Подтверждение российского налета для FAA

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
cameloid
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:50
Member of AOPA: Yes

Подтверждение российского налета для FAA

#1 Сообщение cameloid » 26 фев 2014, 11:33

Всем привет,

собираюсь поехать в США поучиться (CPL, IR, ME). При этом у меня есть российский PPL и около 400 часов налета в России. Понятно, что я хотел бы минимизировать затраты на обучение, по максимуму засчитать российский налет и не отлетывать в Штатах "лишние" часы, необходимые для удовлетворения минимальных требований к рейтингам. С этим все оказалось не так однозначно)

Например, одна школа сначала попросила просто прислать логбук. Потом они попросили заполнить таблицу про XC - в ней должны были остаться только XC-полеты с промежуточной посадкой и протяженностью не менее 50 NM (с указанием условий, типов заходов и т.д.). Я это сделал, а также приложил коды всех аэродромов и их координаты. Теперь они говорят, что не могут найти на своих картах всякие Северки, Большие Грызловы и прочие Куркачи с Белевцами (еще бы!), так что им нужен либо англоязычный сайт типа fpln.ru или SkyVector, либо аэронавигационная карта с этими аэродромами, чтобы проверить расстояния. Не представляю, где это взять (ну разве что посоветовать им воспользоваться Google Earth). Ведь даже если отсканировать наши УКЛ и РНК - что они в них поймут-то?)

С другой стороны, некоторые школы вообще отвечают, что, типа, не парься, весь твой налет будет засчитан. Но тоже непонятно, каким образом - ведь FAA предъявляет конкретные требования к типам налета, а в логбуке он до такой степени не детализирован.

В общем, интересуют советы тех, кто на практике подтверждал российский налет в Америке. Как это делается, в каком формате, какие доказательства им требуются (подписи? печати? письма из аэроклуба? нотариус?). В наличии у меня бумажная летная книжка и ее электронная копия (LogTen), которую я могу экспортировать в PDF и вывести на печать.
Последний раз редактировалось cameloid 26 фев 2014, 12:22, всего редактировалось 7 раз.

cameloid
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:50
Member of AOPA: Yes

Re: Подтверждение российского налета для FAA

#2 Сообщение cameloid » 26 фев 2014, 11:34

Ну и чтобы два раза не вставать - может, кто-нибудь посоветует хорошую школу в Южной Калифорнии (недалеко от Лос-Анджелеса)? А то я устал уже выбирать их) http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=8886

Evidance
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Re: Подтверждение российского налета для FAA

#3 Сообщение Evidance » 19 авг 2014, 11:02

не помню где, не помню кто.. сказал, что учился во Фресно

сам тоже ищу авиашколу, но в районе Сакраменто (там жить дешевле)

Сергей Соловьев
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 22:45

Re: Подтверждение российского налета для FAA

#4 Сообщение Сергей Соловьев » 29 авг 2014, 23:28

Evidance писал(а):сам тоже ищу авиашколу, но в районе Сакраменто (там жить дешевле)
Посмотрите в тех краях есть школы в городе Merced. (KMER)
---- FAA CPL / ME / IR ----

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»