотчет

#23 Сообщение stiratel » 05 авг 2010, 16:35

http://photofile.ru/users/zlin142/15053 ... ode=xlarge Денис работал все утро: зацените
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: фотоотчет

#24 Сообщение LSA » 06 авг 2010, 01:25

stiratel писал(а):http://photofile.ru/users/zlin142/15053 ... ode=xlarge Денис работал все утро: зацените
Фигово, что подписей к фоткам совсем нет (типа догадайся сам), так фото-отчеты уже давно никто не выкладывает, информативности мизер. Ну, если просто для самих себя это сделали, то может и сойдёт ... А нам теперь предлагаете самостоятельно сопоставлять "кирпичи" повествовательного текста с большим рулоном из ста с лишним фотографий?
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: фотоотчет

#25 Сообщение Gary » 06 авг 2010, 09:24

LSA писал(а):Фигово, что подписей к фотографиям совсем нет (типа догадайся сам), так фото-отчеты уже давно никто не выкладывает, информативности мизер. Ну, если просто для самих себя это сделали, то может и сойдёт ... А нам теперь предлагаете самостоятельно сопоставлять "кирпичи" повествовательного текста с большим рулоном из ста с лишним фотографий?
Ну ребята еще не закончили свой квест и отписываются онлайн когда есть возможность. Вот прилетят домой, отдышатся и тогда "причешут" повествование.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: фотоотчет

#26 Сообщение stiratel » 06 авг 2010, 11:02

LSA писал(а):
stiratel писал(а):http://photofile.ru/users/zlin142/15053 ... ode=xlarge Денис работал все утро: зацените
Фигово, что подписей к фотографиям совсем нет (типа догадайся сам), так фото-отчеты уже давно никто не выкладывает, информативности мизер. Ну, если просто для самих себя это сделали, то может и сойдёт ... А нам теперь предлагаете самостоятельно сопоставлять "кирпичи" повествовательного текста с большим рулоном из ста с лишним фотографий?
No comments:) ничего мы Вам не предлагаем.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

#27 Сообщение stiratel » 06 авг 2010, 11:02

Часть третья "Мартин"
5:00 Zulu, немного шумит в голове мотивом "чегевара" вчерашний ром: опять перелил:) но повод был - приехали все экипажы нашей сборной! Теперь мы тут не одни под триколором родины. Веселые южноафриканцы вчера полетев тренировочный маршрут, потерялись и без сквока и связи сели в крупном соседнем порту Чехии:) думаете на аэродроме комиссия авиационных властей а они грустно смотрят на порванные пилотские? Ничего подобного- весело бухали за соседнем столом с вувузелами в руках! Итак Мартин! После посадки начался нереальный сюр: вверху грохочет гроза, ветер поменял направление на 180, мы обходим абсолютно пустой аэродром вокруг... За зданием кафе из трубы которого вьется дымок встаем как вкопанные: стоянка с миг21, миг17, ан2!!! Полное ощущение нереальности происходящего. Заходим в кафе: внутри у камина сидят две девушки и с ними мужик. Налаживаем контакт и тут нас ждет еще один шок: мужик оказывается вертолетчиком Миланом с августы, летает на пожары и рескью, жил в Волгограде пару лет и очень сносно говорит по русски! Лицо его вытягивается по мере того как мы рассказываем как мы тут оказались и куда летим. Через десять минут сел злин: пролетающий сел по погоде. Поздоровались и опять рассказ про наши приключения по новой:) Милан нами занимается: еда, сигареты, интернет :) даже неудобно что так побеспокоили человека, свалились буквально на его голову. Звоню в Дубницу, запрашиваю погоду: чисто. Милан рекомендует подождать кардинального улучшения: гроза ушла но облачность низкая и закрывает перевал: а там три ряда проводов и у местных правило: если после взлета проводов не видно, то на 180 и домой. Через 40 минут перевал открылся, прощаемся, благодарим, дарим кепку сборной и на взлет. Братислава информация пожалуйста реактивируйте план: по моему дисп был рад нас слышать:) 30 минут полета, разбросанная кучевка и потрясающие виды: дубница радио, мы в 15 км!!!! Посадка с прямой Ромео альфа! Мы сделали это!!!! Наш экипаж стал настоящим после этого перелета: он стал ЭКИПАЖЕМ!!!

Ну вот пока все. С удовольствием поделимся опытом наших приключений со всеми желающими. Впереди соревнования и путь домой. Всем кто прочитал спасибо за внимание! RA-1201G, thank you and buy!   
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: фотоотчет

#28 Сообщение stiratel » 06 авг 2010, 11:05

Gary писал(а):
LSA писал(а):Фигово, что подписей к фотографиям совсем нет (типа догадайся сам), так фото-отчеты уже давно никто не выкладывает, информативности мизер.
Ну ребята еще не закончили свой квест и отписываются онлайн когда есть возможность. Вот прилетят домой, отдышатся и тогда "причешут" повествование.
To Gary: Спасибо :D подписи сделаем:)
Gary писал(а):
LSA писал(а):Фигово, что подписей к фотографиям совсем нет (типа догадайся сам), так фото-отчеты уже давно никто не выкладывает, информативности мизер.
Ну ребята еще не закончили свой квест и отписываются онлайн когда есть возможность. Вот прилетят домой, отдышатся и тогда "причешут" повествование.
To Gary: Спасибо :D подписи сделаем:)

В заключении хотим сказать спасибо за помощь и поддержку нашей авантюры:

Михаилу ака Misha за подробные советы как лететь и собственно за сам маршрут.
Вадиму Глухову за согласование перелета и подготовку заявок
Артемову Борису Леонидовичу из отдела безопасности ФАВТ за мгновенное согласование заявки: для меня стало сюрпризом что в России есть не только бюрократы и рвачи но хорошие профессиональные Чиновники
Самородову Александру, нашему с Денису первому инструктору Кубинке
Курбаниязову Камилю, нашему инструктору и человеку познакомившего нас с ралли
Щукину Егору нашему инструктору за науку и особенно за полеты на караване:)
Целищеву Игорю, менеджеру команды за помощь в организации и готовность прийти на помощь в любой момент
Волкову Андрею за позитив и моральную поддержку
Анне из АДП Остафьево за теплый прием
Девчонкам из Витебска за то же самое
Аэрофлоту (узнаю номер) за помощь в МВЗ
Игорю Рудому за гпс 695:) великая помощь этот прибор

Отдельное: всем близким и друзьям которые волновались и переживали за нас!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: ЧМ 2010 по авиаралли Дубница

#29 Сообщение Gary » 06 авг 2010, 12:31

Молодцы хлопцы! Рад за вас! Теперь удачи на чемпионате! Ждем с победой!
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: фотоотчет

#30 Сообщение Misha » 06 авг 2010, 13:04

stiratel писал(а): В заключении хотим сказать спасибо за помощь и поддержку нашей авантюры:
Что-то я не понял: ЭТО ВСЕ?! :shock: Я думал - только начало отчета...

И фото по правилам форума надо выкладывать на сервер саон.ру - было бы здорово отобрать самые зрелищные картинки и выложить именно так.

Удачи на соревнованиях!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Соревнования»