Мончегорск. Маааленькое происшествие.

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мончегорск. Маааленькое происшествие.

#1 Сообщение Алексей 2 » 07 май 2019, 15:32


Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Мончегорск. Маааленькое происшествие.

#2 Сообщение Serega » 07 май 2019, 15:46

А что именно смутило?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

Мончегорск. Маааленькое происшествие.

#3 Сообщение aeroerik » 07 май 2019, 20:06

Чтобы задняя часть корпуса лопнула, на земле на пробежках так Корвет не разложить. Да и происшествие не маленькое если пилот травмы получил, тем более позвоночика :( Просто смотрю правый элевон то ли уже отстыковали и он висит на шарнирах, то ли удар был такой, что короткий закрылок на центроплане напрочь сломало и вырвало ШС-ы. Вдобавок смущает скотч на элероне, получается подматывали чтобы перкаль не слетел. То же не самое лучшее решение и отношение к обслуживанию. Не стоит так к технике относится, беречь себя нужно... Эх..
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мончегорск. Маааленькое происшествие.

#4 Сообщение Алексей 2 » 08 май 2019, 03:09

aeroerik писал(а): 07 май 2019, 20:06 Чтобы задняя часть корпуса лопнула, на земле на пробежках так Корвет не разложить.
Там же написано, что было только руление!!!!! Да и Мурманский диспетчер сказал, что заявок на ИВП не было. Значит точно только рулил!

Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

Мончегорск. Маааленькое происшествие.

#5 Сообщение aeroerik » 09 май 2019, 13:20

:( да, только рулили.
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)

Аватара пользователя
Старый шкраб
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 09:04
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кольский полуостров
Летаю на:: Grumman AA5

Мончегорск. Маааленькое происшествие.

#6 Сообщение Старый шкраб » 09 май 2019, 20:02

Алексей 2 писал(а): 07 май 2019, 15:32 Чё за фигня?
По телефону расскажу.

Аватара пользователя
Старый шкраб
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 09:04
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кольский полуостров
Летаю на:: Grumman AA5

Мончегорск. Маааленькое происшествие.

#7 Сообщение Старый шкраб » 09 май 2019, 20:16

Травмы там:
- ушиб мягких тканей спины;
- царапины на двух пальцах.
Пилот на своих ногах пошёл спать домой.


Человек купил "Чешку", разобрал, решил сделать кабину попросторнее. Делал три года. А пока делал, летал с приятелем на дельталётах. Наконец, вроде достроил. Решил "побегать" на лыжах по льду озера, благо оно сразу через дорогу, и по размерам несколько километров. Побегал, понравилось. Дал побегать приятелю...

Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

Мончегорск. Маааленькое происшествие.

#8 Сообщение aeroerik » 10 май 2019, 14:17

Понятно (
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»