Обучение на пилота-любителя в Казахстане.

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Обучение на пилота-любителя в Казахстане.

#1 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 01 окт 2013, 09:25

Добрый день.
Коротко о себе. Мне 25 лет. Как и многие с детства мечтаю стать пилотом. Но так сложилось что в большую авиацию так и не получилось попасть по ряду причин, хочется хотя бы летать в свое удовольствие. Я не скажу что много знаю про летное дело, но всячески стараюсь самостоятельно изучать это дело. Вот теперь немного подкопив деньжат, решил пойти обучаться. Конечно хочется получить PPL IR ME. Вопрос такой, подскажите пожалуйста кто знает. Кто обучался в РК, какие летные школы посоветуете? В инете нашел сайты http://www.gac.kz и aonclub.kz. Предложения вполне заманчивы. На данный момент готов выложить на обучение около 10т.$.
Последний раз редактировалось KZ-UP-DM-PPL 09 окт 2013, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: Обучения на пилота-любителя в Казахстане.

#2 Сообщение Max405 » 01 окт 2013, 17:42

Этих денег вполне хватит, чтобы учиться в Прибалтике до PPL(A) с получением лицензии EASA. Насколько знаю, Казахстан признает такие лицензии. В России - существенно дороже. В Штатах - дешевле. Везде нужно знание английского языка.
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: Обучения на пилота-любителя в Казахстане.

#3 Сообщение DEpilot » 01 окт 2013, 22:39

Но на MEP IR за эти деньги расчитывать не стоит.

Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Re: Обучения на пилота-любителя в Казахстане.

#4 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 02 окт 2013, 06:55

Спасибо всем за отклик. Да конечно получить лицензию EASA было бы хорошо. Но я выбрал РК потому что с английским как раз еще не дотягиваю. А в РК слышал что можно пока без него, правда ли это? Я сейчас пока в Астана, планирую на выходных поехать в Алмату в aonclub.kz и разузнать там у них, что и как. Либо мне может надо английский подтянуть сначала?
И еще кто знает, что за допуск на международные полеты?
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Re: Обучения на пилота-любителя в Казахстане.

#5 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 02 окт 2013, 06:59

DEpilot писал(а):Но на MEP IR за эти деньги расчитывать не стоит.
А во сколько примерно обойдется? Я пока не думал что сразу надо MEP IR, просто на будущее хочется, после того как набирусь опыта с обычным PPL. Или может по процедуре обучения сразу будет лучше получить MEP IR, поскольку пока не совсем знаю как это правильно делать, вот и возникают вопросы.
Еще раз спасибо всем.
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Re: Обучения на пилота-любителя в Казахстане.

#6 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 02 окт 2013, 08:49

У меня возник еще один вопрос...
Если обучаться например в штатах, а летать в РК на арендованном самолете с рег.UP. Насколько я понимаю так нельзя и необходимо будет еще валидировать PPL в свид. Пилота любителя. Или ввиду того что ВС с рег.UP и полеты производятся в РК то штатовская лицензия не проблема?
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: Обучения на пилота-любителя в Казахстане.

#7 Сообщение Max405 » 02 окт 2013, 09:57

Все вопросы валидации в РК надо уточнять в САА Казахстана. Без английского языка ни о каких штатах или ЕАSA нечего и думать. Да и будущего авиационного нет без языка - будете летать вокруг кошары...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Re: Обучения на пилота-любителя в Казахстане.

#8 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 02 окт 2013, 10:10

Max405 писал(а):Все вопросы валидации в РК надо уточнять в САА Казахстана. Без английского языка ни о каких штатах или ЕАSA нечего и думать. Да и будущего авиационного нет без языка - будете летать вокруг кошары...
Не спорю. Сейчас пока еще изучаю. Но как я понял у нас в РК можно и без англ.
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

08-26R
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 13:31
Member of AOPA: Yes

Re: Обучения на пилота-любителя в Казахстане.

#9 Сообщение 08-26R » 09 окт 2013, 13:36

По указанным сайтам действительно находятся обучающие организации, но автор топика должен понимать, что после такого обучения он не получит лицензию PPL. Учебная программа PPL отличается от того, что представлена на сайтах. Лучше выбирайте обучение за границей, советую Чехию.

Прибалтику - категорически не советую, местное САА не следит за порядком в авиашколах, в результате несколько человек потеряли деньги за обучение, которого не было.

Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Re: Обучения на пилота-любителя в Казахстане.

#10 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 09 окт 2013, 13:59

08-26R писал(а):По указанным сайтам действительно находятся обучающие организации, но автор топика должен понимать, что после такого обучения он не получит лицензию PPL. Учебная программа PPL отличается от того, что представлена на сайтах. Лучше выбирайте обучение за границей, советую Чехию.

Прибалтику - категорически не советую, местное САА не следит за порядком в авиашколах, в результате несколько человек потеряли деньги за обучение, которого не было.
Добрый день. На выходных был в Алмате, но к сожалению не получилось попасть в школу, чтобы из первых уст узнать что и как. Ну ладно как нибудь в следующий раз теперь.
А почему не получу лицензию, можно по подробней. На сколько я понял. люди обучившись в этих школах летают, по крайней мере в РК. И Max405 выше советовал "Этих денег вполне хватит, чтобы учиться в Прибалтике до PPL(A) с получением лицензии EASA. Насколько знаю, Казахстан признает такие лицензии." Как быть то теперь?

