Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#1 Сообщение Olli » 16 янв 2010, 05:02

В следующий визит в Америку думаю заодно полетать дней эдак пять с инструктором.
Английского пока мне не достаёт, поэтому хочу попробовать сначала с двуязычным инсом.
Основная цель- потренироваться+ первичная адаптация к англоязычному обучению.

Тип- С172/152 или что то около этого.
Удобнее всего было бы в Нью-Йорке, Монреале или Оттаве это сделать. Где то поблизости наверное тоже можно.

Кто нибудь может чего посоветовать?
На волю! В пампасы!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#2 Сообщение lt.ak » 16 янв 2010, 05:08

Olli писал(а):В следующий визит в Америку думаю заодно полетать дней эдак пять с инструктором.
Английского пока мне не достаёт, поэтому хочу попробовать сначала с двуязычным инсом.
Основная цель- потренироваться+ первичная адаптация к англоязычному обучению.

Тип- С172 или что то около этого.
Удобнее всего было бы в Нью-Йорке, Монреале или Оттаве это сделать. Где то поблизости наверное тоже можно.

Кто нибудь может чего посоветовать?
"05-й" здесь или на reaa - New York ...
ну или если будешь в Bay Area то дай знать - я либо сам либо найду кого нибудь ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#3 Сообщение Olli » 17 янв 2010, 00:59

Большое спасибо, lt.ak!

05-й на Лонг-Айленде- это то, что нужно!
Кстати, никто с ним не знаком случайно?

Бей-Ариа- сразу бы согласился и с большим удовольствием, но буду в условиях недостатка времени.
Фактически день туда и день обратно нужно выделить.

Спасибо!
На волю! В пампасы!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#4 Сообщение Misha » 17 янв 2010, 01:07

lt.ak писал(а): "05-й" здесь или на reaa - New York ...
Андрюш, а 05-й - хороший инс или просто русскоязычный? Мне тоже может понадобиться на Лонг-Айленде...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#5 Сообщение lt.ak » 17 янв 2010, 03:28

Misha писал(а):Андрюш, а 05-й - хороший инс или просто русскоязычный? Мне тоже может понадобиться на Лонг-Айленде...
я его лично не знаю ... поэтому ни плохого ни хорошего сказать не могу ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Борис
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
Member of AOPA: No
Откуда: ЮГРА

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#6 Сообщение Борис » 17 янв 2010, 12:53

В декабре приехал из Штатов,летал с муниц. аэродрома Линдон,рядом с NY. Инструктор-мой тезка Борис,профессиональный пилот.Цессна 172,150 вечнозеленных в час,если есть интерес пишите..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#7 Сообщение Misha » 17 янв 2010, 13:06

Спасибо. А не могли бы вы более подробно расписать здесь весть процесс? Включая получение визы М1, согласование с TSA, и вообще - процедуру обучения?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Борис
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
Member of AOPA: No
Откуда: ЮГРА

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#8 Сообщение Борис » 17 янв 2010, 13:14

Был я в Штатах в гостях,имею пилотское-любителя наше,а летал не обучался,а просто летал с владельцем самоля.Он пилот-инструктор с образованием пилота профи из России,уехал туда на пмж . Стандартный еврейчик узбекского происхождеия,рекомендую.Он же инструктор,который готовит пилотов к сертификации.На все вопросы он ответит сам.Тел. отправлю в личку,если есть интерес.

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#9 Сообщение Olli » 17 янв 2010, 13:49

Борис писал(а):В декабре приехал из Штатов,летал с муниц. аэродрома Линдон,рядом с NY. Инструктор-мой тезка Борис,профессиональный пилот.Цессна 172,150 вечнозеленных в час,если есть интерес пишите..
Пишу! :)
Очень интересно! Скиньте пожалуйста координатики!
Линдон- это Linden в Нью-Джерси?
Дядька хороший?
На волю! В пампасы!

Борис
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
Member of AOPA: No
Откуда: ЮГРА

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#10 Сообщение Борис » 17 янв 2010, 13:52

Отличный контактный парень лет 35-ти...

tull
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 04:26

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#11 Сообщение tull » 17 янв 2010, 14:12

Борис писал(а):Цессна 172,150 вечнозеленных в час
Как-то дороговато. Или это с инструктором?
Но даже с инструктором, то, что я видел на сайтах авиашкол - это где-то 120 в час за 172-ю.

У меня есть желание где-то осенью поехать в Америку получать PPL, плюс полетать там по стране - и для налета, и страну посмотреть.
Нет ли желающих составить компанию?

0600
R.I.P.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:33

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#12 Сообщение 0600 » 17 янв 2010, 14:22

Миша, а ты когда собираешься в Нью-Йорк? Я там буду до 19 февраля. Правда, с 19 по 30 января отъеду в командировку, но тоже в штатах.

Кому интересно, даю данные русскоязычных инструкторов в Нью-Йорке:

1. Хашимов Руслан (347) 242-4040 имеет свою Цессну 172 в а/п Линден Нью-Джерси. Обучает на нем. Очень хороший инструктор, обязательный и честный. Лишнего брать не будет и "разводкой" на лишние часы тоже не занимается. Живет в Бруклине.

2. Юлиан (718) 440-0660. Легенарная личность, обучил очень много русских. Требовательный и ответственный (сродни Лодочнику). Очень порядочный человек (я сначала к нему обратился, а он отправил меня к Хашимову, (мне с ним удобнее заниматься), несмотряна то, что он сам потерял свой заработок). Живёт в Бронксе. Если надо заниматься на Лонг Айленде думаю, лучше к нему. :!:

Когда будете с ними связыватья - сажите, что от Соколова Владимира.

Это далеко не все русскоязычные инструктора, но это те, кого я могу порекомендовать, т.к. сам сейчас занимаюсь получением PPL здесь.

Борис
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
Member of AOPA: No
Откуда: ЮГРА

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#13 Сообщение Борис » 17 янв 2010, 14:31

Полеты с инструктором,по расценкам я не могу утверждать,но это не дорого.Не знаю откуда у вас эта ин-я,но вы вправе говорить о цене и пытаться ее регулиравать с хозяином аппарата.Так же вы имея Российское пилотское (PPL) при наличии языка радиообмена можете за месяца два дать заявку и получить разрешение на аренду самолета по прибытии за рубеж.Эту информацию можно плучить у любого пилота-инструктора в Штатах.Ну уж если вы там сдаете экзамены и получаете их лицензию-это ооочень хорошо. а.п. Линдон Борис Юсупов 9176421151

0600
R.I.P.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:33

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#14 Сообщение 0600 » 17 янв 2010, 15:09

tull писал(а):
Борис писал(а):Цессна 172,150 вечнозеленных в час
Как-то дороговато. Или это с инструктором?
Но даже с инструктором, то, что я видел на сайтах авиашкол - это где-то 120 в час за 172-ю.

172-я в час здесь (в Нью-Йорке) стоит от 110 до 150 "вечнозелёных" в час, когда её дают тебе в аренду.
150 в час с инструктором - очень хорошая цена. Если ещё учесть, что бензин при этом обходится долларов 60-70 в час, то получается, что или инструктор или самолет остаются без оплаты!

Борис
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
Member of AOPA: No
Откуда: ЮГРА

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#15 Сообщение Борис » 17 янв 2010, 15:11

Совершенно верно! :lol:

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»