JAR seaplane rating - озеро Комо, Италия.

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 13 июн 2008, 16:15

Несколько фотографий из окружающей действительности.

В частности, обсуждаемый "проход Индианы Джонса" - фактически final на высоте метров 10-20 по ущелью с выходом и посадкой у береговой линии. Сегодня попробовал сделать это самостоятельно - получилось не так близко к берегу, как было в исполнении шеф-пилота школы, но тоже ничего. :). Сегодня экзамен. Налетано в данной школе 6 часов 51 минута.

- А мне надо еще 9 минут налетать официально ведь?
- Не переживай, мы допишем.

Подготовка к чек-флайту (проводится шеф-пилотом Франческо).
- А вы в курсе, что у вас сегодня в 16.30 чек-флайт?
- Да?! А письменный экзамен?
- На месте разберемся, когда и как.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#32 Сообщение Jan » 13 июн 2008, 21:46

Обучение завершено. Пожалуй, это было самое приятное обучение из все, которые пока что были. Места красивейшие, мест пожить и поесть - более, чем достаточно. До аэропорта Милана - 30 минут на машине не спеша. Да, в воскресенье школа не работает. Вообще. Никогда. Можно, конечно, уговорить Франческо и инструктора для какой-нибудь особо ценной цели, но обычно все же это - выходной.

На check-flight меня, помимо проверки навыков, в дополнение еще научили взлетать на одном поплавке - очень полезный навык при перегруженном самолете.

Осталось дождаться получения бумажки из UK CAA.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 14 июн 2008, 01:29

В завершение. Местные пейзажи.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 14 июн 2008, 10:28

Записался на advanced seaplane rating - обучают: спиральному старту (когда мало места для взлета по прямой), методике расчета длины пробега, полетам по замерзшему озеру на поплавках, полетам по горным озерам (на высотах до 10.000 футов), прочему. Но это - осенью.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#35 Сообщение Ton » 14 июн 2008, 12:06

Jan писал(а):

В частности, обсуждаемый "проход Индианы Джонса" - фактически final на высоте метров 10-20 по ущелью с выходом и посадкой у береговой линии.
100-120м. точьней

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#36 Сообщение Jan » 14 июн 2008, 13:20

Это сначала. А потом - 20 метров.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#37 Сообщение Ton » 14 июн 2008, 13:32

Мы смотрим по фото, что по том не видно :)

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#38 Сообщение mozg » 14 июн 2008, 16:59

2 Jan

День добрый!

Заразили впечатлениями и фотками, думаю мотанусь туда в самом начале сентября на пару недель.

Вопрос - признают ли там (в этой школе) ГАшную лицензию пилота-любителя, выданную в СПб?
Для того, чтобы начинать учиться на floatplane - какие рейтинги требуются?

Зранее спасибо.
Rgds,
Anton

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 14 июн 2008, 20:07

ГА-лицензию признают в рамках ИКАО - т.е. на ее основании могут выдать лицензию JAR. Причем SEA сразу. Процедура подробно описана в ФАКах и топике "Обучение в Испании".

О деталях можно поспрашивать Франческо персонально.

Для начала учебы на floatplane не требуется никакх рейтингов. Просто, без PPL (A) потребуется в разных случаях от 42 до 8 часов. При наличии PPL(A) JAR - 8 часов, без наличия - те же 8, но при этом только научат, а уж куда это проставлять - дело ваше. Все написано в ФАКе. Правила JAR с тех пор не изменились.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 14 июн 2008, 20:08

Jan писал(а):Это сначала. А потом - 20 метров.

Ладно, оцифрую как-нить сам проход - выложу. Хотя странно - с чего это вдруг мои слова начали вызывать недоверие?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#41 Сообщение Ton » 14 июн 2008, 21:05

Я думаю на 20м зрелище былоб другое. Хотя не один фотоаппарат не заменит реальных ощущений.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 14 июн 2008, 21:13

Н-да... Том, то фото, где изображен "подход", снято на высоте 200 метров. А я про сам подход. Его на фото нет.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#43 Сообщение Ton » 14 июн 2008, 21:16

Jan писал(а): А я про сам подход.
И я о нем. Хотелось посмотреть фото этого участка.

Aqvius
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:13
Member of AOPA: No
Откуда: Черногория
Контактная информация:

Indiana jones Approach Lago di Como

#44 Сообщение Aqvius » 14 июн 2008, 22:09

Это выглядит примерно так (Lake LA-4-200 Buccaneer) Качество сьемки плохое посколько снято на фотоаппарате.

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/h1XI_Zsivvk&hl ... ram><embed src="http://www.youtube.com/v/h1XI_Zsivvk&hl=ru" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="344"></embed></object>
Fly unlimited!

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#45 Сообщение mozg » 14 июн 2008, 22:35

Jan писал(а):ГА-лицензию признают в рамках ИКАО - т.е. на ее основании могут выдать лицензию JAR. Причем SEA сразу. Процедура подробно описана в ФАКах и топике "Обучение в Испании".

О деталях можно поспрашивать Франческо персонально.

Для начала учебы на floatplane не требуется никакх рейтингов. Просто, без PPL (A) потребуется в разных случаях от 42 до 8 часов. При наличии PPL(A) JAR - 8 часов, без наличия - те же 8, но при этом только научат, а уж куда это проставлять - дело ваше. Все написано в ФАКе. Правила JAR с тех пор не изменились.
ок, спасибо.
в факах уже глянул про валидацию, хотел уточнить нет ли каких-либо особенностей в данной школе, учитывая поплавковость самолетов.
Rgds,
Anton

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»