_________________
С уважением, Max405
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

08-26R
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 13:31
Member of AOPA: Yes

Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.

#11 Сообщение 08-26R » 09 окт 2013, 14:46

Для того, чтобы получить лицензию EASA PPL, нужно сдать теоретические экзамены:

Принципы полёта
Воздушное право
Операционные процедуры
Устройство самолета
Планирование полёта
Человеческий фактор и ограничения
Метеорология
Навигация
Радиофразеология
Английский язык на уровне ICAO4

и налетать по учебной программе 45 часов, тоже есть требования, как эти часы должны быть налётаны.

Сделать это можно в любой стране, которая подчиняется требованиям EASA, программа и все требования будут одинаковыми, лицензии тоже будут одинаковыми.
А теперь сравните с тем, что предлагает http://aonclub.kz/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=2
Практические полёты - 42 часа. Если это ошибка на сайте - хорошо. Если нет - значит, программа не соответствует требованиям EASA и лицензию EASA Вы не получите. Хотя это очень близко к тому, что должно быть.
Что касается школы http://www.gac.kz/po-gosudarstvennoy-pr ... henie.html - то там обучение на сверхлёгком летательном аппарате, это не подходит для лицензии EASA. Про учебную программу вообще нет никаких данных.

Денег хватит. Но лучше не в Прибалтике.

Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.

#12 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 09 окт 2013, 15:08

Спасибо за развернутый ответ. Значит буду дальше подбирать школы. Точнее для начала надо подтянуть английский.
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.

#13 Сообщение Max405 » 10 окт 2013, 23:46

Поправлю лишь предыдущего оратора в том, что каждая страна EASA имеет определенные особенности авиационного законодательства, что отражается на программе обучения как минимум по предмету AirLaw... Для примера: в Латвии для радиообмена применяется только английский язык, а в Литве - английский и литовский. Чехия и Польша действительно очень хороши для первичного обучения. Также здорово учиться во Франции, Бельгии и Англии - читал много историй такого обучения на разных авиационных форумах. И цена принципиально не будет отличаться. Но студентам со слабым английским языком чисто психологически будет гораздо легче учиться именно в Латвии и Литве, где большинство инструкторов пока еще неплохо говорят по-русски... При этом надо активно и целеустремленно учить английский язык, при чем делать это можно параллельно с обучением в авиашколе... P.S. Мне крайне жаль, что у одного моего друга-форумянина сложилась конфликтная ситуация с одной из авиашкол Латвии, но обобщения на всю Прибалтику выглядят по меньшей мере не корректными
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

Аватара пользователя
Летная школа
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:03
Member of AOPA: No
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.

#14 Сообщение Летная школа » 16 июн 2014, 12:39

Доброго дня! Можно отлетать программу PPL, в авиакомпании Discovery Flight School, в Алматинской области- аэропорт Бурундай,
http://www.dfs.kz, 172 часа-учебной, 45 часов летной практики.
Шенген как для Прибалтики и Чехии не нужны (соответственно, нет ограничений 90/180), учебная виза, TSA и трансатлантика как в Штаты не нужна. Проживание - недорогое, перелет в среднем 300 евро до Алматы и обратно, питание 15$-в сутки "с крышей", такси по городу в среднем 100 руб., общественный транспорт - 20 руб, регистрация до 30 дней не нужна, до 90 -делается в миграционке за 1 день.
Летаем 365 дней (зимой-до 11.00 дня бывают туманы, но летная смена не пропадает), полоса-бетонка 1500 м, зимой чистят, инструкторы - сертифицированные, лицензированные - профессионалы высокого уровня (данные по налетам и практическим навыкам на сайте), ангар теплый, есть уч. класс, душевая, кофе-рум, и т.д.
Из особенностей: превышение 700 метров, летом прогрев воздуха - выше 40С, маршруты в предгорьях, над водной поверхностью, над каменистой пустыней, над песчаной пустыней, над "зеленкой", разница по превышениям до 300 метров, возможны трансграничные перелеты, посадки - по маршруту на грунт и бетонку, радиообмены Бурундай-вышка, Алматы-круг, полеты в неконтролируемом пространстве, посадки на центральный аэродром.
Из культурной программы: красивый город, вкусная еда, много фруктов, красивые девушки, выезды на Капчагай, Балхаш, купание, подводная охота. Еженедельные шашлыки на аэродроме из свежей баранины. Возможность полетов на Еврокоптерах,
и т.д.
За два года выпущен 21 курсант (4 - SLA + 17 - PPL), сейчас летают 6 курсантов, на теории 10 из летного колледжа.
Неделю назад, после 10-ти часов выкатной, вылетела москвичка.
С момента принятия решения до момента полетов- рукой подать!
info@dfs.kz
belehova_olga99
Последний раз редактировалось Летная школа 18 июн 2014, 09:12, всего редактировалось 2 раза.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.

#15 Сообщение Misha » 16 июн 2014, 17:16

Летная школа писал(а):Доброго дня! Можно отлетать программу PPL, в авиакомпании Discovery Flight School, в Алматинской области- аэропорт Бурундай,
http://www.dfs.kz, 172 часа-учебной, 40 часов летной практики. Визы как в Прибалтике не нужны, проживание - не дорогое в отличии от Штатов,
инструкторы - сертифицированные, лицензированные - профессионалы высокого уровня.
belehova_olga999
Здравствуйте. На сайте не нашел никаких цен на обучение.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»